|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
с Луны
 Сообщение от AnnyG
Так ясно дело, что дело в самом ребенке. Она еще и рыжая))) И в очках. И болтает всё время о кубиках рубика и физике. Ключевое - всё время.
Хотя вокруг нее много детей, которые хорошо к ней относятся. Дети такие же увлеченные. Только чаще это мальчики и видятся не часто. Хоть и есть выезды.
Еще про социализацию немного. Лера заработала право поехать на 3 дня с кружком ЭБЦ на турбазу (оплачивают родители). Но это право получили не все, а только те, кто сдал зачет, ездил на выезд однодневный и хорошо себя проявил на занятиях. Так что 3 дня ребенок будет тусоваться со сверстниками. Но ей этого мало. Вот если бы они все в ЭБЦ каждый день ходили, то это бы ее устроило)))
Анна, так почему не 239?
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

-
Мега-элита
 Сообщение от Roxolana B
Я честно говоря представим не могу, как у подростка не может быть друзей. В жизни не видела такого.
У моих друзья-приятели везде, в школах само собой, на спорте, в кружках, в церкви, плюс те, с которыми дружим семьями. И нормально, не слишком много. Тема переездов у нас пока закрыта, сидим на месте, именно чтобы не ломать детям сложившийся социум, в котором они счастливы.
Запросто. Например я, в детском и подростком возрасте не шла на контакт с людьми, которые были мне не интересны, а интересных практически не было. Запросы были слишком высокие. При этом, мой запрос на общение все равно был, и это все очень ломало в подростковом возрасте, а разобраться в причинах я сама не могла. С возрастом я научилась компенсировать этот момент и могу контактировать с кем угодно, но дети и подростки не способны на такую осмысленность и разумность.
-
Мега-элита
 Сообщение от Химерра
Запросто. Например я, в детском и подростком возрасте не шла на контакт с людьми, которые были мне не интересны, а интересных практически не было. Запросы были слишком высокие. При этом, мой запрос на общение все равно был, и это все очень ломало в подростковом возрасте, а разобраться в причинах я сама не могла. С возрастом я научилась компенсировать этот момент и могу контактировать с кем угодно, но дети и подростки не способны на такую осмысленность и разумность.
Про высокие запросы, это вы серьезно? И чего ж такого вам было надо, что никто не мог дать?
Я наоборот вспоминаю своё детство, сколько интересного было вокруг, и людей в том числе.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
Мега-элита
 Сообщение от Roxolana B
Про высокие запросы, это вы серьезно? И чего ж такого вам было надо, что никто не мог дать?
Я наоборот вспоминаю своё детство, сколько интересного было вокруг, и людей в том числе.
Это сложно описать словами. Я сменила около 10 +- пару школ за 11 классов, то есть выборка было огромной, но смогла подружиться буквально с 2-3 людьми, с которыми дружу до сих пор. в 11 классе занималась с психологом, после чего смогла по своему желанию контактировать с людьми, вне зависимости от своего к ним отношения, но это и близко не назовешь дружбой. С возрастом к этому относишься спокойно, а в подростковом возрасте очень ломает, до хронической истерики - ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?
У дочери вижу схожие черты, с ужасом жду подростковый возраст.
-
Прикольно, ЕГЭ нагнал такого страху, что народу проще выучить эстонский? При всей тошнотности ЕГЭ, я бы на авантюру с эстонским не решилась. А на английском, я так понимаю, сильно дороже. И интересно, сколько примерно стоит эстонский вариант и что там со студенческой подработкой. Кмк жизнь студента вне дома по-любому влетает в копеечку из-за съемного жилья.
Социализация для нас всегда была проблемой, но до сих пор не могу понять, это из-за СО или из-за особенностей личности. Ни старший, ни младший не тянутся к сверстникам. У старшего были ориентирование, скалолазание с лагерями и походами, робототехника, химия и пр. - нигде не припомню ничего похожего на дружбу. Ну может быть одна девочка за все время. У младшего одна закадычная подружка с дачи, и все. Сейчас пошел на бальные танцы, так даже с партнершей не особо общается. Другие дети носятся перед занятием - мой за ними наблюдает, и только. Детей в больших количествах опасается. На площадке та же фигня. Изредка кто-то один ему понравится - так не знает, как общаться, практики-то нет. Разве что побегать.
-
Мега-элита
 Сообщение от Rata Amarilla
Прикольно, ЕГЭ нагнал такого страху, что народу проще выучить эстонский? При всей тошнотности ЕГЭ, я бы на авантюру с эстонским не решилась. А на английском, я так понимаю, сильно дороже. И интересно, сколько примерно стоит эстонский вариант и что там со студенческой подработкой. Кмк жизнь студента вне дома по-любому влетает в копеечку из-за съемного жилья.
Социализация для нас всегда была проблемой, но до сих пор не могу понять, это из-за СО или из-за особенностей личности. Ни старший, ни младший не тянутся к сверстникам. У старшего были ориентирование, скалолазание с лагерями и походами, робототехника, химия и пр. - нигде не припомню ничего похожего на дружбу. Ну может быть одна девочка за все время. У младшего одна закадычная подружка с дачи, и все. Сейчас пошел на бальные танцы, так даже с партнершей не особо общается. Другие дети носятся перед занятием - мой за ними наблюдает, и только. Детей в больших количествах опасается. На площадке та же фигня. Изредка кто-то один ему понравится - так не знает, как общаться, практики-то нет. Разве что побегать.
Хочется посмотреть статистику, как у очников с дружбой дела обстоят... Вынужденное общение в школе и дружба, это разные вещи...
Плюс у этому - дети уходящие на СО по определению имеют какие-то ососбенности, свои личные или это какие-то пунктики родителей (что часто передается по наследству), и это сильно усугубляет проблему. Глупо закрывать на это глаза.
-
Обращаюсь за помощью к коллективному разуму. Может быть кто-нибудь знает онлайн площадку для аттестации на которой в 5 классе обыкновенные дроби, а десятичные в 6 классе.
По целому ряду причин срочно ищем куда уйти из родной школы. В прошлом году вполне сносно удалось пройти аттестацию. Но у них в этом году, как я поняла, "денег нет". Аттестации сделали не по четвертям, а годовые... При этом они на один урок ставят 2( двоих) детей. 5 класс и 6 класс. Учителя сами не знают как им за один урок опросить по годовому курсу двоих детей.
Попытались сдать музыку. Получили свои четверки.. Но дальше история, английский, литература... Пытались русский с диктантом так поставить. Переубедила. Но хочется свалить.
-
 Сообщение от AnnyG
Думаю, это только начало
Надо быть в готовности не то что ВПР по всем предметам писать, а ещё и очно кучу другого вскго сдавать. Это же очевидно, что всех зажмут, потому что дети в 10 и 11 классах уже не учатся, а к ЕГЭ готоаятся, давно к этому идёт. А с контролем СО отдельная история.
-
 Сообщение от Химерра
Хочется посмотреть статистику, как у очников с дружбой дела обстоят... Вынужденное общение в школе и дружба, это разные вещи...
Плюс у этому - дети уходящие на СО по определению имеют какие-то ососбенности, свои личные или это какие-то пунктики родителей (что часто передается по наследству), и это сильно усугубляет проблему. Глупо закрывать на это глаза.
У знакомых мне очников с дружбой норм
И у них такой мании общаться нет, как у некоторых изголодавшихся детей на СО. У нас проблемы с этим, но отдавать в школу мне кажется очень неразумным..
-
 Сообщение от AnnyG
К Лере на балет пришла девочка 13 лет на пробное занятие. Так Лера с ней умудрилась на балете болтать. Учитель сделал замечание и болтовня прекратилась, естественно. Но желание было сильным, со слов ребенка))) Та девочка два раза сходила и всё. А Лера в расстройстве. Вот после этого она опять про школу и заговорила.
Она у вас хочет к детям, а не в школу. Но вы, конечно, сами смотрите. В принципе можно и отдать, даже ещё и проще будет во многом.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки