Страница 5687 из 5758 « Первая 4687518755875637567756835684568556865687568856895690569156975737 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #56861
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    бедные учителя, бедные школы, бедные родители школьников. Все под катком.

  2. ответ для RaMashka , на сообщение « бедные учителя, бедные школы, бедные... »
    #56862
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от RaMashka Посмотреть сообщение
    бедные учителя, бедные школы, бедные родители школьников. Все под катком.
    Родители - бедные. А учителя и школы - да, под каток. Будь у меня второй ребенок, он бы в дворовую школу не пошел начиная с 5 класса.

  3. #56863
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    488

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Вы сравнили нечто с пальцем. 30 школу и не пойми что. Если учиться у хороших талантливых учителей с такими же талантливыми и мотивированнымми учениками, всегда будет толк. Можно даже не обсуждать. Но у нас раз , два и обчелся таких школ. Претензии у меня даже не к школе - а к качеству преподавательского корпуса, это малообразованные, зачастую случайные люди, которые волею судеб попали в педагогику, они не интересуются своей работой, не горят ей, не умеют, да и просто не хотят. Кто шел десятилетиями в пед? Правильно! Троечники! И к ним добавилась прослойка людей, которые пришли в школы в 90, не имея другой работы. Школа - кормушка для людей, которые хотят стабильную зарплату и только. Надеюсь , не надо делать реверанс в сторону ничтожно малой прослойки людей, которые знают и любят свое дело. И таких на каждую школу - еденицы.
    Не хотела вмешиваться, но тут не удержусь))) Просто как человек, поработавший в школе, я знаю кое-что, чего, возможно, не видят те, кто такого опыта не имеет.

    Вот, к примеру, Вы выше интересовались, почему у ребенка 4, если он ничего не знает. Все очень просто. Когда я пришла в школу (к слову, уже взрослой тетенькой, не считая студенческого опыта преподавания в шгн), это первое, что у меня вызвало недоумение. Причем до того у меня были частные ученики, и я сталкивалась с ситуациями, когда родитель приводил ко мне ребенка, жалуясь на "липовые" оценки в школе. И, конечно, я - наивная душа - решила, что уж я-то буду ставить по-настоящему, а все мне будут только благодарны))) Тем более выпускных классов у меня не было, и проблема среднего балла не стояла. Ну и что в итоге? В конце первой четверти несколько человек написали на меня жалобу, что до нашей с ними встречи у детей были хорошие оценки, а тут пришла "эта". Моего предмета родители не знали, разбираться не хотели и предпочитали жить в убеждении, что у их детей все хорошо. А дальше администрация мне очень доходчиво объяснила, что в школе "не надо, как лучше - надо, как положено". Первостепенная задача учителя - чтоб никто не написал жалобу в РОНО или еще куда повыше.

    Я это все пишу к тому, что родители не понимают, что современную школу, которая, и правда, очень так себе, сделали такой и они в том числе. Причем сфера родительского влияния довольно широка. К слову, многие адекватные потенциальные преподаватели к школе даже не подойдут просто потому, что со стороны общества к этой профессии изначально отношение крайне пренебрежительное. И тиражируют его все те же родители.

  4. ответ для luxx , на сообщение « Не хотела вмешиваться, но тут не... »
    #56864
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от luxx Посмотреть сообщение
    Не хотела вмешиваться, но тут не удержусь))) Просто как человек, поработавший в школе, я знаю кое-что, чего, возможно, не видят те, кто такого опыта не имеет.

    Вот, к примеру, Вы выше интересовались, почему у ребенка 4, если он ничего не знает. Все очень просто. Когда я пришла в школу (к слову, уже взрослой тетенькой, не считая студенческого опыта преподавания в шгн), это первое, что у меня вызвало недоумение. Причем до того у меня были частные ученики, и я сталкивалась с ситуациями, когда родитель приводил ко мне ребенка, жалуясь на "липовые" оценки в школе. И, конечно, я - наивная душа - решила, что уж я-то буду ставить по-настоящему, а все мне будут только благодарны))) Тем более выпускных классов у меня не было, и проблема среднего балла не стояла. Ну и что в итоге? В конце первой четверти несколько человек написали на меня жалобу, что до нашей с ними встречи у детей были хорошие оценки, а тут пришла "эта". Моего предмета родители не знали, разбираться не хотели и предпочитали жить в убеждении, что у их детей все хорошо. А дальше администрация мне очень доходчиво объяснила, что в школе "не надо, как лучше - надо, как положено". Первостепенная задача учителя - чтоб никто не написал жалобу в РОНО или еще куда повыше.

    Я это все пишу к тому, что родители не понимают, что современную школу, которая, и правда, очень так себе, сделали такой и они в том числе. Причем сфера родительского влияния довольно широка. К слову, многие адекватные потенциальные преподаватели к школе даже не подойдут просто потому, что со стороны общества к этой профессии изначально отношение крайне пренебрежительное. И тиражируют его все те же родители.
    Я адекватный родитель. При этом я не считала нужным отслеживать учебу ребенка от и до, выделяя ей определенные зоны ответственности. Я приходила к учителю, которая честно могла мне сказать, что дело плохо, но я не хочу расстраивать ребенка и тд и тп. И я ничего не вижу плохого в справедливой двойке, это сигнал, что надо заняться, что-то разгрести и нормализовать, а вовсе не карать ребенка или педагога. И да, у меня нет повода уважать педагога, который не только не умеет и не хочет преподавать, но и подставляет детей под такие ситуации, когда надо было написать тест по математике не куда-то в ШГН, а в МУЗЫКАЛЬНЫЙ лицей, и ребенок с твердой 4 пишет его на 2! За что мне уважать учителя? За то что две недели ребенок, я и бабушка по 7 часов в день вдалбливались математикой за весь курс 5 класса? А ведь мне было достаточно намека, чтобы озадачиться ситуацией хотя бы за пару месяцев, чтобы просто взять под контроль и выровнять ситуацию. Даже не уговаривайте, нет у меня поводов уважать.

  5. #56865
    Элита
    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    masha_vin@mail.ru
    Сообщений
    2 540

    При мне так учительницу по физике уволили, причём у неё дети в олимпиадах успешно участвовали. Остальные с двойки на тройку перебивались, и никому это не понравилось в результате.

  6. ответ для masha_vin , на сообщение « При мне так учительницу по физике... »
    #56866
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от masha_vin Посмотреть сообщение
    При мне так учительницу по физике уволили, причём у неё дети в олимпиадах успешно участвовали. Остальные с двойки на тройку перебивались, и никому это не понравилось в результате.
    Еще один аргумент о том, как чудесно получать социальный опыт в школе.

  7. ответ для Katarina , на сообщение « Родители - бедные. А учителя и школы -... »
    #56867
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Родители - бедные. А учителя и школы - да, под каток. Будь у меня второй ребенок, он бы в дворовую школу не пошел начиная с 5 класса.
    Так разные дворовые школы-то. У некоторых и лицеи - гимназии во дворе. Ну и не обязательно идти в дворовую. У меня ребёнок не в дворовой. Я ему долго выбирала подходящую, при этом дочке она будет не подходящая.
    Я про других учителей не знаю, по иностранному языку знаю. Есть очень хорошие, которые вопреки работают, есть совсем печаль. По-разному. Вам не повезло. Но очень сейчас не однородно в школах.

  8. ответ для Katarina , на сообщение « Я адекватный родитель. При этом я не... »
    #56868
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Я адекватный родитель. При этом я не считала нужным отслеживать учебу ребенка от и до, выделяя ей определенные зоны ответственности. Я приходила к учителю, которая честно могла мне сказать, что дело плохо, но я не хочу расстраивать ребенка и тд и тп. И я ничего не вижу плохого в справедливой двойке, это сигнал, что надо заняться, что-то разгрести и нормализовать, а вовсе не карать ребенка или педагога. И да, у меня нет повода уважать педагога, который не только не умеет и не хочет преподавать, но и подставляет детей под такие ситуации, когда надо было написать тест по математике не куда-то в ШГН, а в МУЗЫКАЛЬНЫЙ лицей, и ребенок с твердой 4 пишет его на 2! За что мне уважать учителя? За то что две недели ребенок, я и бабушка по 7 часов в день вдалбливались математикой за весь курс 5 класса? А ведь мне было достаточно намека, чтобы озадачиться ситуацией хотя бы за пару месяцев, чтобы просто взять под контроль и выровнять ситуацию. Даже не уговаривайте, нет у меня поводов уважать.
    Ну это ж не система. Это ваш конкретный опыт. Неудачный. Учителя наоборот рассказывают, как родители чуть что пишут жалобы и не хотят прислушиваться к рекомендациям, не критичны к своим детям. И это тоже будет их опыт. Школа неоднородна, как и учителя, как и родители, как и дети.

  9. ответ для masha_vin , на сообщение « При мне так учительницу по физике... »
    #56869
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от masha_vin Посмотреть сообщение
    При мне так учительницу по физике уволили, причём у неё дети в олимпиадах успешно участвовали. Остальные с двойки на тройку перебивались, и никому это не понравилось в результате.
    это правильно разве? если она задирала извините с физикой. Иной раз и не скажешь по-другому. А класс в филологи собирался или в историки. Зачем прессовать с физикой? И штамповать двойки всему классу. Сейчас с ЕГЭ по выбору сами школы заставляют детей делить предметы на главные и второстепенные.

  10. ответ для RaMashka , на сообщение « Так разные дворовые школы-то. У... »
    #56870

    Цитата Сообщение от RaMashka Посмотреть сообщение
    Так разные дворовые школы-то. У некоторых и лицеи - гимназии во дворе. Ну и не обязательно идти в дворовую. У меня ребёнок не в дворовой. Я ему долго выбирала подходящую, при этом дочке она будет не подходящая.
    Я про других учителей не знаю, по иностранному языку знаю. Есть очень хорошие, которые вопреки работают, есть совсем печаль. По-разному. Вам не повезло. Но очень сейчас не однородно в школах.
    Я перед 1 классом старшей дочери поменяла квартиру с припиской к нужной мне школе. И Школа во дворе=безопасность, и нужный мне уровень (лицейский).
    If you don't know where you are going, any road will get you there.
    Lewis Carroll

Страница 5687 из 5758 « Первая 4687518755875637567756835684568556865687568856895690569156975737 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena