Страница 3887 из 4280 « Первая 28873387378738373877388338843885388638873888388938903891389739373987 Последняя »

Тема: Семейное обучение - 3

  1. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #38861
    Наш человек Аватар для Уголок
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    10 мин от Академки
    Сообщений
    6 504

    К разговору о наглядных плакатах.
    По русскому мне нравятся карточки (плакаты) здесь https://rosuchebnik.ru/metodicheskaj...source=Sendsay

  2. #38862
    гость Аватар для Мashick
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    ПРОСВЕЩЕНИЯ МЕЧТА:Хочу, чтобы Максимка был здоров! Всегда!!!!!!!!
    Сообщений
    16 243

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    А есть в природе задачник по математике за 5-6 классы, но чтобы там были ЗПТ, а не обычные? То есть темы закрепить, но не на легкотне, а чтобы реально порешать. Для полировки.

    (задачи повышенной трудности)
    У меня есть одна книжечка, пришлю в контакт когда буду дома

  3. #38863
    Активный участник
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Сестрорецк, м.Черная Речка
    Сообщений
    327

    Цитата Сообщение от Тиран Посмотреть сообщение
    Хочу перл сегодняшний зафиксировать:
    Я спрашиваю у младшей, разбирая задания наглядной геометрии:
    - Что лежит в основании пирамиды? (надеюсь получить ответ "треугольник")
    - Мумия.
    )))

  4. ответ для Солкси , на сообщение « Вот на этой странице... »
    #38864
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Вот на этой странице http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/%27%27...MSh%27%27.html

    Скачала себе книжки по ссылке. Пока ребёнок была на английском, почитала Метод координат. Узнала много нового вот я деревня. Думаю остальные тоже осилить. Хорошо, что хотя бы понятно написано.

  5. #38865
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Уголок Посмотреть сообщение
    К разговору о наглядных плакатах.
    По русскому мне нравятся карточки (плакаты) здесь https://rosuchebnik.ru/metodicheskaj...source=Sendsay
    Да, хорошенькие

    Я вообще люблю плакаты, особенно в туалете)

    Но есть пподозрения, что только я их и изучаю.

  6. ответ для Universe , на сообщение « Задачники Смыкаловой есть. И для 5-го,... »
    #38866
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Universe Посмотреть сообщение
    Задачники Смыкаловой есть. И для 5-го, и для 6-го, например: https://www.labirint.ru/books/608313/
    Или вот такая серия по разным темам https://www.labirint.ru/series/40886/ (в Лабиринте лишь часть таких пособий).
    И старый добрый Чесноков. https://www.labirint.ru/books/8491/ Отрабатывает всё. 4 варианта с последовательным возрастанием трудности.
    Мне Смыкалова понравилась, у нас была уже 5 кл, а вот 6 и 7 заказала посмотреть. Спс)

  7. ответ для Солкси , на сообщение « Да, хорошенькие Я вообще люблю... »
    #38867
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Да, хорошенькие

    Я вообще люблю плакаты, особенно в туалете)

    Но есть пподозрения, что только я их и изучаю.
    Я с вами. Вечно все на стенах читаю.
    Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
    План S
    Будапештская инициатива открытого доступа

  8. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #38868
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Читаю сейчас некоторые работы, связанные с полемикой реформы учебников математики....
    Академик Понтрягин
    Мне знакомо восхищение замечательной стройностью и своеобразной красотой подобного рода построений, Однако оно не может служить единственным оправданием их существования. Математика не музыка, красота которой доставляет радость и широкой аудитории немузыкантов. Эстетическое наслаждение, порождаемое лишь математической красотой, способен испытать только узкий круг специалистов, и создавать ценности исключительно в этом смысле — значит заведомо искажать высокое предназначение математики, замкнув ее только на себя и тем самым фактически заставив работать на холостом ходу.

  9. ответ для ImMarina , на сообщение « Ой, у нас, похоже, та же проблема.... »
    #38869
    Ветеран
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    м.Просвещения
    Сообщений
    942

    Цитата Сообщение от Norry Посмотреть сообщение
    А мои сегодня, смехотура... Я вся себе работаю, дети растеклись по разным комнатам. Выглядываю через полчаса, один на диванчике "Шедевры русской живописи" полистывает, а вторая свои спортивные грамоты мокрой губкой натирает .
    Какая милота) А рисовать мальчик любит?

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Это, наверное, из серии, когда ребёнок делает ошибку в ударении, его поправляешь, а он через три секунды опять. И так лет пять подряд. И таких слов очень много. У нас так было, и у Белки, кстати, бывает, но у неё хотя бы единичные слова.
    А этот номер у нас с младшим, он свои ляпы, сделанные в 2 года, намертво запомнил и не вышибешь ничем. Дикие ударения, "убольшить" и т п. Но вроде постепенно изживаем..

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    На IXL, конечно, надо первые штук 5-8 в серии делать, потом откладывать и переходить к другому. Возвращаться через сколько-то.
    Мне-то это ясно, но ребенку что нужно? Открыть картинку. А она зараза открывается после 28 вопросов, вот он и надрывался. Для малышей стоило нарезку сделать меньшими порциями, и чтобы в конце каждой порции картинка с поздравлением. Ребенок доволен и не устал.

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Отличная идея! Можно самим кого не хватает сделать, в виде картонок на ножках или вообще в объёме. Я бы точно эту идею тактично подкинула)
    Было предложение просто вылепить из пластилина, но это придется вместе, ловкость рук еще не та для самостоятельных поделок. В загаданное животное еще можно играть, и в ролевое всякое. Еще надо углубиться в сами признаки отличия, пока мы только примитивно поняли, что все дело в зубах и копытах)
    Мои мальчишки: Санька (18 лет) и Данька (6 лет)

  10. ответ для ImMarina , на сообщение « Ой, у нас, похоже, та же проблема.... »
    #38870
    Ветеран
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    м.Просвещения
    Сообщений
    942

    Цитата Сообщение от Тиран Посмотреть сообщение
    Солкси, мысли о математике конкретной страны сильно преувеличены.
    Имею возможность видеть учебники конкретных стран ))
    Согласна. Если знаешь математику, переключиться на страну кмк несложно. По крайней мере русская математика достаточно легко перетекает в немецкую и английскую, с другими не встречалась.

    Цитата Сообщение от ImMarina Посмотреть сообщение
    Ой, у нас, похоже, та же проблема. Вместо "ёжику тепло зимой под осеннюю листвой" - "ёжику зимой не холодно... ". Ну и что, что рифма пропала))
    Это проходит, Rata?
    А в других областях, где нужна произвольная память, у вас все ок?
    С возрастом, конечно, становится лучше. У нас самый мрак был в 1-2 классе, в 3-м немного получше. Дальше не проверяла - с 4 мы ушли на СО и больше этим ужасом не занимались. Когда по программе шло какое-нибудь Бородино, говорила, что вот это в школе учат наизусть. Ребенок устрашался. Но при этом случайно (непроизвольно) он вполне мог запомнить какой-то отдельный удачный стишок. Вот если само не влетело, то специально выучить надо было убиться. Произвольной памяти не выдали, а непроизвольно у него и таблица Менделеева в голове поместилась. Я бы ни в жизнь не выучила. Сейчас в 18 конечно не проблема повторить 2 любые строчки)

    Мы решили счет сдвинуть на самостоятельную работу утром на листочке и действительно уделить больше внимания задачкам и логике. Ребенок уже запал на Лоджиклайк, не знаю даже, жить пока в режиме 5 батареек или решиться на подписку.

    Вчера еще откопали игру 15, Данька все утро бился - и никак. Но фиаско оказалось весьма поучительным. Оказалось, он перемешал так: высыпал все квадратики и потом вставил их случайным образом. В итоге все время приходил к варианту 15 14 вместо 14 15) Был очень удивлен) Поговорили о природе этого явления, четных и нечетных перестановках. Не уверена, что он что-то понял), зато больше не высыпает, дошло, что вероятность удачи 50 на 50.
    Мои мальчишки: Санька (18 лет) и Данька (6 лет)

Страница 3887 из 4280 « Первая 28873387378738373877388338843885388638873888388938903891389739373987 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena