|
|
Распродажи и акции паромных компаний - 2
| |
|
|
|
-
Космонавт
Круизы местного оператора в Петербурге могут запустить в 2021 году
Пока не построят собственный лайнер, пассажирские суда для путешествий по Балтике планируют брать в аренду.
В Петербурге уже в 2021 году появятся новые круизы по Балтике. Конкуренцию знаменитой «Принцессе Анастасии» собирается составить местный оператор. В городе уже зарегистрирована судоходная компания «Балтийские пассажирские линии», для которой построят собственное морское судно. Новенький пассажирский лайнер планируют ввести в строй в 2024 году. Но паромы по Балтике смогут отправиться еще раньше. Пока строится петербургское судно, в аренду собираются взять другие. Как рассказали «КП-Петербург» в пресс-службе АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад», с 2021 года их хотят запустить по так называемому договору тайм-чартера или бербоут-чартера.
К слову, строительство нового судна в Петербурге анонсировали еще в прошлом году. Однако тогда речь шла о грузопассажирском пароме. Сейчас планы пересмотрели в пользу круизного лайнера ледового класса. Во-первых, строить его будет дешевле. Во-вторых, от перевозки грузов решили отказаться. Новое судно будет рассчитано на 2,5 тысячи человек. Предварительно длина его составит 270 метров, а ширина — 36 метров. Кроме того, лайнер сможет ходить в круизы круглый ход.
Конкретного расписания маршрутов, конечно, пока нет. Но уже известно, что лайнер захватит не только традиционные Хельсинки (Финляндия), Таллин (Эстония), Ригу (Латвия) и Стокгольм (Швеция), но будет заходить и в порт Копенгагена (Дания), а также Ростока и Киля (Германия). В высокий сезон судно будет осуществлять всего 26 рейсов, а в низкий — 24. Стоимость всего проекта оценивается почти в 30 миллиардов рублей. Большую часть этих средств планируют получить из федерального бюджета.
Напомним, что пока в круизы из Петербурга можно отправиться только на «Принцессе Анастасии». Но с ноября паром компании MOBY SPL находится на ремонте. Из-за этого были отменены, в том числе, и новогодние круизы. Выйти на Балтику паром в новом сезоне должен 21 марта. Кроме того, еще один крупный паромный оператор — эстонская компания Tallink Group — планирует сотрудничать с Петербургом. Тестовые «заплывы» ожидаются весной и летом этого года. После этого паромное сообщение Петербурга со столицам Балтики может стать регулярным.
-
 Сообщение от ЮнНад@
Круизы местного оператора в Петербурге могут запустить в 2021 году
Пока не построят собственный лайнер, пассажирские суда для путешествий по Балтике планируют брать в аренду.
В Петербурге уже в 2021 году появятся новые круизы по Балтике. Конкуренцию знаменитой «Принцессе Анастасии» собирается составить местный оператор. В городе уже зарегистрирована судоходная компания «Балтийские пассажирские линии», для которой построят собственное морское судно. Новенький пассажирский лайнер планируют ввести в строй в 2024 году. Но паромы по Балтике смогут отправиться еще раньше. Пока строится петербургское судно, в аренду собираются взять другие. Как рассказали «КП-Петербург» в пресс-службе АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад», с 2021 года их хотят запустить по так называемому договору тайм-чартера или бербоут-чартера.
К слову, строительство нового судна в Петербурге анонсировали еще в прошлом году. Однако тогда речь шла о грузопассажирском пароме. Сейчас планы пересмотрели в пользу круизного лайнера ледового класса. Во-первых, строить его будет дешевле. Во-вторых, от перевозки грузов решили отказаться. Новое судно будет рассчитано на 2,5 тысячи человек. Предварительно длина его составит 270 метров, а ширина — 36 метров. Кроме того, лайнер сможет ходить в круизы круглый ход.
Конкретного расписания маршрутов, конечно, пока нет. Но уже известно, что лайнер захватит не только традиционные Хельсинки (Финляндия), Таллин (Эстония), Ригу (Латвия) и Стокгольм (Швеция), но будет заходить и в порт Копенгагена (Дания), а также Ростока и Киля (Германия). В высокий сезон судно будет осуществлять всего 26 рейсов, а в низкий — 24. Стоимость всего проекта оценивается почти в 30 миллиардов рублей. Большую часть этих средств планируют получить из федерального бюджета.
Напомним, что пока в круизы из Петербурга можно отправиться только на «Принцессе Анастасии». Но с ноября паром компании MOBY SPL находится на ремонте. Из-за этого были отменены, в том числе, и новогодние круизы. Выйти на Балтику паром в новом сезоне должен 21 марта. Кроме того, еще один крупный паромный оператор — эстонская компания Tallink Group — планирует сотрудничать с Петербургом. Тестовые «заплывы» ожидаются весной и летом этого года. После этого паромное сообщение Петербурга со столицам Балтики может стать регулярным.
надеюсь хотя бы они построят рукава для выхода входа на паром
а то крошечный городок на аландах имеет такие рукава по которым идут всего то несколько человек
а многомиллионный Петербург нет
и вся толпа лезет по лестницам ,с чемоданами колясками и т.д.
без наличия рукавов не поеду принципиально,
хочется ощущать себя человеком,а не крупным рогатым скотом загнаным в специальный станок для прививки(по моему раскол называется)
-
Небожитель
Обсуждение круизника, которого нет и неизвестно будет ли вообще здесь совсем не в тему.
-
Участник
Обсуждение круизника, которого нет и неизвестно будет ли вообще здесь совсем не в тему.
На мой взгляд. это не обсуждение круизника, а критика условий для пассажиров,и критика дельная, вполне в тему
-
Небожитель
 Сообщение от Gradina
На мой взгляд. это не обсуждение круизника, а критика условий для пассажиров,и критика дельная, вполне в тему
Каким образом условия для пассажиров конкретной компании относятся к теме Распродажи и акции?
В Морском фасаде есть и рукава и прочие удобства, причины почему Моби до сих пор не может на постоянной основе там швартоваться это явно не в тему.
-
Викинг, наконец, объявил долгожданную акцию – круиз из Хельсинки в Стокгольм за завтраки. За каждого человека в каюте необходимо оплатить за 2 завтрака = 22 евро (сам круиз бесплатный). Каюты В4, В4R, В2Р/С4. За каюту В4Т с телевизором доплата еще 10 евро за каюту. Другие каюты дороже.
https://www.vikingline.fi/valitse-ma...-ja-aamiaiset/
Бронировать по 23 февраля. Поездка по 19 марта. Есть за 22 евро и на 23 февраля и на 8 марта.
-
Сегодня также можно забронировать линейный рейс между Хельсинки и Таллинном от 5 евро/чел.
На русскоязычной странице:
https://www.vikingline.ee/ru/
или на эстонской:
https://www.vikingline.ee/
Поездки до 31.3
-
Рюриковичи мы...
 Сообщение от tourer
Викинг, наконец, объявил долгожданную акцию – круиз из Хельсинки в Стокгольм за завтраки. За каждого человека в каюте необходимо оплатить за 2 завтрака = 22 евро (сам круиз бесплатный). Каюты В4, В4R, В2Р/С4. За каюту В4Т с телевизором доплата еще 10 евро за каюту. Другие каюты дороже.
https://www.vikingline.fi/valitse-ma...-ja-aamiaiset/
Бронировать по 23 февраля. Поездка по 19 марта. Есть за 22 евро и на 23 февраля и на 8 марта.
не вижу возможности такой... он всчитывает стоимость каюты. На 7 марта получается 140 евро.
Что я не так делаю?
-
Небожитель
 Сообщение от Кариока
не вижу возможности такой... он всчитывает стоимость каюты. На 7 марта получается 140 евро.
Что я не так делаю? 
дату не ту выбираете((( 8 надо..на 7 цена выше
-
Рюриковичи мы...
 Сообщение от askimcanim
дату не ту выбираете((( 8 надо..на 7 цена выше
так а мне 8 не надо мне надо чтобы с 7 по 9.
Работа-с, чтоб ее
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки