Страница 2 из 3 « Первая 123 Последняя »

Тема: НУЖНЫ ЛИ ОЦЕНКИ ПО МУЗЫКЕ И ИЗО В ШКОЛЕ???

  1. ответ для Julivanova , на сообщение « НУЖНЫ ЛИ ОЦЕНКИ ПО МУЗЫКЕ И ИЗО В... »
    #11

    У нас четвероклашки с приходом нового учителя практически перестали петь, пишут конспекты. Хотя для растущего организма пение гораздо полезнее, даже если слуха нет. Вот эта музыка в формате конспекта в начальной школе - это бред собачий. Дети даже не всегда понимают, что пишут.

  2. ответ для Julivanova , на сообщение « НУЖНЫ ЛИ ОЦЕНКИ ПО МУЗЫКЕ И ИЗО В... »
    #12

    Я вообще за отсутствие этих предметов в школе.
    Пришивать пуговицы и делать бутерброды прекрасно научат дома.
    Петь "В лесу родилась елочка" и рисовать натюрморты - на кружке.
    Зачем надо отдыхать от математики, я не понимаю. Вот с физкультуры, помню, приходила - хотелось сдохнуть.
    В любом случае, средний балл - зло. Если бы учитывались оценки по профильным предметам, это было бы правильнее и логичнее.

  3. ответ для Julivanova , на сообщение « НУЖНЫ ЛИ ОЦЕНКИ ПО МУЗЫКЕ И ИЗО В... »
    #13
    с Луны Аватар для ba-dashka
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    31 287

    у нас учитель музыки как то пыталась диктанты проводить по нотам/ но там вроде развозмущались родители

  4. ответ для Julivanova , на сообщение « НУЖНЫ ЛИ ОЦЕНКИ ПО МУЗЫКЕ И ИЗО В... »
    #14
    Мега-элита Аватар для slowwalts
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    маршала Захарова
    Сообщений
    4 199

    Кидайте в меня тапками, но я бы может вообще убрала из сетки эти предметы в средней школе, может и субботу бы тогда отменили учебной , появилось бы время в музей сходить или в театр. Больше бы толку было. Ну это же смешно, приходит сын в 6 классе школы с двойкой по физре, говорит что двойка за складочку , но сказали что можно пересдать. Вот мне так интересно стало, если ребенок во вторник не сложился, он в среду сложится?

  5. ответ для Julivanova , на сообщение « НУЖНЫ ЛИ ОЦЕНКИ ПО МУЗЫКЕ И ИЗО В... »
    #15
    Мега-элита Аватар для slowwalts
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    маршала Захарова
    Сообщений
    4 199

    А технология может и нужна в школе , только тогда в школе должно быть определенное оборудование , мальчишки должны учится гвозди забивать тогда , а наши деревянные яйца мулине обматывали на клей зачем то , и бумажные закладки вышивали.

  6. ответ для slowwalts , на сообщение « А технология может и нужна в школе ,... »
    #16

    Цитата Сообщение от slowwalts Посмотреть сообщение
    Кидайте в меня тапками, но я бы может вообще убрала из сетки эти предметы в средней школе, может и субботу бы тогда отменили учебной , появилось бы время в музей сходить или в театр. Больше бы толку было. Ну это же смешно, приходит сын в 6 классе школы с двойкой по физре, говорит что двойка за складочку , но сказали что можно пересдать. Вот мне так интересно стало, если ребенок во вторник не сложился, он в среду сложится?
    Вот меня в физре это и убивает. Даже при самом серьезном подходе, скорость, координацию, ловкость развить за несколько дней не получится. а пока это все развивается, значит, ребенок будет получать двойку за двойкой? А если заболел, просидел дома 10 дней, а котом еще пару недель освобождения - и все с начала?

    Цитата Сообщение от slowwalts Посмотреть сообщение
    А технология может и нужна в школе , только тогда в школе должно быть определенное оборудование , мальчишки должны учится гвозди забивать тогда , а наши деревянные яйца мулине обматывали на клей зачем то , и бумажные закладки вышивали.
    Мои вышивали на пяльцах. мальчики. Оба. Шили мягкие игрушки. Писали конспекты, как делать бутерброды. Вот меня интересует - реально есть люди (не из детдома и с сохранным интеллектом), которые, съев хотя бы один бутерброд, не уяснили для себя его строение? Не поняли бы, что хлеб нарезан ломтиками, масло намазано? Ну ведь профанация чистой воды...
    Компьютер - это зло..... Но если его выключить, активируются два новых ЗЛА - ХОЛОДИЛЬНИК и ТЕЛЕВИЗОР!!!

    В компот брошу мыло и плюну в рагу, чтоб ужин отдать, не жалея, врагу.

    Посмотрела в окно, луны не вижу, но повыть тянет! (с)

  7. #17
    Небожитель Аватар для Ombres
    Регистрация
    13.10.2009
    Сообщений
    17 960

    Цитата Сообщение от Барсёнок Посмотреть сообщение
    Вот меня в физре это и убивает. Даже при самом серьезном подходе, скорость, координацию, ловкость развить за несколько дней не получится. а пока это все развивается, значит, ребенок будет получать двойку за двойкой? А если заболел, просидел дома 10 дней, а котом еще пару недель освобождения - и все с начала?



    Мои вышивали на пяльцах. мальчики. Оба. Шили мягкие игрушки. Писали конспекты, как делать бутерброды. Вот меня интересует - реально есть люди (не из детдома и с сохранным интеллектом), которые, съев хотя бы один бутерброд, не уяснили для себя его строение? Не поняли бы, что хлеб нарезан ломтиками, масло намазано? Ну ведь профанация чистой воды...
    Многие считают , что это сакральные знания, которые ребенок получит исключительно на уроке технологии. Также это единственное время в жизни ребенка , когда его приучают к труду. Прямо полезнее не бывает предмет. И вообще вон а Японии есть они и в Фин-дии, значит и нам нужны.

  8. #18
    с орбиты Аватар для Enni
    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    пр.Ветеранов
    Сообщений
    27 043

    Цитата Сообщение от Барсёнок Посмотреть сообщение
    Вот меня в физре это и убивает. Даже при самом серьезном подходе, скорость, координацию, ловкость развить за несколько дней не получится. а пока это все развивается, значит, ребенок будет получать двойку за двойкой? А если заболел, просидел дома 10 дней, а котом еще пару недель освобождения - и все с начала?



    Мои вышивали на пяльцах. мальчики. Оба. Шили мягкие игрушки. Писали конспекты, как делать бутерброды. Вот меня интересует - реально есть люди (не из детдома и с сохранным интеллектом), которые, съев хотя бы один бутерброд, не уяснили для себя его строение? Не поняли бы, что хлеб нарезан ломтиками, масло намазано? Ну ведь профанация чистой воды...
    Да вы что, а вдруг вы не умеее делать правильные бутерброды и ребенка не правильно научите и будет он во взрослой жизни не успешен потому что не уяснил что на 55 грамм хлеба необходимо класть 13,4 грамма масла и 26,7 грамм колбасы. И только так.

  9. ответ для Julivanova , на сообщение « НУЖНЫ ЛИ ОЦЕНКИ ПО МУЗЫКЕ И ИЗО В... »
    #19
    Наш человек Аватар для Badger
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Василеостровская
    Сообщений
    585

    Эти предметы вообще надо убирать из программы после 4 класса. Тогда моно было бы сделать субботу выходной. Уроков много, дети не отдыхают совсем - в единственный выходной весь день домашку делаем. А музыка в 6 классе - смех один. У котого способности - все в куржках, музшколах. А за 1 час в неделю 28 человек в классе детям без способностей ничем не помогут.
    И технологию бы тоже убрала. Вообще бессмысленный предмет.

  10. ответ для Badger , на сообщение « Эти предметы вообще надо убирать из... »
    #20
    Элита Аватар для Злая@
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Пушкин
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Badger Посмотреть сообщение
    Эти предметы вообще надо убирать из программы после 4 класса. Тогда моно было бы сделать субботу выходной. Уроков много, дети не отдыхают совсем - в единственный выходной весь день домашку делаем. А музыка в 6 классе - смех один. У котого способности - все в куржках, музшколах. А за 1 час в неделю 28 человек в классе детям без способностей ничем не помогут.
    И технологию бы тоже убрала. Вообще бессмысленный предмет.
    А также в художках и спортшколах. Кто хочет по физре зачеты сдавать, для них ГТО вернули. Убрать эти предметы - это скорее всего несбыточная мечта. А вот оценки ставить по ним не нужно!

Страница 2 из 3 « Первая 123 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena