|
|
@***Сноб-клуб. ПЯТЫЙ сезон 2019-2020. Испытание средней школой.***@
| |
|
|
|
-
Ветеран
 Сообщение от УЭБ forever
Она неоднократно уже доказала на форуме, что её слова нужно исключительно мимо ушей пропускать.
Не соглашусь, понимаю, что много личностных эмоций, но научилась отделять зерна от плевел, понимать посыл сообщений No remorse, за что ей большое спасибо💐
-
Давно я здесь
 Сообщение от Вишенка сладкая
Не соглашусь, понимаю, что много личностных эмоций, но научилась отделять зерна от плевел, понимать посыл сообщений No remorse, за что ей большое спасибо💐
тут еще надо понимать разницу между семьями в шгн и в обычных школах
в шгн ребенка семья так или иначе поддерживает и сама и репами и много чем, поэтому если вдруг его обучают - сливают, то подключаются ресурсы семьи
и это у большинства детей
в обычной школе это не так.
как вы понимаете, это тоже дает большую разницу в выхлопе.
короче нюансов много.
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Тропой ложных солнц
 Сообщение от Катасья
Не читайте до обеда советских газет  , всего-то!
Вы сомневаетесь в своём ребёнке, в её способностях стать счастливой и востребованной в обществе? Почему?
Я не сомневаюсь в своем ребенке. Меня как раз настораживает отношение этого самого общества к моему ребенку. Вернее, отношение его выборки, в лице родителей детей из ШГН. Взрослых, востребованных, образованных.
-
Хранитель
 Сообщение от no remorse
лнмо вроде хотят гуманитарные классы открыть
Очень бы хотелось надеяться на это.
Я все о своем, т. к. моему личному ребенку нужны как раз непрофильные для физматов история, русский и литература, а в своей школе он на этих уроках просто спит, говорит, что все это уже давно знает и ему там совершенно неинтересно. Гимназия(((
-
Давно я здесь
простейший пример, английский ну реально никакой, но средний уровень детей в английском высокий
-
Давно я здесь
 Сообщение от Мальвинна
Очень бы хотелось надеяться на это.
Я все о своем, т. к. моему личному ребенку нужны как раз непрофильные для физматов история, русский и литература, а в своей школе он на этих уроках просто спит, говорит, что все это уже давно знает и ему там совершенно неинтересно. Гимназия(((
по моему у нас профильная история в 8 в фмл
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Ветеран
 Сообщение от Delirium tremens
А, ну перекосы есть везде. Ну там есть совершенно разумное мнение, которое год от года звучит, оно о провале средней школы, в ТЧ и в нашем городе. Что, собственно, верно. Отсюда эти 'любой ценой", но ведь провалы есть и в ШГН при этом.
Вопрос чисто риторический конечно. Как лучше, “любой ценой» в любую, которая лучше своей простой, или, если не получается по более подходящему профилю для ребёнка, то ждать взросления дитя в своей простой и дополнять развитие допами, кружками и центрами? А что делать, если к пятому нет выраженной склонности к тому же ФМЛ, то куда и как лучше? Просто порассуждать, мысли в слух.
-
Элита
 Сообщение от Terry
Ну вот моему ребенку явно надо "что-то другое". Она вполне себе в разнообразной деятельности, но это точно не логика и не математика. И к естественным науками тяги не вижу. Нет ничего всепоглощающего. Что же мне её, силком в ШГН пихать, ради лучшего окружения и лучшей подачи материала? Мне не кажется это хорошей идеей, это прямой путь к неврозу.
Не для всех детей хороша ШГН. Это уже сто раз было озвучено. У нас в семье четврео детей, только для двоих я вижу больше плюсов нежели минусов в ШГН, и то с незначительным перевесом. И вообще, я считаю, что сила в дополнительном образовании. Кстати, и ШГН тоже в какой-то мере дает доп - доп.часы в сетке, замену шитья фартуков на другие предметы, доп.кружки. Это все можно черпать и за пределами школы.
И также придерживаюсь мнения, что разносторонне развитым человеком, который не поглощен глубоко какой-то одной областью, тоже быть хорошо. Много примеров положительных перед глазами.
 Сообщение от Terry
Я не сомневаюсь в своем ребенке. Меня как раз настораживает отношение этого самого общества к моему ребенку. Вернее, отношение его выборки, в лице родителей детей из ШГН. Взрослых, востребованных, образованных.
Поясните, пожалуйста
-
Наш человек
 Сообщение от Вишенка сладкая
Вопрос чисто риторический конечно. Как лучше, “любой ценой» в любую, которая лучше своей простой, или, если не получается по более подходящему профилю для ребёнка, то ждать взросления дитя в своей простой и дополнять развитие допами, кружками и центрами? А что делать, если к пятому нет выраженной склонности к тому же ФМЛ, то куда и как лучше? Просто порассуждать, мысли в слух.
Мою, например, "любой ценой" поступать бессмысленно, так как только сейчас она дозрела до уровня 9-10 лет вменяемого школьника)
Но когда она дозреет до понимания исторических процессов- я просто ума не приложу. Потому что, чтобы понимать историю- нужно самому осознавать вечный конфликт социального неравенства.
А для неё это- как легенды скандинавского эпоса- что-то далёкое и оторванное от действительности. Поэтому, мозг не анализирует вообще ничего- ему не за что зацепиться эмоционально....
(По горячим следам вчерашнего посещения экскурсии РМ. Хоть головой бейся- революционную обстановку не объяснить....)
-
Давно я здесь
я лично с ужасом смотрю на мол людей и подростков, которые бегают с яндекс едой чемоданами и деливери клаб
вообще с таким износом, потом прийти домой и учится кошмар
бедные дети.
это надо запретить законодательно
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки