|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Психолог
Наткнулась тут вк...
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Мы вчера венулись из Москвы с дочкой, она сдавала собеседование по русскому в Интернетуроке. Русский - ее конек, не волновались обе совсем перед экзаменом. Мы ночевали у моей подруги, пили с ней и болтали до трех ночи, давно не виделись. Очереди не было, время было расписано заранее с 15- минутным интервалом. Потом по Москве погуляли. Очень замерзли, там минус и снегопад был. А вот уже в кабинете дочка стрессанула, нервничала сильно, говорит, запуталась немного. Утром муж вынес мозг, что нужно как- то ей бороться со стрессом, очники- то весь год борются, как она дальше ОГЭ будет сдавать. Сижу, ищу методики преодоления стресса на экзаменах...Галин пост покажу мужу, про собеседование. Я адски устала от поездки, с ужасом думаю о мае- июне.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
-
Сообщение от mamamalchikov
Света, даже здесь в топе есть дети, которые на русском не могут фразу из 3 слов повторить. При этом, что интересно, уровень интеллекта может быть офигенно высокий.
Школу заканчивают, сдают ГВЭ вместо ОГЭ по заключению комиссии. собеседованип так же, по заключению пмпк либо +30 мин либо отмена.
я не просто так недавно про пмпк и заключения писала.
Я не поняла, к чему эта информация (несомненно, очень ценная)
Мы же обсуждаем, имеет ли смысл учить группу 3кл читать с воздуха и алфавиту на фоне "ничего". Я говорю - если русский не даётся, то моё мнение - вообще смысла нет заморачиваться. Натаскать на сдачу, если таковой не избежать никак, и достаточно. Лучше развивать то, что в будущем будет реально кормить, особенно если на самом деле "уровень интеллекта офигенно высокий".
Для себя я давно решила, что развиваю в первую очередь практические навыки, что может в перспективе действительно понадобиться. Если что-то не идёт методически, моментально от этого отказываюсь или откладываю. Иначе так жизни не хватит ребенка образовывать.
Поэтому лично я бы с неговорящими строго шедоуинг на частотные темы, даже если совсем немые дети (реально, не фигура речи), то должен быть отличный эффект. И к тому же не так дорого, потому что можно в группе.
Ну мы так подразумеваем, что "офигенно высокий интеллект" это ведь исключает тяжелые нарушения памяти? Вот и отлично
-
с Марса
Сообщение от Sarang_Song™
Наткнулась тут вк...
географию многие не сдали. логично. думали халява, а это не так.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Сообщение от mamamalchikov
географию многие не сдали. логично. думали халява, а это не так.
Конечно, халява
Только её же выбирают совсем сложные слои. От безысходности.
-
с Марса
Сообщение от Солкси
Я не поняла, к чему эта информация (несомненно, очень ценная)
Мы же обсуждаем, имеет ли смысл учить группу 3кл читать с воздуха и алфавиту на фоне "ничего". Я говорю - если русский не даётся, то моё мнение - вообще смысла нет заморачиваться. Натаскать на сдачу, если таковой не избежать никак, и достаточно. Лучше развивать то, что в будущем будет реально кормить, особенно если на самом деле "уровень интеллекта офигенно высокий".
Для себя я давно решила, что развиваю в первую очередь практические навыки, что может в перспективе действительно понадобиться. Если что-то не идёт методически, моментально от этого отказываюсь или откладываю. Иначе так жизни не хватит ребенка образовывать.
Поэтому лично я бы с неговорящими строго шедоуинг на частотные темы, даже если совсем немые дети (реально, не фигура речи), то должен быть отличный эффект. И к тому же не так дорого, потому что можно в группе.
Ну мы так подразумеваем, что "офигенно высокий интеллект" это ведь исключает тяжелые нарушения памяти? Вот и отлично
высокий интеллект не исключает нарушения памяти, если что.
но есть ведь еще дефекты, связанные с восприятием инфы на слух.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
А мы новую библиотечку освоили. Ещё одна есть в запасе, но туда ехать дальше. Все-таки у нас в районе библиотечное дело поставлено хорошо. По крайней мере оформление полностью компьютерное, без бумажек.
-
с Марса
Сообщение от Солкси
Конечно, халява
Только её же выбирают совсем сложные слои. От безысходности.
все халява если предмет знать совсем сложные слои справку должны тащить и гвэ сдавать
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Сообщение от mamamalchikov
высокий интеллект не исключает нарушения памяти, если что.
но есть ведь еще дефекты, связанные с восприятием инфы на слух.
Еще как исключает, потому что он тогда практически не применим. Иначе бы эти товарищи с феноменальным запоминанием мгновенно бы покинули свои интернаты.
У меня довольно существенный дефект восприятия на слух, я бы стопудово завалила ОГЭ по русскому, если бы изложение не из списка попалось. Но в мои годы мы писали сочинение.
-
Сообщение от mamamalchikov
все халява если предмет знать совсем сложные слои справку должны тащить и гвэ сдавать
А им сколько ОГЭ нужно, только математику и русский?
Или ещё 2?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки