|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Зверь
 Сообщение от МамаМанюни
Спасибо! Буду изучать.
Такое видели https://blockly.games/?lang=ru?
-
 Сообщение от Бурундук
Почему обязательно сначала услышать? Почему нельзя одновременно? Разумеется, просто учить алфавит и правила чтения без слов -- пустая трата сил. Но ждать, пока заговорят со слуха без букв может быть пустой потерей времени. И сил, да.
Одновременно - это шедоуинг, а не чтение
Чтение - это когда ребёнок не слышит образца и сам читает. Или когда он прочитал, а его ПОСЛЕ чтения поправляют.
-
с Марса
 Сообщение от Бурундук
Вы курсы Лены Русиновой "Обучение чтению" и "Первые фразы" видели? Нам очень зашло. При наличии живого педагога, все иначе, конечно, но...
да, видела.
но сб не я их учу
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Мега-элита
 Сообщение от Rata Amarilla
У нас так складывается, что по ходу обсуждения рисуется картинка. И ребенок сейчас очень просит "вместе рисовать". Способностей к рисованию у ребенка ноль, поэтому особенно охотно идет учебно-схематичное, без пейзажей) Если занимаемся на кровати рядом с доской, то на доске разноцветными маркерами иногда получался почти плакатик, мне было жалко стирать и возникла мысль - чуть причесать и увековечить. Не что-то огромное - так, небольшие плакатики. Привыкают - это да, это как с игрушками, можно же рециркулировать) Но мой довольно долго разглядывает и польза однозначно есть. Карты у нас висят и все время нужны, волнами конечно, то больше, то меньше. И когда сам участвует в рисовании - совсем другое дело, мне очень нравится это наблюдать. Ну мы попробуем, если не пойдет, то и ладно.
Со свободными стенками тоже беда, но можно снять одну из двух таблиц Менделеева )
Эх, а я с ностальгией вспоминаю 11-13 старшего, мне кажется оба этих возраста совершенно зайчиковые. А до стадии Ромео и сейчас очень далеко) Правда мы все поздние в семье.
Нет, до лоджик лайка так и не добрались. Как-то и так много компьютерного, мы сейчас еще IXL делаем понемножку, он силы отнимает. Не понимаю, зачем там в начальной школе каждый скилл по 28 однотипных вопросов, реально тяжело, у нас ресурс на 15, дальше нужно разнообразие. Правда, считать американские деньги так понравилось, что даже 28 было мало) Может когда добьем там 1 класс, попробуем лоджик, если там не очень дорого.
Но мы в топе явно из лентяев, начали нормально заниматься только в декабре, и то не всем, английский только вот-вот начнем (надеюсь). И все равно половину не успеваем из того, что хочется.
Одной хватит, гы)
Сейчас поняла, что на пасхальные каникулы у нас не запланировано никаких поездок. Будет время порисовать как раз. И плакатики можно попробовать, подумаю. Развесить их в детской правда все равно не получится. У нас в прихожей есть стена, на которой мы рециркулируем рисунки и записочки всякие, но для учебного материала она не подходит, стоять около неё никто не будет.
11-13 - у меня тоже абсолютный зайчик.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
Раз купили - надо делать
На самом деле не шутка, это работает
Этот язык понадобится потом в задачах. Но самое интересное там по русскому, они его вернули?
По-русскому - это что? Вроде нет ничего такого...
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
Случаи, когда раз в неделю занимаются и больше ничего, не рассматриваем, тут понятно.
А что так? Это ж как раз основной контингент)))) Ну совсем-совсем ничего все-таки редко, хоть как-то да колупаются. Но это же капля в море. Единицы готовы серьезно вкладываться. И из этих готовых потом оказывается, половина переоценили свои силы. Потому что кроме языка полно всего, а сил и времени у всех мало. Вот четверо у меня подписались на кидзу, ну месяц от силы что-то там поделали, и все. А я не Каа-педагог, к сожалению.
-
Наш человек
А мои сегодня, смехотура... Я вся себе работаю, дети растеклись по разным комнатам. Выглядываю через полчаса, один на диванчике "Шедевры русской живописи" полистывает, а вторая свои спортивные грамоты мокрой губкой натирает .
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
Да, а Лоджик Лайк по-моему, в 5.5 лет, не помню точно, я купила подписку. И она с глупым хихиканьем до уровня эксперт почти всё сама заполнила, в основном с первого раза, правильными ответами.
Это нечто совсем заоблачное для меня... Мегамозг. Моя вон читает книжку и никаких причинно-следственных связей не устанавливает. "Через три дня работы господин правитель будет как новенький", - уверенно сказал лучший кузнец страны. (...)
- Поля, так что делали с Дровосеком три дня ? (Дровосек=господин правитель уже разобрали)
- Эээ... Аа... Он работал? и все в таком духе.
-
Мега-элита
 Сообщение от Rassvet
а в чем для вас принципиальная разница между кумоном и айиксэлью? И там, и там ребенок нарешивает энное количество однотипных примеров (если речь о математике) или выполняет заданий. Айиксэль, конечно, живой и светится сам проверяет и заставляет переделывать, но для вас вроде заставить не проблема.
О божечки, опять всплыла цитата. Я поделилась кумоном младшенькой, так надо срочно заявить, что это фигня и кпд там низкий и вообще. Сам не пробовал, но осуждаю, ага.
По поводу IXL , мы ж его как раз пробовали, я целый год платила за подписку. Начали с энтузиазмом, но быстро интерес угас, а потом вообще отторжение пошло. Сделали перерыв, снова попробовали уже другую тему, не идёт. Ещё перерыв, ещё попытка - ни в какую. Рявкать, гавкать и подкупать конфетами в нашей семье не принято, так что пришлось прекратить подписку. Но если он подходит и нравится, ну супер тогда.
Кумон подошёл именно моему ребёнку и именно в том виде, в котором мы его делаем. Не то чтобы нравится, но не вызывает неприязни. Нравиться там особо нечему, так как это в принципе скучная отработка, но дитё уже привыкло понемногу каждый день, ну это как зубы почистить, быстренько сделал и пошёл. Садится, отмечает время и делает самостоятельно, даже напоминать не всегда надо, так что моего участия тут минимум. Два раза в неделю по пути из школы зайти в кумон центр рядом с домом, посплетничать с мамашками пока ребёнок минут 20 проводит в классе - ну от этого я тоже не перенапрягаюсь.
Но я так понимаю, в СПБ нет таких центров, и если покупать кумон, то просто делать дома, ну в таком случае наверное нет смысла делать именно его, можно и другие учебники найти. Главное соблюдать принцип постепенного усложнения и каждый день маленькими порциями.
А в школке между тем закончили умножение, взялись за деление, и всё галопом, всё бегом. Я конечно понимаю, что к этому ещё не раз вернутся, но мне как-то спокойнее, когда ребёнок потихоньку, не спеша, параллельно утрамбовывает базовую арифметику. Не забывая о том, что в 10 лет ей придётся поступать в старшую школу, и от того, куда поступит, будет зависеть жизнь всей нашей семьи, а не только самого ребёнка.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
Мега-элита
 Сообщение от Roxolana B
О божечки, опять всплыла цитата. Я поделилась кумоном младшенькой, так надо срочно заявить, что это фигня и кпд там низкий и вообще. Сам не пробовал, но осуждаю, ага.
По поводу IXL , мы ж его как раз пробовали, я целый год платила за подписку. Начали с энтузиазмом, но быстро интерес угас, а потом вообще отторжение пошло. Сделали перерыв, снова попробовали уже другую тему, не идёт. Ещё перерыв, ещё попытка - ни в какую. Рявкать, гавкать и подкупать конфетами в нашей семье не принято, так что пришлось прекратить подписку. Но если он подходит и нравится, ну супер тогда.
Кумон подошёл именно моему ребёнку и именно в том виде, в котором мы его делаем. Не то чтобы нравится, но не вызывает неприязни. Нравиться там особо нечему, так как это в принципе скучная отработка, но дитё уже привыкло понемногу каждый день, ну это как зубы почистить, быстренько сделал и пошёл. Садится, отмечает время и делает самостоятельно, даже напоминать не всегда надо, так что моего участия тут минимум. Два раза в неделю по пути из школы зайти в кумон центр рядом с домом, посплетничать с мамашками пока ребёнок минут 20 проводит в классе - ну от этого я тоже не перенапрягаюсь.
Но я так понимаю, в СПБ нет таких центров, и если покупать кумон, то просто делать дома, ну в таком случае наверное нет смысла делать именно его, можно и другие учебники найти. Главное соблюдать принцип постепенного усложнения и каждый день маленькими порциями.
А в школке между тем закончили умножение, взялись за деление, и всё галопом, всё бегом. Я конечно понимаю, что к этому ещё не раз вернутся, но мне как-то спокойнее, когда ребёнок потихоньку, не спеша, параллельно утрамбовывает базовую арифметику. Не забывая о том, что в 10 лет ей придётся поступать в старшую школу, и от того, куда поступит, будет зависеть жизнь всей нашей семьи, а не только самого ребёнка.
да я не против кумона, если что) ну вы просто на мою цитату отвечаете.
Я просто писала, для меня что онлайн, что на бумаге - отработка и закрепление навыка, какая разница, в каком виде. У кого что лучше заходит.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки