|
|
Музыкальные театры IV - партер уж полон, ложи блещут!
| |
|
|
|
-
Хранитель
Ну на вкус и цвет...
Дневные выступления всегда идут попроще.
-
Элита
У меня странное ощущение от Жизели, как будто получилась история не про любовь, а про дружбу между мужчиной и женщиной. Шел такой Альберт и увидел задумчивую девушку "не от мира сего", захотелось ему её расшевелить. И вот он её тормошит, втягивает в танцы (не она его, как обычно, а наоборот), и так и сяк пытается развеселить царевну-несмеяну. Жизель при этом не просто так задумчивая, а видно, что болеет: анемичная, слабенькая девушка, изначально ясно, что не жилец, вот и грустит. И кавалеры ей не очень нужны, так что вообще непонятно, как у них до высоких отношений дошло, ведь и он предлагал просто дружить, и она отвечала "давай останемся друзьями". Причем социальный мезальянс у этой пары изрядно сокращен, Лукина танцует всю дорогу не крестьянские танцы, а будто менуэты на балу, да и необходимость кланяться господам и восхищаться платьюшком тоже как-то не очень дается Анастасии.
И во втором действии тоже, Альберт приходит на кладбище не от любви, а из-за мук совести, что обидел хорошего человека. Вдвоем с Жизелью они объясняют Мирте, что никакой любовной драмы не было, просто вышло недоразумение: девушка и так была практически при смерти, а он пытался её по-дружески поддержать. Он ей вообще как брат, и ни в чем не виноват. В общем, как будто сезон сериала "Друзья" посмотрела. Не знаю, наверное, это наложили отпечаток товарищеские отношения артистов, много репетировавших вместе, и конфликту Жизели и Альберта не удалось вырваться из-под крепкого товарищества Анастасии и Евгения.
Еще вспомнилось изречение, что одних судьба ведёт, а других тащит. Вот Жизель, например, Шакировой - судьба ведёт, а вторая часть выражения про Жизель Лукиной. Сама героиня как будто никакого свободного выбора не делает, ни в образе девушки, ни в образе вилисы, только слабо сопротивляется чужой воле.
Танец Лукиной был довольно изящный и легкий, хотя зафиксированных поз и амплитуды прыжков немного не хватало, и с диагональю вышло обидно. Коновалов танцует вроде хорошо, но образ... из сериала "Друзья". Хотя взаимодействие с Гансом, оруженосцем, Батильдой очень выразительное.
Прекрасно станцевали пдд Хитеева и Тимофеев. Ганс-Еникеев тоже отличный, и оруженосец классно всё отыграл.
Хитеева, мне кажется, танцует слегка на французский манер. Когда ножку очень легко поднимают в алясгон, а потом медленно опускают, как будто преодолевая притяжение сверху - в ONP так делают, а у нас вроде не особо.
-
Наш человек
Вернулась с "Лолиты", живая, устала - ВАГ в своем репертуаре, начал с опоздания на 25 минут, должен был закончить в 22.20, закончил в 23.00... Кагбэ всё как обычно...
Об опере. Ругать особо не буду, хвалить - тоже.
Ничего нового я для себя в Набокове не открыла, но ничего и не разрушила.
Музыка - пожалуй, хорошая, либретто - неплохое. Никакой отсебятины нет, новых слов или диалогов Щедрин не придумывал - только то, что есть в самом романе.
Что порадовало - постановка и исполнение. Постановка - добротная, качественная, продуманная, с фишками. Первое действие по сценическим решениям очень понравилось, второе - поменьше, но тоже неплохо. Порнографии нету, не бойтесь люди , всякие такие сцены показаны без лишнего натурализму, хотя чуть-чуть обнаженного тела есть. Акценты относительно образов героев чуть смещены, но несильно - например, Гумберт у меня в романе иногда жалость вызывает, а здесь - совсем неприятный персонаж во втором действии.
Исполнение - отличное. Основная партия - у Гумберта, там и петь сложно, и играть нужно много и хорошо, Петр Соколов понравился. У Лолиты попроще, Куренная справилась, имхо. Очень-очень понравились Куильти (Брисцейн) и Шарлотта (Росицкая).
Из претензий - смазана концовка. Она очень сильная у Набокова, здесь так не вышло чисто и ярко. Не знаю уж, что тому виной - то ли концепция такая, то ли недостаток мастерства композитора.
В целом - посмотреть можно, вполне достойно.
-
Давно я здесь
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Gretchen#
Мужчины сильно переживают, когда Куилти натуралистично отстреливают яйца с кровью. Говорят, перебор.
Тяжело им это созерцать)
На этом месте пошла и оплатила билет.
Чую, что не пожалею
-
с Луны
-
Давно я здесь
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Don&Magdalina
Буду ждать отзыва
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от KoshkaNatashka
Эта пара у нас на дневном абонементе стоит во всех балетах. В двух мы их уже видели, восторга они не вызвали, увы. В третьем их увидеть не жажду, а придется.
Не знаю, брать ли дневной абонемент на будущий год...
Соглашусь, дебют вчера не задался. У Анастасии ошибок многовато было. Да и дуэт с Коноваловым не впечатлил. Зато Ганс ( Еникеев) порадовал, Хитеева и Тимофеев были хороши. Ходила с ребенком по абонементу. Ребенок доволен, вилисы понравились)
-
Давно я здесь
![6](images/smilies/006.gif)
Прекрасный отзыв.
-
Умная Эльза
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от lenl
Соглашусь, дебют вчера не задался. У Анастасии ошибок многовато было. Да и дуэт с Коноваловым не впечатлил. Зато Ганс ( Еникеев) порадовал, Хитеева и Тимофеев были хороши. Ходила с ребенком по абонементу. Ребенок доволен, вилисы понравились)
Я про вчера ничего не говорила, если что
-
Мега-элита
Я согласилась с тем, что увидеть ещё раз этот дуэт желания нет))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки