|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
бедные учителя, бедные школы, бедные родители школьников. Все под катком.
-
Сообщение от RaMashka
бедные учителя, бедные школы, бедные родители школьников. Все под катком.
Родители - бедные. А учителя и школы - да, под каток. Будь у меня второй ребенок, он бы в дворовую школу не пошел начиная с 5 класса.
-
Сообщение от Katarina
Вы сравнили нечто с пальцем. 30 школу и не пойми что. Если учиться у хороших талантливых учителей с такими же талантливыми и мотивированнымми учениками, всегда будет толк. Можно даже не обсуждать. Но у нас раз , два и обчелся таких школ. Претензии у меня даже не к школе - а к качеству преподавательского корпуса, это малообразованные, зачастую случайные люди, которые волею судеб попали в педагогику, они не интересуются своей работой, не горят ей, не умеют, да и просто не хотят. Кто шел десятилетиями в пед? Правильно! Троечники! И к ним добавилась прослойка людей, которые пришли в школы в 90, не имея другой работы. Школа - кормушка для людей, которые хотят стабильную зарплату и только. Надеюсь , не надо делать реверанс в сторону ничтожно малой прослойки людей, которые знают и любят свое дело. И таких на каждую школу - еденицы.
Не хотела вмешиваться, но тут не удержусь))) Просто как человек, поработавший в школе, я знаю кое-что, чего, возможно, не видят те, кто такого опыта не имеет.
Вот, к примеру, Вы выше интересовались, почему у ребенка 4, если он ничего не знает. Все очень просто. Когда я пришла в школу (к слову, уже взрослой тетенькой, не считая студенческого опыта преподавания в шгн), это первое, что у меня вызвало недоумение. Причем до того у меня были частные ученики, и я сталкивалась с ситуациями, когда родитель приводил ко мне ребенка, жалуясь на "липовые" оценки в школе. И, конечно, я - наивная душа - решила, что уж я-то буду ставить по-настоящему, а все мне будут только благодарны))) Тем более выпускных классов у меня не было, и проблема среднего балла не стояла. Ну и что в итоге? В конце первой четверти несколько человек написали на меня жалобу, что до нашей с ними встречи у детей были хорошие оценки, а тут пришла "эта". Моего предмета родители не знали, разбираться не хотели и предпочитали жить в убеждении, что у их детей все хорошо. А дальше администрация мне очень доходчиво объяснила, что в школе "не надо, как лучше - надо, как положено". Первостепенная задача учителя - чтоб никто не написал жалобу в РОНО или еще куда повыше.
Я это все пишу к тому, что родители не понимают, что современную школу, которая, и правда, очень так себе, сделали такой и они в том числе. Причем сфера родительского влияния довольно широка. К слову, многие адекватные потенциальные преподаватели к школе даже не подойдут просто потому, что со стороны общества к этой профессии изначально отношение крайне пренебрежительное. И тиражируют его все те же родители.
-
Сообщение от luxx
Не хотела вмешиваться, но тут не удержусь))) Просто как человек, поработавший в школе, я знаю кое-что, чего, возможно, не видят те, кто такого опыта не имеет.
Вот, к примеру, Вы выше интересовались, почему у ребенка 4, если он ничего не знает. Все очень просто. Когда я пришла в школу (к слову, уже взрослой тетенькой, не считая студенческого опыта преподавания в шгн), это первое, что у меня вызвало недоумение. Причем до того у меня были частные ученики, и я сталкивалась с ситуациями, когда родитель приводил ко мне ребенка, жалуясь на "липовые" оценки в школе. И, конечно, я - наивная душа - решила, что уж я-то буду ставить по-настоящему, а все мне будут только благодарны))) Тем более выпускных классов у меня не было, и проблема среднего балла не стояла. Ну и что в итоге? В конце первой четверти несколько человек написали на меня жалобу, что до нашей с ними встречи у детей были хорошие оценки, а тут пришла "эта". Моего предмета родители не знали, разбираться не хотели и предпочитали жить в убеждении, что у их детей все хорошо. А дальше администрация мне очень доходчиво объяснила, что в школе "не надо, как лучше - надо, как положено". Первостепенная задача учителя - чтоб никто не написал жалобу в РОНО или еще куда повыше.
Я это все пишу к тому, что родители не понимают, что современную школу, которая, и правда, очень так себе, сделали такой и они в том числе. Причем сфера родительского влияния довольно широка. К слову, многие адекватные потенциальные преподаватели к школе даже не подойдут просто потому, что со стороны общества к этой профессии изначально отношение крайне пренебрежительное. И тиражируют его все те же родители.
Я адекватный родитель. При этом я не считала нужным отслеживать учебу ребенка от и до, выделяя ей определенные зоны ответственности. Я приходила к учителю, которая честно могла мне сказать, что дело плохо, но я не хочу расстраивать ребенка и тд и тп. И я ничего не вижу плохого в справедливой двойке, это сигнал, что надо заняться, что-то разгрести и нормализовать, а вовсе не карать ребенка или педагога. И да, у меня нет повода уважать педагога, который не только не умеет и не хочет преподавать, но и подставляет детей под такие ситуации, когда надо было написать тест по математике не куда-то в ШГН, а в МУЗЫКАЛЬНЫЙ лицей, и ребенок с твердой 4 пишет его на 2! За что мне уважать учителя? За то что две недели ребенок, я и бабушка по 7 часов в день вдалбливались математикой за весь курс 5 класса? А ведь мне было достаточно намека, чтобы озадачиться ситуацией хотя бы за пару месяцев, чтобы просто взять под контроль и выровнять ситуацию. Даже не уговаривайте, нет у меня поводов уважать.
-
При мне так учительницу по физике уволили, причём у неё дети в олимпиадах успешно участвовали. Остальные с двойки на тройку перебивались, и никому это не понравилось в результате.
-
Сообщение от masha_vin
При мне так учительницу по физике уволили, причём у неё дети в олимпиадах успешно участвовали. Остальные с двойки на тройку перебивались, и никому это не понравилось в результате.
Еще один аргумент о том, как чудесно получать социальный опыт в школе.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Родители - бедные. А учителя и школы - да, под каток. Будь у меня второй ребенок, он бы в дворовую школу не пошел начиная с 5 класса.
Так разные дворовые школы-то. У некоторых и лицеи - гимназии во дворе. Ну и не обязательно идти в дворовую. У меня ребёнок не в дворовой. Я ему долго выбирала подходящую, при этом дочке она будет не подходящая.
Я про других учителей не знаю, по иностранному языку знаю. Есть очень хорошие, которые вопреки работают, есть совсем печаль. По-разному. Вам не повезло. Но очень сейчас не однородно в школах.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Я адекватный родитель. При этом я не считала нужным отслеживать учебу ребенка от и до, выделяя ей определенные зоны ответственности. Я приходила к учителю, которая честно могла мне сказать, что дело плохо, но я не хочу расстраивать ребенка и тд и тп. И я ничего не вижу плохого в справедливой двойке, это сигнал, что надо заняться, что-то разгрести и нормализовать, а вовсе не карать ребенка или педагога. И да, у меня нет повода уважать педагога, который не только не умеет и не хочет преподавать, но и подставляет детей под такие ситуации, когда надо было написать тест по математике не куда-то в ШГН, а в МУЗЫКАЛЬНЫЙ лицей, и ребенок с твердой 4 пишет его на 2! За что мне уважать учителя? За то что две недели ребенок, я и бабушка по 7 часов в день вдалбливались математикой за весь курс 5 класса? А ведь мне было достаточно намека, чтобы озадачиться ситуацией хотя бы за пару месяцев, чтобы просто взять под контроль и выровнять ситуацию. Даже не уговаривайте, нет у меня поводов уважать.
Ну это ж не система. Это ваш конкретный опыт. Неудачный. Учителя наоборот рассказывают, как родители чуть что пишут жалобы и не хотят прислушиваться к рекомендациям, не критичны к своим детям. И это тоже будет их опыт. Школа неоднородна, как и учителя, как и родители, как и дети.
-
Космонавт
Сообщение от masha_vin
При мне так учительницу по физике уволили, причём у неё дети в олимпиадах успешно участвовали. Остальные с двойки на тройку перебивались, и никому это не понравилось в результате.
это правильно разве? если она задирала извините с физикой. Иной раз и не скажешь по-другому. А класс в филологи собирался или в историки. Зачем прессовать с физикой? И штамповать двойки всему классу. Сейчас с ЕГЭ по выбору сами школы заставляют детей делить предметы на главные и второстепенные.
-
с Луны
Сообщение от RaMashka
Так разные дворовые школы-то. У некоторых и лицеи - гимназии во дворе. Ну и не обязательно идти в дворовую. У меня ребёнок не в дворовой. Я ему долго выбирала подходящую, при этом дочке она будет не подходящая.
Я про других учителей не знаю, по иностранному языку знаю. Есть очень хорошие, которые вопреки работают, есть совсем печаль. По-разному. Вам не повезло. Но очень сейчас не однородно в школах.
Я перед 1 классом старшей дочери поменяла квартиру с припиской к нужной мне школе. И Школа во дворе=безопасность, и нужный мне уровень (лицейский).
If you don't know where you are going, any road will get you there.
Lewis Carroll
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки