|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
А зачем тратить ресурс хорошего педагога на слабых детей? Я искренне считаю, что не нужно. Хороших педагогов не так много, пусть уних учатся те, кто хотят и может. При этом, я убеждена, что если даже не попал к такому педагогу - это не приговор. Можно и иначе пытаться вылезти на поверхность, если очень охота.
Так речь не о повышенных требованиях, а об унижении детей. Я опять же за отбор тоже. И чтоб группы были по уровню. Но, если в условиях мш получается что всех в одну кучу, что ж теперь делать. Нади крутиться.
-
Сообщение от RaMashka
Да не будут. Это иллюзия. Просто слабые дети будут слиты из группы. И от этого изменятся средние показатели.
Вот нет! Я именно про всех детей, а не про "средний балл".
Давайте я Вам расскажу историю не из музыкальной жизни, а про шгн. В 90-е годы из 610-ой гимназии ушла группа педагогов, не согласных с "политикой партии" по ряду вопросов - чтобы сделать свою школу, лишенную этих недостатков. Одной из причин несогласия было то, что из 610-ой активно отчисляют неуспевающих, а эти прекраснодушные люди считали, что раз уж дети способны сдать вступительный экзамен, значит мы всех научим, нужно просто найти подход. А то дети уходят травмированные. Так вот этот эксперимент, на мой взгляд, очень хорошо показал, зачем отчислять отстающих и как это влияет на успеваемость остальных. Недолго они продержались, уже на второй год были отчисленные.
-
Сообщение от RaMashka
Так речь не о повышенных требованиях, а об унижении детей. Я опять же за отбор тоже. И чтоб группы были по уровню. Но, если в условиях мш получается что всех в одну кучу, что ж теперь делать. Нади крутиться.
А что унизительного в том, что ты не так способен и работоспособен, как остальные? Почему из ДЮСШОР по плаванию или футболу отчисляют, а из МШ нельзя и ребенок прямо сломается психически? Ну или перейдет к другому педагогу и тоже прямо весь поникнет в горе?
-
Сообщение от luxx
Вот нет! Я именно про всех детей, а не про "средний балл".
Давайте я Вам расскажу историю не из музыкальной жизни, а про шгн. В 90-е годы из 610-ой гимназии ушла группа педагогов, не согласных с "политикой партии" по ряду вопросов - чтобы сделать свою школу, лишенную этих недостатков. Одной из причин несогласия было то, что из 610-ой активно отчисляют неуспевающих, а эти прекраснодушные люди считали, что раз уж дети способны сдать вступительный экзамен, значит мы всех научим, нужно просто найти подход. А то дети уходят травмированные. Так вот этот эксперимент, на мой взгляд, очень хорошо показал, зачем отчислять отстающих и как это влияет на успеваемость остальных. Недолго они продержались, уже на второй год были отчисленные.
Вот именно. У дочки в лицее стали отчислять именно в тот год, когда она 9 класс заканчивала, так никто не верил, что будут отчислять, думали опять шутят. А взяли и отчислили из 9 класса аж 4 человека. ТУт все сделали правильные выводы. Из 4 один таки обратно поступил на общих основаниях, взялся за ум, сейчас доучивается, а двое пошли в училища, а одна девочка вообще в обычную школу. А раньше всех тянули до конца, мол не отчислять же. Теперь народ думает что полуит на переводном экзамене из класса в класс, и что это не шутки, и не забивает на ряд " ненужных" предметов вроде гармонии и сольфо.
-
Хранитель
Luxx,
Ну тут вопрос денег.
Выше результаты=престиж=больше родителей=больше денег====>отчисляем.
Я против чрезмерной соревновательности в любом возрасте, но тем более в малом.
-
Сообщение от RaMashka
Так поэтому я бы вот не повела своего ребёнка старшего к такому, который растит бойцов, а младшую повела бы. И для старшего в группе с прессингом кроме минусов ничего бы не было, а для младшей только плюсы. Но я привожу ребёнка в мш, мне говорят, вы поступили, вот ваш педагог. И все. И сменить ещё проблема может быть. Поэтому я и говорю, что педагог должен понимать, с каким ребёнком какие механизмы работают. И если он не умеет с моим нытиком, хорошо бы мне честно об этом сообщить. А не винить ребёнка, что у него не тот характер.
Сменить можно. Это проблема , но не космического масштаба.
-
Сообщение от Тиран
Luxx,
Ну тут вопрос денег.
Выше результаты=престиж=больше родителей=больше денег====>отчисляем.
Я против чрезмерной соревновательности в любом возрасте, но тем более в малом.
НАдо не соревновательность отменять, а вырабатывать правильное отношение к ней. Дочка тут вышла в финал конкурса, и с ней еще две девочки, одна из которых с дочкой в комнате живет, и другая за стенкой. Отыграли они этот финал, сидят, ждут резульлтатов, как водится все грустные и недовольные выступлением, ну и рассуждают друг с другом - ну я точно завалила, ты лучше сыграла, нееее, вот я вообще не то там сыграла, а ты так хорошо, думаю, тебе первое место дадут. Ну ведь можно же и так, в конце концов, как выясняется, и это правильная работа ПЕДАГОГА! Педагог должен организовать ЗДОРОВУЮ конкуренцию. А не утирать всем сопли одним платком.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
А что унизительного в том, что ты не так способен, как остальные? Почему из ДЮСШОР по плаванию или футболу отчисляют, а из МШ нельзя и ребенок прямо сломается психически? Ну или перейдет к другому педагогу и тоже прямо весь поникнет в горе?
Блин, я запуталась. Это не унизительно))) а где я говорила, что это унизительно???? Наоборот, я и говорю, что нужен отбор, распределение в зависимости от способностей. Я говорила, что некоторых демотивирует прессинг и препод, который использует прессинг, как главный механизм обучения, должен понимать, что некоторых детей публичная критика очень демотивирует.
Знаете, изначально меня зацепили постулаты: музыкальная школа вам не кружок, не тянешь, вали. дети не хрустальные, потерпят. Все прям такие нежные стали, не сделай замечания, слова не скажи, применительно к ситуации спорной. Вот это меня задело. Я не согласна.
Я не против конкурса, отбора, требований, если ребёнок в курсе, что надо через сито будет проходить. Почему нет.
-
Сообщение от RaMashka
Блин, я запуталась. Это не унизительно))) а где я говорила, что это унизительно???? Наоборот, я и говорю, что нужен отбор, распределение в зависимости от способностей. Я говорила, что некоторых демотивирует прессинг и препод, который использует прессинг, как главный механизм обучения, должен понимать, что некоторых детей публичная критика очень демотивирует.
Знаете, изначально меня зацепили постулаты: музыкальная школа вам не кружок, не тянешь, вали. дети не хрустальные, потерпят. Все прям такие нежные стали, не сделай замечания, слова не скажи, применительно к ситуации спорной. Вот это меня задело. Я не согласна.
Я не против конкурса, отбора, требований, если ребёнок в курсе, что надо через сито будет проходить. Почему нет.
Так в том и противоречие, что пока сквозь сито будет проходить, может слегка повредиться, если его не правильно настраивать на сито и ждут что он будет там только радоваться, парить в облаках творчества и пр А так в общем, я с вами согласна.
-
Хранитель
Сообщение от luxx
Вот нет! Я именно про всех детей, а не про "средний балл".
Давайте я Вам расскажу историю не из музыкальной жизни, а про шгн. В 90-е годы из 610-ой гимназии ушла группа педагогов, не согласных с "политикой партии" по ряду вопросов - чтобы сделать свою школу, лишенную этих недостатков. Одной из причин несогласия было то, что из 610-ой активно отчисляют неуспевающих, а эти прекраснодушные люди считали, что раз уж дети способны сдать вступительный экзамен, значит мы всех научим, нужно просто найти подход. А то дети уходят травмированные. Так вот этот эксперимент, на мой взгляд, очень хорошо показал, зачем отчислять отстающих и как это влияет на успеваемость остальных. Недолго они продержались, уже на второй год были отчисленные.
Ну нет, не согласна все равно. Шгн - другой формат, там отобранные дети. Опять же, знающие, на что идут. Там система рассчитана на сильных детей, причём не только интеллектуально, но и морально очень устойчивых. То есть они изначально работают с такими, которые принимают их условия. Они подходов не ищут.
Мы обсуждаем ситуацию, когда к вам пришли 10 разных детей и их всех надо учить. Не отобранных. Кто-то боец, кто-то не боец. Надо раскрыть их потенциал. Выгонять ты их не можешь. Вот профессионал каждого доведёт до его потолка.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки