|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Наш человек
К разговору о наглядных плакатах.
По русскому мне нравятся карточки (плакаты) здесь https://rosuchebnik.ru/metodicheskaj...source=Sendsay
-
гость
Сообщение от Солкси
А есть в природе задачник по математике за 5-6 классы, но чтобы там были ЗПТ, а не обычные? То есть темы закрепить, но не на легкотне, а чтобы реально порешать. Для полировки.
(задачи повышенной трудности)
У меня есть одна книжечка, пришлю в контакт когда буду дома
-
Сообщение от Тиран
Хочу перл сегодняшний зафиксировать:
Я спрашиваю у младшей, разбирая задания наглядной геометрии:
- Что лежит в основании пирамиды? (надеюсь получить ответ "треугольник")
- Мумия.
)))
-
Сообщение от Солкси
Скачала себе книжки по ссылке. Пока ребёнок была на английском, почитала Метод координат. Узнала много нового вот я деревня. Думаю остальные тоже осилить. Хорошо, что хотя бы понятно написано.
-
Сообщение от Уголок
Да, хорошенькие
Я вообще люблю плакаты, особенно в туалете)
Но есть пподозрения, что только я их и изучаю.
-
Сообщение от Universe
Мне Смыкалова понравилась, у нас была уже 5 кл, а вот 6 и 7 заказала посмотреть. Спс)
-
Хранитель
Сообщение от Солкси
Да, хорошенькие
Я вообще люблю плакаты, особенно в туалете)
Но есть пподозрения, что только я их и изучаю.
Я с вами. Вечно все на стенах читаю.
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
Хранитель
Читаю сейчас некоторые работы, связанные с полемикой реформы учебников математики....
Академик Понтрягин
Мне знакомо восхищение замечательной стройностью и своеобразной красотой подобного рода построений, Однако оно не может служить единственным оправданием их существования. Математика не музыка, красота которой доставляет радость и широкой аудитории немузыкантов. Эстетическое наслаждение, порождаемое лишь математической красотой, способен испытать только узкий круг специалистов, и создавать ценности исключительно в этом смысле — значит заведомо искажать высокое предназначение математики, замкнув ее только на себя и тем самым фактически заставив работать на холостом ходу.
-
Сообщение от Norry
А мои сегодня, смехотура... Я вся себе работаю, дети растеклись по разным комнатам. Выглядываю через полчаса, один на диванчике "Шедевры русской живописи" полистывает, а вторая свои спортивные грамоты мокрой губкой натирает .
Какая милота) А рисовать мальчик любит?
Сообщение от Солкси
Это, наверное, из серии, когда ребёнок делает ошибку в ударении, его поправляешь, а он через три секунды опять. И так лет пять подряд. И таких слов очень много. У нас так было, и у Белки, кстати, бывает, но у неё хотя бы единичные слова.
А этот номер у нас с младшим, он свои ляпы, сделанные в 2 года, намертво запомнил и не вышибешь ничем. Дикие ударения, "убольшить" и т п. Но вроде постепенно изживаем..
Сообщение от Солкси
На IXL, конечно, надо первые штук 5-8 в серии делать, потом откладывать и переходить к другому. Возвращаться через сколько-то.
Мне-то это ясно, но ребенку что нужно? Открыть картинку. А она зараза открывается после 28 вопросов, вот он и надрывался. Для малышей стоило нарезку сделать меньшими порциями, и чтобы в конце каждой порции картинка с поздравлением. Ребенок доволен и не устал.
Сообщение от Солкси
Отличная идея! Можно самим кого не хватает сделать, в виде картонок на ножках или вообще в объёме. Я бы точно эту идею тактично подкинула)
Было предложение просто вылепить из пластилина, но это придется вместе, ловкость рук еще не та для самостоятельных поделок. В загаданное животное еще можно играть, и в ролевое всякое. Еще надо углубиться в сами признаки отличия, пока мы только примитивно поняли, что все дело в зубах и копытах)
Мои мальчишки: Санька (18 лет) и Данька (6 лет)
-
Сообщение от Тиран
Солкси, мысли о математике конкретной страны сильно преувеличены.
Имею возможность видеть учебники конкретных стран ))
Согласна. Если знаешь математику, переключиться на страну кмк несложно. По крайней мере русская математика достаточно легко перетекает в немецкую и английскую, с другими не встречалась.
Сообщение от ImMarina
Ой, у нас, похоже, та же проблема. Вместо "ёжику тепло зимой под осеннюю листвой" - "ёжику зимой не холодно... ". Ну и что, что рифма пропала))
Это проходит, Rata?
А в других областях, где нужна произвольная память, у вас все ок?
С возрастом, конечно, становится лучше. У нас самый мрак был в 1-2 классе, в 3-м немного получше. Дальше не проверяла - с 4 мы ушли на СО и больше этим ужасом не занимались. Когда по программе шло какое-нибудь Бородино, говорила, что вот это в школе учат наизусть. Ребенок устрашался. Но при этом случайно (непроизвольно) он вполне мог запомнить какой-то отдельный удачный стишок. Вот если само не влетело, то специально выучить надо было убиться. Произвольной памяти не выдали, а непроизвольно у него и таблица Менделеева в голове поместилась. Я бы ни в жизнь не выучила. Сейчас в 18 конечно не проблема повторить 2 любые строчки)
Мы решили счет сдвинуть на самостоятельную работу утром на листочке и действительно уделить больше внимания задачкам и логике. Ребенок уже запал на Лоджиклайк, не знаю даже, жить пока в режиме 5 батареек или решиться на подписку.
Вчера еще откопали игру 15, Данька все утро бился - и никак. Но фиаско оказалось весьма поучительным. Оказалось, он перемешал так: высыпал все квадратики и потом вставил их случайным образом. В итоге все время приходил к варианту 15 14 вместо 14 15) Был очень удивлен) Поговорили о природе этого явления, четных и нечетных перестановках. Не уверена, что он что-то понял), зато больше не высыпает, дошло, что вероятность удачи 50 на 50.
Мои мальчишки: Санька (18 лет) и Данька (6 лет)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки