|
|
★ Ребёнок-Октябрёнок ★ 2019 ★
| |
|
|
|
-
Счастливый человек
Сообщение от Lenny_Nik
На самом сайте не оплатить детской картой. Только в самом магазине можно оплатить интернет-заказ.
По-моему она с Вотоней путает. У тех галочку нужно ставить, я так понимаю, для их внутреннего учета. А оплачиваешь все равно в магазине или курьеру через терминал.
Отправлено с моего SM-A105F через Tapatalk
-
а у меня наконец стал вырисовываться приличный режим, ура! Уже целую неделю ребенок засыпает в районе 22.00 и спит часов 10-11 с двумя просыпаниями на еду.
Правда за это закончились мои сладкие деньки, когда он дрых днем 2 раза по 2-3 часа, теперь дневные сны стали короче и более чуткими, приходится укачивать.
А еще он таааааак чешет десна, что жирафиху Софи скоро до дыр протрет. Я всё переживала, что он ее игнорирует - ан нет, допетрило что рогами клёво чесаться
-
Космонавт
★ Ребёнок-Октябрёнок ★ 2019 ★
Сообщение от Дятел клавиатуры
По-моему она с Вотоней путает. У тех галочку нужно ставить, я так понимаю, для их внутреннего учета. А оплачиваешь все равно в магазине или курьеру через терминал.
Отправлено с моего SM-A105F через Tapatalk
Видимо да. Чего заказала?
Доченька 22.11.2001....
Сыночек 26.02.2007....
Сыночек 22.06.2012....
Доченька 09.11.2019....
-
Космонавт
Доченька 22.11.2001....
Сыночек 26.02.2007....
Сыночек 22.06.2012....
Доченька 09.11.2019....
-
Счастливый человек
Сообщение от Lenny_Nik
Видимо да. Чего заказала?
Да старший сейчас помешан на макетах сборных, так что их.ничего особенного
Отправлено с моего SM-A105F через Tapatalk
-
Счастливый человек
Я готова сейчас вводить кашу. Этот гв-шник меня достал невероятно. Он просыпается на пожрать каждые 30-60 минут. Орет, как будто режут его. Ест 20 мл и спит дальше. Больше не впихнуть.
Отправлено с моего SM-A105F через Tapatalk
-
Хранитель
Я не думала, что буду этим заниматься
Вытащила девчонку из кроватки, чтобы покормить. Она спит с 23 часов, не просыпаясь на поесть. А у меня уже к груди не притронуться - молоко течь начинает
-
Хранитель
Сообщение от Дятел клавиатуры
да! давай мамДусю добьем!
Я могу присоединиться У нас УК «Управление комфортом». Не...придраться, конечно, можно всегда, но в целом - дворник убирает (у нас свой), техника (снегоуборочная, газонополивательная) закуплена и используется, на этажах чисто, лифты в порядке, диспетчер. В случае какой-либо заявки даже звонить не надо. Есть приложение для телефона, на этажах таблички с QRкодом. Считываешь код, в появившемся окне пишешь проблему (лампа перегорела) и отправляешь. В течение дня приходит подтверждение о ремонте. Ну и т.д.
А все вокруг такие невинные,
Такие правильные и хорошие,
Что складывается впечатление,
Что в аду гореть буду только я.
-
Наш человек
Сообщение от Мама_Дуся
Турникеты и рамки - это гос программа, это везде поставили, во всех школах, это не показатель.
Да это все понятно, все зависит от управления.
У меня тоже с сеточкой
В ниблер яблоко, банан, грушу, персик. Все чишенре от кожуры. Введешь пюре уверенно, можно давать фруктики в ниблере.
Везёт кому-то.
У нас очень большой дом, 16 парадных, 12-16 этажей, огромные общедомовые площади (какой-то хитрый архитектор проектировал видимо) много неплательщиков, много квартир в соцнайме. Те кто в найме, там быдло натуральное, уж простите, плевать себе под ноги на этаже и тушить окурки об стены - это по другому не назвать. Огромные общие коридоры, места свободного очень много - выноси мебеля и выноси, ставь и ставь....
Раньше много нормальных работало в ТСЖ, все поуходили. А так да, консъержи, там покрасили, тут покрасили, вроде и очень даже ничего, на фоне того, что у нас тут.
Пюре фруктовое и тогда фруктики в ниблере!
Я Юля,ко мне на ты)
-
Наш человек
Сообщение от Lenny_Nik
На самом сайте не оплатить детской картой. Только в самом магазине можно оплатить интернет-заказ.
Конечно, детская карта не предназначена для электронных платежей, ей нигде в онлайн не оплатить.
Я имела в виду заказ можно оплатит, когда забираешь из магаза.
Сообщение от Т-Чижик
Я могу присоединиться У нас УК «Управление комфортом». Не...придраться, конечно, можно всегда, но в целом - дворник убирает (у нас свой), техника (снегоуборочная, газонополивательная) закуплена и используется, на этажах чисто, лифты в порядке, диспетчер. В случае какой-либо заявки даже звонить не надо. Есть приложение для телефона, на этажах таблички с QRкодом. Считываешь код, в появившемся окне пишешь проблему (лампа перегорела) и отправляешь. В течение дня приходит подтверждение о ремонте. Ну и т.д.
Это круто. У нас тоже есть диспетчер.
Но, не в этом счастье видимо. В целом конечно стало лучше, чем 12 лет назад, но задолбало.
- запрещенное что-нибудь везете?
- собственное мнение...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки