Страница 5685 из 5758 « Первая 4685518555855635567556815682568356845685568656875688568956955735 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #56841

    Цитата Сообщение от ~perfect~ Посмотреть сообщение
    в конце концов это выбор родителей. Мы не готовы к такой самостоятельности пока. Каждый раз подпрыгивать и отслеживать - доехала не доехала. Пока нет.
    А гулять ваш ребёнок до какого возраста с вами будет?
    If you don't know where you are going, any road will get you there.
    Lewis Carroll

  2. #56842
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от Lemon_girl Посмотреть сообщение
    А гулять ваш ребёнок до какого возраста с вами будет?
    гуляет она сама давно. А ехать в метро с пересадками - я не считаю это эквивалентом прогулки

  3. #56843

    Цитата Сообщение от ~perfect~ Посмотреть сообщение
    гуляет она сама давно. А ехать в метро с пересадками - я не считаю это эквивалентом прогулки
    Я не ради праздного любопытства. У нас дети из бывшей параллели на прошлой недели гуляли по льду. К сожалению, произошла трагедия. 7 класс, 14 лет.
    Увы, не потому, что они одни сами полезли на речку лёд проверять, а потому что вокруг было много взрослых с детьми, лыжников. Просто вышли гулять после школы((
    If you don't know where you are going, any road will get you there.
    Lewis Carroll

  4. ответ для zewaka , на сообщение « Тут не соглашусь. Углубленная... »
    #56844
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от zewaka Посмотреть сообщение
    Тут не соглашусь. Углубленная математика в объеме 30 школы оказалась очень полезна в моей филологической работе. Более того - примерно половина сотрудников моего отдела либо закончили физ-мат школы, либо до филфака поучились в технических вузах. И другой пример - у меня есть приятельница, которая после математической школы поступила в консерваторию и сейчас преподает в музыкальном училище теорию (не в Питере) - она говорит, что недостаток математической базы очень мешает ее студентам - и ей приходится кроме музыки учить их еще и азам математики. При этом сама она считает, что математическая школа очень много дала ей в профессии. Так что, по мне, если ребенок может учиться на более высоком уровне, то надо его учить. Другой вопрос, что тем, кто не может освоить какие-то вещи, но силен в других, надо открывать пути к развитию их способностей, а не требовать высокой успеваемости в том, что категорически не получается.
    Вы сравнили нечто с пальцем. 30 школу и не пойми что. Если учиться у хороших талантливых учителей с такими же талантливыми и мотивированнымми учениками, всегда будет толк. Можно даже не обсуждать. Но у нас раз , два и обчелся таких школ. Претензии у меня даже не к школе - а к качеству преподавательского корпуса, это малообразованные, зачастую случайные люди, которые волею судеб попали в педагогику, они не интересуются своей работой, не горят ей, не умеют, да и просто не хотят. Кто шел десятилетиями в пед? Правильно! Троечники! И к ним добавилась прослойка людей, которые пришли в школы в 90, не имея другой работы. Школа - кормушка для людей, которые хотят стабильную зарплату и только. Надеюсь , не надо делать реверанс в сторону ничтожно малой прослойки людей, которые знают и любят свое дело. И таких на каждую школу - еденицы.

  5. ответ для zewaka , на сообщение « Тут не соглашусь. Углубленная... »
    #56845
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от zewaka Посмотреть сообщение
    Тут не соглашусь. Углубленная математика в объеме 30 школы оказалась очень полезна в моей филологической работе. Более того - примерно половина сотрудников моего отдела либо закончили физ-мат школы, либо до филфака поучились в технических вузах. И другой пример - у меня есть приятельница, которая после математической школы поступила в консерваторию и сейчас преподает в музыкальном училище теорию (не в Питере) - она говорит, что недостаток математической базы очень мешает ее студентам - и ей приходится кроме музыки учить их еще и азам математики. При этом сама она считает, что математическая школа очень много дала ей в профессии. Так что, по мне, если ребенок может учиться на более высоком уровне, то надо его учить. Другой вопрос, что тем, кто не может освоить какие-то вещи, но силен в других, надо открывать пути к развитию их способностей, а не требовать высокой успеваемости в том, что категорически не получается.
    я полностью с Вами согласна. Вообще, знания лишними не бывают. И навыки.Но если что-то идет через силу - то надо оставлять на минимальном уровне (для аттестата, например). ПРо музыку и математику - тоже целиком и полностью согласна. А вообще, конечно, дети разные. Я себя помню - всё налету схватывала. Олимпиаду даже городскую по химиии выиграла У дочки та же математика туго идет. Посмотрим что дальше будет.

  6. #56846
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от Lemon_girl Посмотреть сообщение
    Я не ради праздного любопытства. У нас дети из бывшей параллели на прошлой недели гуляли по льду. К сожалению, произошла трагедия. 7 класс, 14 лет.
    Увы, не потому, что они одни сами полезли на речку лёд проверять, а потому что вокруг было много взрослых с детьми, лыжников. Просто вышли гулять после школы((
    жуть..но как говорится все под Богом ходим

  7. #56847
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от ~perfect~ Посмотреть сообщение
    ну и да, нам никакая ШГН не нужна. Хочу хороший средний балл в аттестате. Это главное. А знания - вот какую выберет специальность - туда и будем бить по ЕГЭ. СБ это сейчас можно сделать. И пособия, и репетиторы. А школьная программа - не нужна на 50 процентов точно. Тригонометрия например. Даже специальностей почти нет где синусы косинусы бы пригодились.
    Вот вообще не согласна. Тригонометрия, если ее правильно объяснить, просто как мычание, и научить человека понимать что есть синус, консинус, арксинус, арккосинус и прочие тангенсы - нужно и полезно. И научить оперировать простейшими формулами тоже нужно и можно. Только можно показать это красиво и интересно, а можно -тупо поблеять у доски и задать домашнее задание.
    И не обязательно огромный оббъем, а кратко и по существу.

  8. #56848
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Вы сравнили нечто с пальцем. 30 школу и не пойми что. Если учиться у хороших талантливых учителей с такими же талантливыми и мотивированнымми учениками, всегда будет толк. Можно даже не обсуждать. Но у нас раз , два и обчелся таких школ. Претензии у меня даже не к школе - а к качеству преподавательского корпуса, это малообразованные, зачастую случайные люди, которые волею судеб попали в педагогику, они не интересуются своей работой, не горят ей, не умеют, да и просто не хотят. Кто шел десятилетиями в пед? Правильно! Троечники! И к ним добавилась прослойка людей, которые пришли в школы в 90, не имея другой работы. Школа - кормушка для людей, которые хотят стабильную зарплату и только. Надеюсь , не надо делать реверанс в сторону ничтожно малой прослойки людей, которые знают и любят свое дело. И таких на каждую школу - еденицы.
    и тут ППКС. А 239, 610 и прочие 30-ки мы не потянем. И не надо. Хотя не скрою, я бы хотела, наверное. Но из той же 610 меня столько знакомых детей ушло покалеченных морально, и физически занимаясь по ночам, что даже думать нам не надо туда соваться

  9. #56849
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Вот вообще не согласна. Тригонометрия, если ее правильно объяснить, просто как мычание, и научить человека понимать что есть синус, консинус, арксинус, арккосинус и прочие тангенсы - нужно и полезно. И научить оперировать простейшими формулами тоже нужно и можно. Только можно показать это красиво и интересно, а можно -тупо поблеять у доски и задать домашнее задание.
    И не обязательно огромный оббъем, а кратко и по существу.
    я исключительно про практическое применение а так-то да, соображаловку развивают. Такое вот: tgα⋅tgβ=
    cos(α−β)+cos(α+β)
    cos(α−β)−cos(α+β)

    =
    ctgα+ctgβ
    tgα+tgβ

  10. ответ для ~perfect~ , на сообщение « жуть..но как говорится все под Богом... »
    #56850

    Цитата Сообщение от ~perfect~ Посмотреть сообщение
    жуть..но как говорится все под Богом ходим
    Так вот я Вам именно об этом. Пересадки в метро пугают, а возле дома могут напасть наркоманы, сбить машина, или вот как наши погуляли((. В комментариях вк куча людей написала, что, мол в 14 лет мозгов нет по льду ходить, многие уже их воспринимают как взрослых. На самом деле это не так, поэтому ваши слова «до 7 класса не отпущу» резанули по сердцу. Девочка, выйдя погулять после школы, позвонила маме, сказала, что идёт в заказник на речку гулять, ну в голову бы не пришло, чем это закнчится((. Ребёнок погиб.

    Я очень долго себя ломала, отпуская ребёнка в метро. Она до этого 11 лет не выходила из моей машины. Но во имя школы ее мечты, пришлось наступить себе на горло. Возили, конечно, при любой возможности. Но если никто не может забрать, то она сама.
    If you don't know where you are going, any road will get you there.
    Lewis Carroll

Страница 5685 из 5758 « Первая 4685518555855635567556815682568356845685568656875688568956955735 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena