|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
с орбиты
Мы дарим детям жизнь, а они нам-её смысл.
-
 Сообщение от LeylaYu
А почему нет, чем-то да надо заниматься.
Ничуть не более нудно, чем тратить часы в музыкалке или художке например
Вы неправильно поняли мой вопрос. Зачем простыни исписывать в удручающих для 1 класса объемах? Вы правда верите, что именно так прививается любовь к математике?
Ну и с "чем-то да надо заниматься" я бы поспорила, но не буду. На фоне ваших поисков воскресного кружка физики для первоклассницы не вижу в этом смысла.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
Наш человек
 Сообщение от РаSSVет

Может и наши в 8 так же писАть будут  
Картинки,где она первоклашкой в Декабре пишет нет)))?
Вот да, не помешала бы картиночка-то
Если серьёзно, мне этот почерк не очень нравится. “t” часто не отличима от “l”. “e” тоже какая-то невнятная. Я слово “even” еле разобрала. Все же без идеальной разборчивости почерк трудно признать красивым.
В конце письма вообще две ошибки))
-
Наш человек
 Сообщение от ERPboss
Видели бы Вы почерк сына, на прошлом собрании показывали список из 18 человек, которые пишут более ли менее, сын в них не попал
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так я помню, что вы вроде не из тех, кто убивается))
-
Старожил
Доброй ночи. Я правильно понимаю, что оценки в первом классе не ставят, чтобы дополнительный стресс детям не создавать? А если учитель заявляет "вот если бы можно было, я бы тебе двойку поставила!" Это как? Злая я что-то !. Ребенок все говорит, что на ИЗО! идти не хочет. А в пт вообще никакой пришел. Оказывается, вот такой фразой впечатлился. Он, конечно, с ТДО, но учитель основной не нахвалится, а тут какая сиколка с 3летним стажем над детьми изголяется. Вот думаю к ней идти в пн или сразу к завучу?
-
Наш человек
 Сообщение от Дилайла
Доброй ночи. Я правильно понимаю, что оценки в первом классе не ставят, чтобы дополнительный стресс детям не создавать? А если учитель заявляет "вот если бы можно было, я бы тебе двойку поставила!" Это как? Злая я что-то !. Ребенок все говорит, что на ИЗО! идти не хочет. А в пт вообще никакой пришел. Оказывается, вот такой фразой впечатлился. Он, конечно, с ТДО, но учитель основной не нахвалится, а тут какая сиколка с 3летним стажем над детьми изголяется. Вот думаю к ней идти в пн или сразу к завучу?
Это из-за рисунка такое?!
-
Старожил
 Сообщение от Manioka
Это из-за рисунка такое?!
Нет. Потому, что сказал, что дымковскую игрушку делают из БЕЛОЙ глины, а оказывается ее делают из глины обычной, а потом только белой краской покрывают. Болел ребенок, не знал. А ему вот так. по ИЗО!! капец какой-то....
-
Наш человек
 Сообщение от Дилайла
Нет. Потому, что сказал, что дымковскую игрушку делают из БЕЛОЙ глины, а оказывается ее делают из глины обычной, а потом только белой краской покрывают. Болел ребенок, не знал. А ему вот так. по ИЗО!! капец какой-то....
Лучше к завучу, имхо, она неплохая, прислушается. Напомнит, где рамки. Возможно, на этого учителя уже и раньше жаловались, вряд ли она такое первый раз выкидывает.
-
Хранитель
 Сообщение от Manioka
Ничего общего с тем, что написала тут мама девочки.
Фразы не хватает:"не дружи с ней, она плохая"? Так и моя ее слышала, только вместо "плохая" другое слово было. А все остальное пока мамины предположения, что могло быть что-то ещё. А могло и не быть. Девочка ранимая не нашла контакта с другими и отказывается выходить из класса, ей на перемене некомфортно. Моя тоже в слезах отказывалась ходить в сад, хотя даже в период адаптации в яслях ни разу не заплакала. А вот то, что с ней не хочет кто-то играть очень сильно ее задевало.
Мне самой в школе было очень тяжело. Общалась только с 1-2 девочками, если они болели, я все перемены проводила одна. Из-за этого школу терпеть не могла.и , естественно, в такие дни идти туда очень не хотела.
Разобраться, конечно, нужно, но про травлю, кмк, говорить рано.
Опять же, про мою, уж, извините. Она переживает, что подружка, с которой общалась до этого, теперь часто не хочет с ней общаться. Не понимает, почему. А мне кажется, что сейчас, когда прошла адаптация, дети создают компании по интересам. До этого девочки завязали отношения, узнав, что ходили в один сад и живут недалеко. А теперь та девочка , возможно, нашла кого-то, кто больше подходит ей по темпераменту. Она активная, бойкая, лидер, моя медлительная, тревожная, тихая. Возможно, активному ребенку с ней просто не интересно (жаль, если на самом деле, так получится)'
Это я к тому, что если сабжевая девочка тихая, медлительная, не очень эмоциональная (не кричит на переменах), то, возможно, дети ее просто "не замечают". Не хотят ничего плохого, просто им интереснее с другими. А девочка сама подойти первой не может. Очень хочет, но не может. И от этого ей плохо. И в школу идти не хочется. А дети сами не догадываются позвать ее к себе, им это не нужно. Тут вопрос к учителю, как она не замечает, что ребенок в классе сидит один? Почему ничего не предпринимает?
 Парадокс: :сначала детей учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать!
 Человек рожден для счастья, а не для того, "чтобы слушаться". Василиса(4 года)
-
Старожил
 Сообщение от NIKA-A
Опять же, про мою, уж, извините. Она переживает, что подружка, с которой общалась до этого, теперь часто не хочет с ней общаться. Не понимает, почему. А мне кажется, что сейчас, когда прошла адаптация, дети создают компании по интересам. До этого девочки завязали отношения, узнав, что ходили в один сад и живут недалеко. А теперь та девочка , возможно, нашла кого-то, кто больше подходит ей по темпераменту. Она активная, бойкая, лидер, моя медлительная, тревожная, тихая. Возможно, активному ребенку с ней просто не интересно (жаль, если на самом деле, так получится)'
Это я к тому, что если сабжевая девочка тихая, медлительная, не очень эмоциональная (не кричит на переменах), то, возможно, дети ее просто "не замечают". Не хотят ничего плохого, просто им интереснее с другими. А девочка сама подойти первой не может. Очень хочет, но не может. И от этого ей плохо. И в школу идти не хочется. А дети сами не догадываются позвать ее к себе, им это не нужно. Тут вопрос к учителю, как она не замечает, что ребенок в классе сидит один? Почему ничего не предпринимает?
у нас так получилось, что сын сначала ходил в один сад. потом два года в другой в логогруппу, а последний год опять в первый в свою же группу. Совсем мелкий был такая чума, у них была банда мальчишек, от которых бедные воспитатели просто рыдали. Потом в логогруппе была железная дисциплина, сам подрос, стал спокойней, и когда вернулся в первый сад, сам не захотел дружить с теми мальчишками. Несколько месяцев ходил печальным, рассказывал мне, что его никто не любит, не дружит, не играет. У воспитательницы спрашиваю - он говорит, наоборот, вокруг него кругами ходят, во все игры зовут, а он не хочет. В итоге подружился с новеньким мальчиком и как раз тихой спокойной девочкой, они играли в его игры по его правилам и все были счастливы ) И в том саду, кстати, дружил с тоже достаточно тихим спокойным мальчиком, который совсем не умел драться, его все обижали, а мой ходил за него тумаки раздавал.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки