|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
с Марса
 Сообщение от Тиран
Галя, а между Закожурниковой и Костиным вы что выбираете? Я Костина, хотя он мрачный
...
со старшими я закожурникову брала, а с младшей костина, т к девочка сильно лого, а костин попроще (как мы только сегодня обсуждали - для детей, которых образовывают исключительно в школе пока мама в поле пашет) и опять же, на 4 класса разбит а не 3.
но если ребенок нормотипичный то и закожурникова отлично будет.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Наш человек
А у меня нервяк наверное нездоровый, все кажется, что надо вовсю уже учиться писать всякие тексты, нырять в лингвистику и прочее такое, творческое и теоретическое. Жалко вроде как тратить ресурсы, временные и энергетические, на сиденье ребенка перед учебником и деланье скучных упражнений. Но может я и не права. Может, есть учебники, где полно всяких интересных заданий. Мы-то пока штурмуем курсив.
-
Хранитель
Полистаю ещё раз Закожурникову, но Костин, конечно, понятный как прямая линия.... У меня ребенок не лого и ничего такого, но просто среды-то нет. Нас пятеро и все. Подумаю.
Норри, вы же знаете, я в плане обучения традиционалист. Меня учебники устраивают. Остальное добирается соответствующей литературой, разговорами, фильмами, и т.п.
Но я, видимо, отстаю от Аничкового дворца и всяких кружков. Чё уж.
Успокаиваю себя тем, что я в детстве ходила на мягкую игрушку, шахматы, гимнастику, музыку и совершенно не на физику, химию и т.п. Уровень моего мышления меня устраивает. Будем посмотреть (с)
-
Наш человек
Да и за уровень мышления вашей троицы, я уверена, можно не волноваться .
-
Элита
 Сообщение от MWF
Так ответ тот же - идти и разговаривать в нужную Вам школу. Законы не обязывают принимать аттестации у семейников, это добрая воля директоров школ. Либо обязанность, навязанная РОНО. И тут все на усмотрение конкретных людей на местах.
При чем тут, обсуждение частных школ???
да ни при чем ,я спросила,тут только частные школы обсуждают)спасибо за ответ.
я так поняла,почитав закон,что частная школа не каждая может взять на семейнное образование,нужна отдельная лицензия или аккредитация именно на семейное обучение.?
-
с Марса
у Закожурниковой на развитие речи есть упражнения, типа рассказа по картинке, пересказ.. у Костина такого практически нет в 1 классе точно. но обьем работ совсем маленький.
курсив мы домучали, вполне приличный для логопедической левши, ползем потихоньку дальше.
радует что у нее с математикой ттт все в общем хорошо. и с логикой тоже. но сегодня вот решали задачку 30-ки про месье Проста и его навигатор (серия 2.6 для тех кто «в теме») на пространственное мышление - жееесть конечно.. и задачка и скажем так, умение ребенка.. придется видимо графическим диктантам больше сил кделять.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
с Марса
 Сообщение от ALICE21
да ни при чем ,я спросила,тут только частные школы обсуждают)спасибо за ответ.
я так поняла,почитав закон,что частная школа не каждая может взять на семейнное образование,нужна отдельная лицензия или аккредитация именно на семейное обучение.?
нет, отдельной лицензии не надо, но в уставе школы эта форма должна быть прописана и иметься соответствующие положения, приказы и прочие нормативные акты. впрочем, с гос школой аналогично.
если хотите могу рассказать про 618 школу. там сдают аттестацию раз в год, но принимает все предметы комиссия из 2-3 педагогов.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Хранитель
 Сообщение от mamamalchikov
у Закожурниковой на развитие речи есть упражнения, типа рассказа по картинке, пересказ.. у Костина такого практически нет в 1 классе точно. но обьем работ совсем маленький.
....
радует что у нее с математикой ттт все в общем хорошо. и с логикой тоже. но сегодня вот решали задачку 30-ки про месье Проста и его навигатор (серия 2.6 для тех кто «в теме») на пространственное мышление - жееесть конечно.. и задачка и скажем так, умение ребенка.. придется видимо графическим диктантам больше сил кделять.
Рассказывать я ее и так прошу.
Мы со всеми детьми Радлова использовали... Там очень забавно и понятно, что говорить.
А задачу можно полюбопытствовать?
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
 Сообщение от Norry
А у меня нервяк наверное нездоровый, все кажется, что надо вовсю уже учиться писать всякие тексты, нырять в лингвистику и прочее такое, творческое и теоретическое. Жалко вроде как тратить ресурсы, временные и энергетические, на сиденье ребенка перед учебником и деланье скучных упражнений. Но может я и не права. Может, есть учебники, где полно всяких интересных заданий. Мы-то пока штурмуем курсив.
Тексты пишутся прилично только тогда, когда есть уже в голове достаточно шаблонов. Так что кто-то должен эту работу сделать. Хорошо, если повезло и её сделает природа)
У нас никаких учебников по русскому не было в начальной школе, только сборники текстов.
-
Хранитель
Солкси, мне скоро ваши мифические шаблоны сниться начнут...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки