|
|
Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ.
| |
|
|
|
-
 Сообщение от krokomama
Просто интересно, как вы это себе представляете, откуда возьмутся в старших классах дети, способные проходить программу, если они дурака валяли в младших и средних классах? Откуда у них тупо возьмутся мышцы и координация? И какие, простите, диетологи? Нет, может на цивилизованном Западе и есть специалисты, только в нецивилизованной России таблица соответствия роста/веса соответствует глубокой дистрофии.
а кто говорит, что они дурака валяли? нагрузку им дают и начальный отбор тоже есть, но дальше идет естественная селекция, чтобы в одном человеке совпали и данные, и мотивация, и желание идти в профессионалы и желание жертвовать чем-то для этого. Да, много детей с прекрасными данными уходит, т к теряют мотивацию, а без мотивации угрозами, престыживанием при всех или ежовыми рукавицами родителей держать не будут.
А худоба такая встречается, но редко. Я всю жизнь вешу 50-51 кг при росте 173, по таблицам МГАХ надо 49.3, те при желании вполне реалистично кг-два сбросить, но этот вес не результат диет или истязаний, а просто конституция, мне сложно дается набор веса, и про балет я получала вопрос много раз, хотя никогда им не занималась. Другим да, нужны ограничения, чтобы держать желаемый вес.
А диетологией занимаются и в обычной школе, т к в 4, 6 и 8 классах предмет "Еда и здоровье", где и еду готовят (мальчики тоже), и проходят обучение как выбирать сбалансированную еду и что стоит ограничить. В балетной школе диетологи дают лекции родителям до 12 лет, с 12 лет уже самим детям.
-
Старожил
 Сообщение от russakowalena
а кто говорит, что они дурака валяли? нагрузку им дают и начальный отбор тоже есть, но дальше идет естественная селекция, чтобы в одном человеке совпали и данные, и мотивация, и желание идти в профессионалы и желание жертвовать чем-то для этого. Да, много детей с прекрасными данными уходит, т к теряют мотивацию, а без мотивации угрозами, престыживанием при всех или ежовыми рукавицами родителей держать не будут.
А худоба такая встречается, но редко. Я всю жизнь вешу 50-51 кг при росте 173, по таблицам МГАХ надо 49.3, те при желании вполне реалистично кг-два сбросить, но этот вес не результат диет или истязаний, а просто конституция, мне сложно дается набор веса, и про балет я получала вопрос много раз, хотя никогда им не занималась. Другим да, нужны ограничения, чтобы держать желаемый вес.
А диетологией занимаются и в обычной школе, т к в 4, 6 и 8 классах предмет "Еда и здоровье", где и еду готовят (мальчики тоже), и проходят обучение как выбирать сбалансированную еду и что стоит ограничить. В балетной школе диетологи дают лекции родителям до 12 лет, с 12 лет уже самим детям.
Ну тогда давайте смотреть на результаты обучения по мягкой системе с диетологами и жесткой без. Давно я не слышала о знаменитой норвежской балерине. Обучение на любительском уровне дает любительский результат и все. Не может быть обучения в старших классах на профессиональном уровне для детей, которых в младших и средних учили на любительском. А то, что вы называете нагрузкой по сути ей не является.
"Я поддерживаю любое желание моего сына или моей дочери, если оно делает их счастливыми. Потому что человек обязан жить со страстью в сердце, будь то музыка, искусство или спорт. Вы плохой родитель, если не даете детям делать то, что они хотят." Мэри Спис
-
Элита
Ага. на днях выяснилось, что моя тоже не умеет правильно кувыркаться. Научилась, вроде. Даже интересно, в чем была проблема, и что за позиция бантика.
В прошлом году мы пытались объять необъятное, и из-за одной физ-ры не успевали бы в ДШИ. Я поговорила с педагогом, она сказала, что сама спортсменка и все понимает. Мы писали какую-то бумагу и ходили на физ-ру 2 раза в неделю.
Прошу, будь мудрее меня, будь ласковей.
-
 Сообщение от krokomama
Ну тогда давайте смотреть на результаты обучения по мягкой системе с диетологами и жесткой без. Давно я не слышала о знаменитой норвежской балерине. Обучение на любительском уровне дает любительский результат и все. Не может быть обучения в старших классах на профессиональном уровне для детей, которых в младших и средних учили на любительском. А то, что вы называете нагрузкой по сути ей не является.
Речь была о Венской школе изначально. Вот фото явно старшей группы этой школы в Спб:

Многие идут в современный балет и получают премии и позиции в нем, а не в классике. Переплюнуть классическую русскую школу в принципе мало где в мире получается, лидерство в этом никто не забирает. Вопрос в том, только нужно ли такое количество профессионалов ивсем ли даже после российского хореограф училища светит позиция солиста.
В Европе многих выпускников балетных школ волнует и финансовый вопрос, т к жить на профессию, кроме солистов некоторых театров, сложнее чем в других сферах, где достоаточно быть хорошим специалистом, а не исключительным.
-
Старожил
 Сообщение от russakowalena
Речь была о Венской школе изначально. Вот фото явно старшей группы этой школы в Спб:

Многие идут в современный балет и получают премии и позиции в нем, а не в классике. Переплюнуть классическую русскую школу в принципе мало где в мире получается, лидерство в этом никто не забирает. Вопрос в том, только нужно ли такое количество профессионалов ивсем ли даже после российского хореограф училища светит позиция солиста.
В Европе многих выпускников балетных школ волнует и финансовый вопрос, т к жить на профессию, кроме солистов некоторых театров, сложнее чем в других сферах, где достоаточно быть хорошим специалистом, а не исключительным.
Так Венская Школа и готовила классических балетных танцовщиков. Их по-другому готовить нельзя. Только жестко. НО можно заниматься классикой для себя в кружке в любом возрасте и форме в прекрасной психологической обстановке.
"Я поддерживаю любое желание моего сына или моей дочери, если оно делает их счастливыми. Потому что человек обязан жить со страстью в сердце, будь то музыка, искусство или спорт. Вы плохой родитель, если не даете детям делать то, что они хотят." Мэри Спис
-
с Луны
 Сообщение от Helge
Ага. на днях выяснилось, что моя тоже не умеет правильно кувыркаться. Научилась, вроде. Даже интересно, в чем была проблема, и что за позиция бантика.
В прошлом году мы пытались объять необъятное, и из-за одной физ-ры не успевали бы в ДШИ. Я поговорила с педагогом, она сказала, что сама спортсменка и все понимает. Мы писали какую-то бумагу и ходили на физ-ру 2 раза в неделю.
не знаю, как обьяснить, это красиво поставить ножку и встать), посмотрите, как в ХГ гимнастки из кувырка выходят
-
Старожил
 Сообщение от Helen7
не знаю, как обьяснить, это красиво поставить ножку и встать), посмотрите, как в ХГ гимнастки из кувырка выходят
По программе физвоспитания кувырок делается из положения "упор присев" в положение "упор присев". Но ИМХО, мое как учителя физкультуры с профильным образованием, переучивать гимнастку я бы не стала.
"Я поддерживаю любое желание моего сына или моей дочери, если оно делает их счастливыми. Потому что человек обязан жить со страстью в сердце, будь то музыка, искусство или спорт. Вы плохой родитель, если не даете детям делать то, что они хотят." Мэри Спис
-
Элита
 Сообщение от Alis@
Понятно, получается, что волшебных методик не существует. И тут роль играют "болевой порог" к грубости и насколько видит или нет берега педагог.
С одной стороны, как сказал Цискаридзе: Самый большой пряник - это кнут. И если человек не понимает этого - это его проблемы.
С другой стороны, бывает строгость и требовательность в интересах ученика, а бывает вспыльчивость, истеричность и агрессивность. И можно сколько угодно говорить, что это на благо ребёнка. Но по факту это вылезает неуравновешенность и личностные проблемы педагога.
Вот момент с царапаться - для меня это за гранью.
Прошу, будь мудрее меня, будь ласковей.
-
Элита
 Сообщение от Alis@
Очень интересно узнать, что именно понимает Цискаридзе под кнутом. Он не производит впечатление человека, способного унизить.
Унижение человеческого достоинства так прочно засело в нашем обществе, что не считается однозначным злом. Во всех сферах. Учителя в школах обзывают учеников, родители детей, правительство унижает народ, любой наделенный мало мальской властью считает возможным унизить нижестоящего. Может поэтому и методики эти так прижились у нас.
Например, можно посмотреть недавнее интервью с Борисом Корчевниковым.
По второму абзацу - очень спорный вопрос. ИМХО, никто не может унизить человека так, как он сам себя. То, что говорят мне и обо мне (например) характеризует в первую очередь говорящего. Со многими действиями правительства я не согласна, но униженной себя не чувствую. Другое дело, когда речь идёт о психологическом давлении, создании негативной атмосферы. Этому сложно противостоять, особенно детям.
Прошу, будь мудрее меня, будь ласковей.
-
 Сообщение от krokomama
... В проф училищах дети знают, что если на тебя орут, шпыняют, тыкают и царапают, значит педагог видит, что ты можешь лучше, и спокойно на это реагируют. Если педагог тебя на уроке не видит, в принципе можно уже уходить.
А я вот не удивлюсь, при такой позиции, что через nnn-ое количество лет прокатится крупная компания по изоляции русского балета. И позиционировать это в остальном мире (кроме Китая )) ) будут именно так: та красота, которую вы смотрите, соткана из издевательств, насилия и ломки детей.
Цель оправдывает средства - это не слишком гуманистический лозунг в современном мире.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки