|
|
Музыкальные театры IV - партер уж полон, ложи блещут!
| |
|
|
|
-
с Луны
Вот этот ролик, да? анонс трансляции. https://www.youtube.com/watch?time_c...ature=emb_logo
Там и финал показан крупным планом. Я без объяснений не поняла, честно признаться
-
покой мне только снится
Да, этот ролик. Вот список трансляций, если тукнуть на Жизель, он и откроется) https://www.bolshoi.ru/about/relays/
23 февраля Лебединое обещают, только солисты не указаны пока.
-
Пару слов о трансляции «Жизели». Очень красивые перестроения кордебалета. Прекрасные солисты. Но эмоционально и смыслово мне постановка Ратманского оказалась не близка. Слишком много пантомимы. Мельтешение лишних персонажей, особенно в финале (особенно оруженосец, или это слуга, прибежавший за Альбертом не в тему). Но главное - изменение смыслов во втором акте. Может, смыслы эти и более близки к первоисточнику, но мне такая трактовка событий не понравилась. Какая-то «встреча двух старых друзей», вместе спасающихся у креста от вилис. Но Жизель же одна из них! В нашей мариинской постановке, когда Жизель защищает Альберта, встав напротив Мирты и заслонив его собой – как же это сильно! Да, «одна из», и тем не менее любовь заставляет Жизель идти поперёк системы. Но мир вилис берёт верх, и Жизель вынуждена повиноваться Мирте. Хочет спасти, должна спасти, и не может … спасает Альберта только рассвет! Жизель над обессилевшим Альбертом прощается с ним, прощает и возвращается в вечную тьму. Он остался жив. Но бесконечно одинок. Чувство вины и потери останется с ним до конца жизни. Занавес. Есть поступки, последствия которых непоправимы. Ну а у Ратманского такая эгоистичная мужская задумка финала: не только прощён, но и ещё благословлён на брак, можно ещё чуть-чуть погоревать, а потом расслабиться и жить спокойно. Ну вот как-то так я восприняла )
-
с Луны
В привычной нам постановке Жизель спасает Альберта тем, что затягивает, неимоверно затягивает время.
Она вилиса, да, дух мщения, она должна танцевать и не может не мстить и не затанцовывать. А с другой стороны любовь жива в ней, как ни странно это для вилисы. Из-за этого противоречия ломается жезл Мирты (я так не увидела, был ли этот момент у Ратманского? жезл ломался?) . Поэтому и музыка, и дуэты столь плавно-тягуче-медленны. Она тянет время, чтобы Альберт дожил до рассвета. Ведь вращение после выхода из могилы у Жизели сначала очень стремительные. Вихрь и бешеный темп. А потом контрастно медленные.
После разъяснения, что она становится природой, финал стал логичнее)) Я не поняла, почему она в кустики заваливается
Мне наш финал тоже нравится гораздо, гораздо более. Только двое, без толпы. Последние секунды - так просто нерв и слёзы. Но ведь и в нашей постановке Жизель прощает Альберта.
Очень понравилась Мирта и солисты, танцевавшие вставное ПДД. Хохлова же в Большом Балете участвовала?
-
Мега-элита
Старт продаж на Dance Open - 4 февраля в 14:00
-
Элита
Сообщение от Catherina
Ольга перед трансляцией говорит, что по замыслу Ратманского, Жизель не умирает и не укладывается в гроб, а поглощается природой, становится ее частью.
Сообщение от Дюма-мать
Пару слов о трансляции «Жизели». Очень красивые перестроения кордебалета. Прекрасные солисты. Но эмоционально и смыслово мне постановка Ратманского оказалась не близка. Слишком много пантомимы. Мельтешение лишних персонажей, особенно в финале (особенно оруженосец, или это слуга, прибежавший за Альбертом не в тему). Но главное - изменение смыслов во втором акте. Может, смыслы эти и более близки к первоисточнику, но мне такая трактовка событий не понравилась. Какая-то «встреча двух старых друзей», вместе спасающихся у креста от вилис. Но Жизель же одна из них! В нашей мариинской постановке, когда Жизель защищает Альберта, встав напротив Мирты и заслонив его собой – как же это сильно! Да, «одна из», и тем не менее любовь заставляет Жизель идти поперёк системы. Но мир вилис берёт верх, и Жизель вынуждена повиноваться Мирте. Хочет спасти, должна спасти, и не может … спасает Альберта только рассвет! Жизель над обессилевшим Альбертом прощается с ним, прощает и возвращается в вечную тьму. Он остался жив. Но бесконечно одинок. Чувство вины и потери останется с ним до конца жизни. Занавес. Есть поступки, последствия которых непоправимы. Ну а у Ратманского такая эгоистичная мужская задумка финала: не только прощён, но и ещё благословлён на брак, можно ещё чуть-чуть погоревать, а потом расслабиться и жить спокойно. Ну вот как-то так я восприняла )
Сообщение от Don&Magdalina
В привычной нам постановке Жизель спасает Альберта тем, что затягивает, неимоверно затягивает время.
Она вилиса, да, дух мщения, она должна танцевать и не может не мстить и не затанцовывать. А с другой стороны любовь жива в ней, как ни странно это для вилисы. Из-за этого противоречия ломается жезл Мирты (я так не увидела, был ли этот момент у Ратманского? жезл ломался?) . Поэтому и музыка, и дуэты столь плавно-тягуче-медленны. Она тянет время, чтобы Альберт дожил до рассвета. Ведь вращение после выхода из могилы у Жизели сначала очень стремительные. Вихрь и бешеный темп. А потом контрастно медленные.
После разъяснения, что она становится природой, финал стал логичнее)) Я не поняла, почему она в кустики заваливается
Мне наш финал тоже нравится гораздо, гораздо более. Только двое, без толпы. Последние секунды - так просто нерв и слёзы. Но ведь и в нашей постановке Жизель прощает Альберта.
Очень понравилась Мирта и солисты, танцевавшие вставное ПДД. Хохлова же в Большом Балете участвовала?
Заинтриговали.
Скачала запись, буду смотреть
-
Участник
Сегодня была, пожалуй, лучшая Баядерка из виденных мною! Браво Виктории, браво Кимину! Виктория прекрасна, совершенна и музыкальна до кончиков пальцев! Кимин просто летал, как будто земное притяжение на него не действует. Кордебалету тоже браво, после Михайловского разница в уровне очень заметна.
-
Мега-элита
Сообщение от Poisonberry
Сегодня была, пожалуй, лучшая Баядерка из виденных мною! Браво Виктории, браво Кимину! Виктория прекрасна, совершенна и музыкальна до кончиков пальцев! Кимин просто летал, как будто земное притяжение на него не действует. Кордебалету тоже браво, после Михайловского разница в уровне очень заметна.
эх, согласна - такие спектакли остаются в памяти надолго Я подарила билеты на этот спектакль маме на ДР - считаю, что сделала просто идеальный подарок
-
Элита
Сообщение от Poisonberry
Сегодня была, пожалуй, лучшая Баядерка из виденных мною! Браво Виктории, браво Кимину! Виктория прекрасна, совершенна и музыкальна до кончиков пальцев! Кимин просто летал, как будто земное притяжение на него не действует. Кордебалету тоже браво, после Михайловского разница в уровне очень заметна.
А Гамзатти как?
-
Наш человек
Сообщение от Poisonberry
Сегодня была, пожалуй, лучшая Баядерка из виденных мною! Браво Виктории, браво Кимину! Виктория прекрасна, совершенна и музыкальна до кончиков пальцев! Кимин просто летал, как будто земное притяжение на него не действует. Кордебалету тоже браво, после Михайловского разница в уровне очень заметна.
Сообщение от Ilaria
эх, согласна - такие спектакли остаются в памяти надолго Я подарила билеты на этот спектакль маме на ДР - считаю, что сделала просто идеальный подарок
присоединяюсь к восторгам!
слышала в театре фразу - когда Бог раздавал прыжки, Кимин был первым! ))) красивая Баядерка сегодня была, постарались !
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки