|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Активный участник
 Сообщение от sophieleo76
А что Вы одна не подарили своему ребёнку цветы? Остальные все поголовно принесли? Не расстраивайтесь! Может быть что-то у педагога случилось и вот он именно "таким тоном" Вам сказал... Живите дальше спокойно! Дочка ваша очень расстроилась, что Вы ее не одарили? Если да, то в следующий раз обязательно нужно принести цветы, а если ей этот момент не принципиален, то и не нужно расстраиваться из-за слов педагога.
Да никто своим детям не подарил. Дарили солистам, дирижеру. Дочка и не ждала никаких букетов. Тон педагога возмутил просто. Она любитель покомандовать родителями, повыговаривать. Просто это уже практически переполнило мою чашу терпения. Вот решила поитересоваться у более опытных, может, я не права. Спасибо) Накипело просто)
-
Небожитель
 Сообщение от Catita
Да никто своим детям не подарил. Дарили солистам, дирижеру. Дочка и не ждала никаких букетов. Тон педагога возмутил просто. Она любитель покомандовать родителями, повыговаривать. Просто это уже практически переполнило мою чашу терпения. Вот решила поитересоваться у более опытных, может, я не права. Спасибо) Накипело просто)
У нас не дарят цветы детям родители, но педагог всегда им придумывает какие-то вкусняшки, маленькие презентики, весной ставит на сцену огромную охапку тюльпанов, потом дарит ученикам.
Вы пьёте? - Нет. - Вы курите? - Нет. - Употребляете наркотики? - Нет. - А как же вы расслабляетесь? - А я не напрягаюсь 
-
Активный участник
Молодец она у Вас! А наша вечно вся в претензиях.
-
Мега-элита
 Сообщение от Catita
Молодец она у Вас! А наша вечно вся в претензиях. 
Терпения Вам в данной ситуации. Конечно, это крайне раздражает: вместо хорошего настроения после выступлений выслушивать претензии...
-
Активный участник
 Сообщение от sophieleo76
Терпения Вам в данной ситуации. Конечно, это крайне раздражает: вместо хорошего настроения после выступлений выслушивать претензии...
Спасибо! Я держусь)
-
Активный участник
Хотела у общественности спросить мнение. Похожие ситуации в нашей группе скрипачей (2 класс) были и раньше, но не так явно касались моего ребёнка, а сегодня накипело. Дочь, переболев гриппом (к слову класс школьный закрыли на карантин на 2 недели), пропустила экзамен по специальности и все отчетные концерты, и конечно же много занятий. Я договорилась с педагогом, чтобы экзамен мы все же сдали в этом году. И сегодня мы его с отличием сдали- комиссия была в восторге, поставили 5. На этой позитивной ноте наш педагог предложил остаться на занятие с другим учеником, чтобы войти в курс дела, что новенького за две недели стали разучивать. Поначалу шло все как и должно идти в учебном процессе: давал штрихи, объяснял как исполнять, исполняли-знакомились. А дальше пошло дело так: педагог достал новые ноты (выданные детям 2 недели назад пока мы болели), поставил и сказал - играйте вдвоём. Мой ребёнок, конечно, видя их впервые и даже не имея времени на то, чтобы пробежать хотя бы глазами (напомню - 2 класс, 30минут назад сдали экзамен перед комиссией) естественно начинает сбиваться, где-то не успевать, где-то играть грязно, начинает получать упреки - «не на той струне!», «грязно играешь!», «считай!» с дерганьем смычка преподавателем, и все это на фоне и в противопоставлении с «успешным» учеником, который пришёл на обычный урок и ноты уже знает почти наизусть.. мол, «Мариночка, покажи как надо правильно играть!», и все в таком духе. Я присутствовала на этом уроке и сначала деликатно вставляла реплики типа «мы же ноты впервые видим», ответ - «дада, они должны уметь читать с листа», потом снова вот такая публичная порка моего ребёнка (в зале сидят ещё родители, которые думали что ребёнок просто не дотягивает, и вообще были не в курсе, что ребёнок-то впервые ноты увидел). В конечном счете, я не выдержала, и публично высказала свою претензию о том, что на мой взгляд непедагогично ставя изначально в неравные условия детей, принижать способности моего ребёнка. Своего рода скандал. Педагог занервничал, засуетился, попытался оправдаться тем, как здорово играют другие дети, на что я резонно парировала, что они ноты две недели учат. Он пытался настаивать на том, что они должны уметь читать с листа и не бояться новых нот. Но блин как?! Во втором классе? Я успешно окончила музыкальную школу 7-летнее обучение и даже по окончании школы не могла любое произведение сыграть с листа. А он пытается требовать от 2 классников? В общем в едином мнении с педагогом мы не сошлись, сошлись с родителями, которые были в шоке от такой несправедливости...
Сейчас думаю, идти ли мне к директору с вопросом о переводе? Мы с ней часто пересекаемся, и она всегда интересуется моим мнением о преподавателе (так как один ученик от него со скандалом уже ушёл)... но это точно будет событие... а может педагог наоборот «поумнеет», раз я дала ему понять, что своего ребёнка в обиду не дам... вообщем, эта история наверняка стара как мир, поэтому прошу ваших мудрых мнений
-
Ну с первого раза не стоит делать такие глубокие выводы и переводиться. Подождите, понаблюдайте, может быть у вас все с ним потом будет отлично, а это пройдет и забудется. Даже с самым замечательным педагогом бывают трения и шероховатости. Конечно, ситуация неприятная, я вас понимаю, но она не настолько серьезная, чтобы тут же уходить.
-
Активный участник
 Сообщение от Katarina
Ну с первого раза не стоит делать такие глубокие выводы и переводиться. Подождите, понаблюдайте, может быть у вас все с ним потом будет отлично, а это пройдет и забудется. Даже с самым замечательным педагогом бывают трения и шероховатости. Конечно, ситуация неприятная, я вас понимаю, но она не настолько серьезная, чтобы тут же уходить.
Отбрасывая какие-то особенности личности (тараканы проще говоря) педагог и его подход именно к обучению мне нравится... склоняюсь к решению «подождать/посмотреть»... Но дело в том, что такие « звоночки» были и раньше... в прошлом году я стала свидетелем душераздирающей сцены: девочка-первоклассница расплакалась на уроке у педагога... примерно таким же способом ее довёл (что она бездельница, тут и там ошибки, указания не выполняет ... с таким накалом негатива по отношению к 7 летнему ребёнку) к слову эту девочку воспитывает только мама, которая к тому же много работает, на занятия водила няня, помочь ребёнку с музыкой конечно не могла... в итоге ребёнок отказался вообще заниматься музыкой... но там ребёнок был один на один с педагогом и вступиться было некому... я не всегда могу посещать занятия, и вот вопрос....
-
История, конечно, распространенная. Не все педагоги так жмут. Но те кто жмут часто учат эффективнее. А не жмут часто не от того, что владеют гениальной методикой, а просто потому, что им все равно. Так что тут палка о двух концах.
-
Хранитель
 Сообщение от Shika-Chika
Хотела у общественности спросить мнение. Похожие ситуации в нашей группе скрипачей (2 класс) были и раньше, но не так явно касались моего ребёнка, а сегодня накипело. Дочь, переболев гриппом (к слову класс школьный закрыли на карантин на 2 недели), пропустила экзамен по специальности и все отчетные концерты, и конечно же много занятий. Я договорилась с педагогом, чтобы экзамен мы все же сдали в этом году. И сегодня мы его с отличием сдали- комиссия была в восторге, поставили 5. На этой позитивной ноте наш педагог предложил остаться на занятие с другим учеником, чтобы войти в курс дела, что новенького за две недели стали разучивать. Поначалу шло все как и должно идти в учебном процессе: давал штрихи, объяснял как исполнять, исполняли-знакомились. А дальше пошло дело так: педагог достал новые ноты (выданные детям 2 недели назад пока мы болели), поставил и сказал - играйте вдвоём. Мой ребёнок, конечно, видя их впервые и даже не имея времени на то, чтобы пробежать хотя бы глазами (напомню - 2 класс, 30минут назад сдали экзамен перед комиссией) естественно начинает сбиваться, где-то не успевать, где-то играть грязно, начинает получать упреки - «не на той струне!», «грязно играешь!», «считай!» с дерганьем смычка преподавателем, и все это на фоне и в противопоставлении с «успешным» учеником, который пришёл на обычный урок и ноты уже знает почти наизусть.. мол, «Мариночка, покажи как надо правильно играть!», и все в таком духе. Я присутствовала на этом уроке и сначала деликатно вставляла реплики типа «мы же ноты впервые видим», ответ - «дада, они должны уметь читать с листа», потом снова вот такая публичная порка моего ребёнка (в зале сидят ещё родители, которые думали что ребёнок просто не дотягивает, и вообще были не в курсе, что ребёнок-то впервые ноты увидел). В конечном счете, я не выдержала, и публично высказала свою претензию о том, что на мой взгляд непедагогично ставя изначально в неравные условия детей, принижать способности моего ребёнка. Своего рода скандал. Педагог занервничал, засуетился, попытался оправдаться тем, как здорово играют другие дети, на что я резонно парировала, что они ноты две недели учат. Он пытался настаивать на том, что они должны уметь читать с листа и не бояться новых нот. Но блин как?! Во втором классе? Я успешно окончила музыкальную школу 7-летнее обучение и даже по окончании школы не могла любое произведение сыграть с листа. А он пытается требовать от 2 классников? В общем в едином мнении с педагогом мы не сошлись, сошлись с родителями, которые были в шоке от такой несправедливости...
Сейчас думаю, идти ли мне к директору с вопросом о переводе? Мы с ней часто пересекаемся, и она всегда интересуется моим мнением о преподавателе (так как один ученик от него со скандалом уже ушёл)... но это точно будет событие... а может педагог наоборот «поумнеет», раз я дала ему понять, что своего ребёнка в обиду не дам... вообщем, эта история наверняка стара как мир, поэтому прошу ваших мудрых мнений 
Ничего особенного не произошло. Я бы не стала переводить никуда ребёнка, если педагог в принципе устраивает. Чтением с листа уже со 2 класса дети занимаются, просто пьеса будет проще, чем играют в том же 2 классе.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки