|
|
Лицейские классы в 617 школе, но больше интересует физмат
| |
|
|
|
-
Наш человек
Еще предположу, что раз речь идет о лицейских классах, куда набраны дети по результатам экзаменов,
предполагается, видимо, что скорость усвоения материала у них выше, чем у детей в простых классах.
И что им доступен более высокий уровень и темп.
В ШГН тоже никакой отработкой не пахнет.
-
Космонавт
Сообщение от Kolu4ka
Еще предположу, что раз речь идет о лицейских классах, куда набраны дети по результатам экзаменов,
предполагается, видимо, что скорость усвоения материала у них выше, чем у детей в простых классах.
И что им доступен более высокий уровень и темп.
В ШГН тоже никакой отработкой не пахнет.
Отработка это необходимый этап обучения. Без нее невозможно формирование навыка и умения. Презентация - тренировка - активизация. Это АВС любого обучения. Ни одну из ступеней опустить нельзя.
П.С. Это я безотносительно Петерсон и математики, это в целом про процесс обучения.
[emoji636] English teacher [emoji636]
-
Сообщение от мама Дашутки
Отработка это необходимый этап обучения. Без нее невозможно формирование навыка и умения. Презентация - тренировка - активизация. Это АВС любого обучения. Ни одну из ступеней опустить нельзя.
П.С. Это я безотносительно Петерсон и математики, это в целом про процесс обучения.
[emoji636] English teacher [emoji636]
Это Вы как грамотный учитель говорите А много ли их сейчас, грамотных? По началке, кстати, у Петерсон великолепно отработана активизация, все время возвращаются к уже пройденному в 3-м и 4-м классе. А вот к 5-му уже много претензий, поскольку два года (5-й - 6-й класс) запиханы в один год, даны весьма специфические способы решения задач на дроби (хотя у моего дЕтя сейчас в лицее тоже так дается, но он путается и не понимает, когда умножать, когда делить при решении задач на обыкновенные дроби... Короче, могу судить, что при некой попытке "продвинутости" и выходе за пределы Мерзляка, некоторая "петерсоновость" присутствует (преподаватель молодая, возможно, ей так методику преподавания в ВУЗе объясняли
-
Космонавт
Сообщение от Businka80
Это Вы как грамотный учитель говорите А много ли их сейчас, грамотных? По началке, кстати, у Петерсон великолепно отработана активизация, все время возвращаются к уже пройденному в 3-м и 4-м классе. А вот к 5-му уже много претензий, поскольку два года (5-й - 6-й класс) запиханы в один год, даны весьма специфические способы решения задач на дроби (хотя у моего дЕтя сейчас в лицее тоже так дается, но он путается и не понимает, когда умножать, когда делить при решении задач на обыкновенные дроби... Короче, могу судить, что при некой попытке "продвинутости" и выходе за пределы Мерзляка, некоторая "петерсоновость" присутствует (преподаватель молодая, возможно, ей так методику преподавания в ВУЗе объясняли
Возвращение к ранее изученному материалу на новом уровне это рециркуляция [emoji4] Это необходимый этап для поддержания навыка/умения. Если ее нет, сформированный навык/умение либо вообще уходит, либо значительно ухудшается.
Это был небольшой экскурс в методику))) Извините за оффтоп.
Мне очень нравятся у Петерсон тетради для дошкольников. Использовала со старшей, сейчас использую с младшим. Поняла из ваших обсуждений, что началка у нее тоже удачная. Со средней школой мнения уже расходятся. Насколько я помню, старшей ступени в ее программе нет, она заканчивается на 9 классе, емнип. У моей дочки в средней школе был учебник "Сферы", но по факту учительница постоянно давала свои материалы. Использовали в т.ч. и Виленкина (его дидактические материалы), и еще очень много всего на распечатках. Результат в итоге был очень хороший.
Хороших учителей все-таки много [emoji4] Гораздо больше, чем откровенно плохих. Желаю нашим детям только замечательных педагогов!
[emoji636] English teacher [emoji636]
-
Наш человек
Сообщение от мама Дашутки
Отработка это необходимый этап обучения. Без нее невозможно формирование навыка и умения. Презентация - тренировка - активизация. Это АВС любого обучения. Ни одну из ступеней опустить нельзя.
П.С. Это я безотносительно Петерсон и математики, это в целом про процесс обучения.
[emoji636] English teacher [emoji636]
я Вам верю, что это необходимый этап, но я пишу из своих наблюдений - что его нет, делая вывод из темпа подачи материала
либо я не понимаю, что такое отработка...
-
Космонавт
Сообщение от Kolu4ka
я Вам верю, что это необходимый этап, но я пишу из своих наблюдений - что его нет, делая вывод из темпа подачи материала
либо я не понимаю, что такое отработка...
Я вам тоже, конечно, верю.
Я не знаю, как с программой по математике, но по английскому языку школьная программа совсем печальна. Куча тем, галопом по Европам, ничего не тренируется толком, в речь не выводится (т.е. нет активизации), рециркуляция очень слабая (прошли и забыли). Все хочу посмотреть в глаза тем, кто это выродил и зачем.
Вроде столько в детей пихается, а результат на выходе грустный чаще всего.
Я очень надеюсь, что с другими предметами ситуация у нас иная [emoji1317]
[emoji636] English teacher [emoji636]
-
Сообщение от мама Дашутки
Я вам тоже, конечно, верю.
Я не знаю, как с программой по математике, но по английскому языку школьная программа совсем печальна. Куча тем, галопом по Европам, ничего не тренируется толком, в речь не выводится (т.е. нет активизации), рециркуляция очень слабая (прошли и забыли). Все хочу посмотреть в глаза тем, кто это выродил и зачем.
Вроде столько в детей пихается, а результат на выходе грустный чаще всего.
Я очень надеюсь, что с другими предметами ситуация у нас иная [emoji1317]
[emoji636] English teacher [emoji636]
-
Зверь
Сообщение от Kolu4ka
В ШГН тоже никакой отработкой не пахнет.
Ничего не знаю про современные ШГН. Когда я училась в 30-ке еще в СССР, отработки было много. Очень много. Разумеется, уровень того, что отрабатывалось, заметно отличался от того, что отрабатывали в обычных школах.
-
Мега-элита
Скажите. а собрание для планирующих поступать в 5 класс будет?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки