|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от ~perfect~
а если не требуют, а родители сами приходят, учат подагога и раздувают конфликт?
Так я вроде поведение родителя даже в описанной ситуации считаю избыточным. Если педагог не требует, так и не фиг туда вообще ходить, значит педагог сплавляется. У меня просто требуют, чтоб я ходила, так у меня вопросов просто море, начиная от морально-этических, кончая непосредственно деталями процесса. Так я ещё и их не задаю по большей части, потому что не имею привычки диктовать педагогам. А так я б не ходила и спокойно бы себе не вникала.
У нас тоже в школу по паспорту или по пропуску, но у всех пропуска.
-
с Луны
Сообщение от Katarina
Продавцы такое насигналят, что лучше не надо. Но могу сказать, что дочка много лет выступает в платье, которое мы купили за три копейки.
А мне сигналили. И даже ка-то раз, когда я пришла в секонд (у нас некоторое время был в соседнем доме) и, заглянув в подсобку увидела там шелковый пиджак (блайзер ) и попросила посмотреть, мне сказали, что это специально для мальчика, который играет на скрипке А я была одета в то, в чем с собакой гуляла... меня не узнали... Но это было, еще когда по возрасту сыну подходил для выступлений шелковый пиджак.
отдых - это смена источника усталости
-
Хранитель
Сообщение от RaMashka
Мне вообще не понятна ситуация: публичное занятие с другим ребёнком и другими родителями. Это что за такой формат? У нас наша тоже не парится, когда предыдущий ученик ещё не закончил, а новый уже Пришёл. Мне не нравится Это.
А Сама обсурдность формата и спровоцировала неадекватное поведение и педагога, и родителя. Мне бы тоже в таком виде не понравилось обучение. Мой старший когда был в яслях, воспитаельница любила его обсудить в раздевалке при других детях и родителях. Может и по делу говорила, но чувствовала я себя прескверно потом.
Как я понимаю, дети играют ансамбль, всего то навсего. у нас тоже на ансамле все родители, 2-3, по формату, сидят. педагогу некогда ещё и расписывать все замечания каждому, она отмечает в нотах, а все пометки родители пишут. И всё нормально. и критика бывает. И бывает она каждому ребёнку. А тем, кто тянет больше, ещё и больше достаётся - с них и спрос выше. Просто родителям решить надо, если им не нужен уровень, то не надо в музыкалке места занимать - кружка достаточно, и там будут няньчиться с их ТДО. А мир музыки та ещё собачья свора, там слишком трепетные не выживают.
-
Хранитель
Сообщение от Copine
А где можно купить концертное платье в пол для барышни почти тринадцати лет плотного телосложения на рост 162 ?
Барышня к тому же привередливая, угодить трудно.
То что встречается - или фасоны ей кажутся детские или на выпускниц школ больше подходят
А хочется чего то такого
Мы уже просто заказываем взрослые платья размера XS, или 34 размера европейского. Рост уже взрослый вполне.
-
Хранитель
Сообщение от Lioness
Как я понимаю, дети играют ансамбль, всего то навсего. у нас тоже на ансамле все родители, 2-3, по формату, сидят. педагогу некогда ещё и расписывать все замечания каждому, она отмечает в нотах, а все пометки родители пишут. И всё нормально. и критика бывает. И бывает она каждому ребёнку. А тем, кто тянет больше, ещё и больше достаётся - с них и спрос выше. Просто родителям решить надо, если им не нужен уровень, то не надо в музыкалке места занимать - кружка достаточно, и там будут няньчиться с их ТДО. А мир музыки та ещё собачья свора, там слишком трепетные не выживают.
Я Вас удивлю: 80 процентов родителей и детей, которые учатся в музыкалке, воспринимают ее исключительно как кружок. Очень спокойно относятся к занятиям и совершенно не напрягаются. Просто они не пишут на ЛВ.
А уважаение - обязательный атрибут любого взаимодействия, тем более взаимодействия взрослого с ребёнком. И все эти разговоры про то, что спорт и Музыка, и вообще результаты невозможны без истерик, неврозов и жёсткого прессинга - пережиток советского прошлого. Возможны. Просто требуют больших эмоциональных затрат. И педагог должен отлично чувствовать, какому ребёнку какой механизм подходит. Это его работа такая: ПЕДАГОГИКА.
Я сейчас говорю безотносительно описанной ситуации, я не знаю, что там было, в каком тоне делались замечания. Но в целом критика и замечания и требования могут быть высказаны по-разному. И требовательным педагогом можно быть, не будучи частью собачьей сворой. Особенно во 2м классе муз. Школы.
-
Космонавт
Сообщение от Lioness
Как я понимаю, дети играют ансамбль, всего то навсего. у нас тоже на ансамле все родители, 2-3, по формату, сидят. педагогу некогда ещё и расписывать все замечания каждому, она отмечает в нотах, а все пометки родители пишут. И всё нормально. и критика бывает. И бывает она каждому ребёнку. А тем, кто тянет больше, ещё и больше достаётся - с них и спрос выше. Просто родителям решить надо, если им не нужен уровень, то не надо в музыкалке места занимать - кружка достаточно, и там будут няньчиться с их ТДО. А мир музыки та ещё собачья свора, там слишком трепетные не выживают.
Уровень - это в ссмш а музыкалка - да, 90+ процентов - кружок. Достаточно посмотреть сколько поступило в мш- выпустилось-поступило в училища/музыкальные вузы
-
Почему не пишут? Пишут, пишут.
-
Сообщение от RaMashka
Я Вас удивлю: 80 процентов родителей и детей, которые учатся в музыкалке, воспринимают ее исключительно как кружок. Очень спокойно относятся к занятиям и совершенно не напрягаются. Просто они не пишут на ЛВ.
А уважаение - обязательный атрибут любого взаимодействия, тем более взаимодействия взрослого с ребёнком. И все эти разговоры про то, что спорт и Музыка, и вообще результаты невозможны без истерик, неврозов и жёсткого прессинга - пережиток советского прошлого. Возможны. Просто требуют больших эмоциональных затрат. И педагог должен отлично чувствовать, какому ребёнку какой механизм подходит. Это его работа такая: ПЕДАГОГИКА.
Я сейчас говорю безотносительно описанной ситуации, я не знаю, что там было, в каком тоне делались замечания. Но в целом критика и замечания и требования могут быть высказаны по-разному. И требовательным педагогом можно быть, не будучи частью собачьей сворой. Особенно во 2м классе муз. Школы.
Мне кажется, что вы объективно хотите очень много. И без советского прошлого, и с педагогическими нюансами, и пр. Мне кажется, со всем комплексом задач гораздо лучше справляются именно женщины в возрасте 35+, поднабрались опыта, у многих свои дети выросли, они лучше понимают подростков. А многие молодые, мне кажется, вообще особо не церемонятся, что тоже можно понять, люди только входят в профессию, пока свой опыт и шишки не наработают, всякое может быть. Я считаю, надо попроще ко всему этому относиться. И не рефлексировать на каждой кочке.
-
с Луны
Сообщение от RaMashka
Я Вас удивлю: 80 процентов родителей и детей, которые учатся в музыкалке, воспринимают ее исключительно как кружок. Очень спокойно относятся к занятиям и совершенно не напрягаются. Просто они не пишут на ЛВ.
А уважаение - обязательный атрибут любого взаимодействия, тем более взаимодействия взрослого с ребёнком. И все эти разговоры про то, что спорт и Музыка, и вообще результаты невозможны без истерик, неврозов и жёсткого прессинга - пережиток советского прошлого. Возможны. Просто требуют больших эмоциональных затрат. И педагог должен отлично чувствовать, какому ребёнку какой механизм подходит. Это его работа такая: ПЕДАГОГИКА.
Я сейчас говорю безотносительно описанной ситуации, я не знаю, что там было, в каком тоне делались замечания. Но в целом критика и замечания и требования могут быть высказаны по-разному. И требовательным педагогом можно быть, не будучи частью собачьей сворой. Особенно во 2м классе муз. Школы.
Про спортивные школы не знаю ничего.
Но в музыкальных школах в прошлом прессинга не было, за исключением спец. школ, да и там было гораздо спокойнее, чем сейчас. Да и сейчас это не везде. Очень много родителей, которые рассматривают муз. школу как один из способов общего развития. И очень много педагогов, которым абсолютно все равно, достигнут ли их ученики каких-либо высот. И даже вопросы аттестации их с места не сдвинут. Играет - хорошо, не играет - ну и пусть, значит не может или не хочет.
отдых - это смена источника усталости
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Мне кажется, что вы объективно хотите очень много. И без советского прошлого, и с педагогическими нюансами, и пр. Мне кажется, со всем комплексом задач гораздо лучше справляются именно женщины в возрасте 35+, поднабрались опыта, у многих свои дети выросли, они лучше понимают подростков. А многие молодые, мне кажется, вообще особо не церемонятся, что тоже можно понять, люди только входят в профессию, пока свой опыт и шишки не наработают, всякое может быть. Я считаю, надо попроще ко всему этому относиться. И не рефлексировать на каждой кочке.
Да по-разному очень бывает. И от очень многих факторов зависит. Не думаю, что прям статистика есть. Я на самом деле хочу, чтоб ситуация постоянной претензии к ребёнку и превращение обучения в стресс не воспринималась родителем как норма. Я также ещё хочу, чтоб родители со своей стороны тоже палки не перегибали и публичных замечаний педагогам не делали, поскольку и то, и другое крайне не этично и бредово.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки