|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
-
Сообщение от ~perfect~
Как вариант ребёнку самому запомнить. Невозможно же все за ребёнка делать, тем более вы готовитесь к серьезным нагрузкам в тч в школе.
Тогда придется выдавать информацию в меньших объемах, с меньшей скоростью, потому что ребенку сейчас в одиночку не потянуть тот темп, который задает преподаватель. О чем последний честно с самого начала предупреждал. Надеюсь постепенно сменить роль контролера на соучастника.
В целом же, я считаю, у меня нет проблем с "деланьем всего за ребенка". К примеру, в школьную учебу я не лезу принципиально - вот там пусть сам справляется, это ему по силам.
-
Хранитель
Мне кажется, если б мой ребёнок не хлопал ушами на уроках, когда меня нет, он бы прекрасно справлялся со всем. В прошлом году я, в общем-то выполняла ту же функцию, что и сейчас, просто я понимала, как должно звучать. Музыкального образования нет, когда мне в тетрадке пишут по пунктам конкретные указания, легко могу объяснить, что делать. Но когда мне пишут, острее и погружать пальцы в клавиши, не могу, конечно.
Мы с этого года пошли на импровизацию джазовую, один урок в неделю. Ребёнок на этом уроке успевает поиграть пьесу, записать в тетрадь факты о джазе, ещё заниматься какими-то аккордами. Я не в курсе дела вообще. После каждого урока ребёнок улучшает звучание пьесы. То есть выносит с урока. По специальности ничего не улучшает, пока я не сяду с ним на уроке. Как так?
Сольфеджио тоже не требует моего участия вообще. Мне кажется, это сейчас тенденция такая дурацкая вовлекать везде родителя. Вот у моей приятельницы ребёнка выгнали с бокса (платного!) с формулировкой, научите его бить слабее, он не рассчитывает силы. Мама взамен попросила тогда накормить его супом, пока она работает.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Я тоже не понимаю. Зачем тратить столько времени на то, что потом канет в лету. Одно дело какие-то выдающиеся способности, рвение и тп, а другое - ради раширения кругозора. Я к МШ подходила больше как к общему развитию и если взялся - делай хорошо. Просто оно случайно так получилось, что мы пошли в эту музыку, больше даже пошли от безнадеги, что не было возможности перейти в нормальную школу, а в лицей можно было поступать по конкурсу, ну мы и попробовали этот путь. Ну, думаю, если не станет музыкантом, так в нормальной школе поучится. А оно потихоньку как-то пошло.
Если вы не понимаете, то это же не значит, что этого нет или что это бессмысленно [emoji6]
Я не планирую для детей музыкальную карьеру (ну если только сами очень захотят, что вряд ли). При этом сижу на уроках у обоих, т.к. хочу, чтобы играли на максимуме своих способностей. И да, муз образования у меня нет. Совершенно уверена, что невозможно написать в тетрадке то, что я выношу с урока.
Если бы мои дети занимались бы сами, то не было бы ни кубков, ни конкурсов, ни приличных концертов)) а это им интересно.
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Наш человек
Сообщение от Тиран
Задача родителя - грубо проконтролировать, чтобы ребенок занимался, для этого и нужны в тетради замечания, имхо.
А не для того, чтобы учить всему, включая штрихи, оттенки и куда там ноту из тишины давать.... Да и если родитель это понимает, это уже не среднестатистический родитель...
А ещё есть многодетные. И другие дети - тоже люди. И не обязаны в музыкалке томиться часами...
А разве речь об обязаны или не обязаны? Если что, у меня четверо сыновей [emoji848] сижу) хочу и сижу. Ясно, что не обязана.
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
с Марса
Сообщение от ~perfect~
Пока здесь на форуме результаты (не победы на детских конкурсах, а специальность и учебное заведение соответствующего уровня) только у Катарины , ну и ещё , наверное, у пары-тройки человек. извините, про Вас не знаю...остальные в пути, и пока непонятно к чему придут и придут ли вообще
У Ольги двое девочек-пианисток-лауреаток-умниц-красавиц. Учатся одна в Академии Вагановой, другая в РимКоре на доске почёта висит.
-
Хранитель
Сообщение от shelly*
А разве речь об обязаны или не обязаны? Если что, у меня четверо сыновей [emoji848] сижу) хочу и сижу. Ясно, что не обязана.
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Речь о требованиях педагога и соответствующем прогрессе, а не о ваших желаниях/возможностях. ))
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
Сообщение от luxx
Приведу один из примеров. Вот мы летом разбираем программу - все выучили, а произведение не звучит. Потом приходим к преподавателю, а он говорит, что вот эту ноту надо из тишины, тут ускорься и т.д. - и опа, зазвучало. Можно ли все это законспектировать так, чтобы человеку, не наблюдавшему процесс, да еще и далекому от инструментального исполнительства, все стало очевидно? Сильно не уверена.
А это и не есть работа родителя, а работа педагога. Работа родителя выполнять черновую работу. И если делать все по тетрадке, прогресс будет вполне приличный.
-
Сообщение от shelly*
Если вы не понимаете, то это же не значит, что этого нет или что это бессмысленно [emoji6]
Я не планирую для детей музыкальную карьеру (ну если только сами очень захотят, что вряд ли). При этом сижу на уроках у обоих, т.к. хочу, чтобы играли на максимуме своих способностей. И да, муз образования у меня нет. Совершенно уверена, что невозможно написать в тетрадке то, что я выношу с урока.
Если бы мои дети занимались бы сами, то не было бы ни кубков, ни конкурсов, ни приличных концертов)) а это им интересно.
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Так вам самой значит интересно. И совершенно не факт, что дело без вас прямо встало. Мне вот хватало домашней работы с ребёнком.
-
Сообщение от luxx
Тогда придется выдавать информацию в меньших объемах, с меньшей скоростью, потому что ребенку сейчас в одиночку не потянуть тот темп, который задает преподаватель. О чем последний честно с самого начала предупреждал. Надеюсь постепенно сменить роль контролера на соучастника.
В целом же, я считаю, у меня нет проблем с "деланьем всего за ребенка". К примеру, в школьную учебу я не лезу принципиально - вот там пусть сам справляется, это ему по силам.
Это лично ваш выбор. И кто ещё знает, может спустя цать лет со мной и согласитесь. Всё течёт.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки