Страница 932 из 952 « Первая 432832882922928929930931932933934935936942 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #9311

    Здравствуйте.
    Вопрос немного может и не по теме, но не знаю как поступить. В магазине пробили два раза товар,которого не было...заметила уже отойдя от кассы. Вернулась , сказали ок,вернём деньги. Но и к. покупка была по карте , я провела картой ,мне выдали Чек и сказали что через сутки - максимум трое деньги вернут на карту. Прошла неделя. Деньги не пришли. Звонила в банк ,они отправляют в магазин, ну а магазин в банк. Есть какие то пути разрешения данной ситуации ? Или так и бегать по кругу ?

  2. #9312
    Всё к лучшему Аватар для Расцветашка
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Долгоозёрная / Парашютная
    Сообщений
    12 936

    Цитата Сообщение от Масянка* Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Вопрос немного может и не по теме, но не знаю как поступить. В магазине пробили два раза товар,которого не было...заметила уже отойдя от кассы. Вернулась , сказали ок,вернём деньги. Но и к. покупка была по карте , я провела картой ,мне выдали Чек и сказали что через сутки - максимум трое деньги вернут на карту. Прошла неделя. Деньги не пришли. Звонила в банк ,они отправляют в магазин, ну а магазин в банк. Есть какие то пути разрешения данной ситуации ? Или так и бегать по кругу ?
    Иногда деньги чуть дольше возвращаются, тем более праздники были - скорее всего, всё вернётся нормально, раз чек возвратный Вам выдали.
    "Живём и живём." (с) Ути


  3. #9313
    Старожил
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ладожская
    Сообщений
    0

    Здравствуйте, подскажите, а куда подавать претензию если нарушен срок гарантийного ремонта 45 дней, а покупка была в интернет магазине онлайн трейд ру, центральный магазин у них в москве?

  4. #9314
    Активный участник Аватар для eniglin
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Метро ОЗЕРКИ
    Сообщений
    271

    Цитата Сообщение от А_Н_Ю_Т_К_А Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите, а куда подавать претензию если нарушен срок гарантийного ремонта 45 дней, а покупка была в интернет магазине онлайн трейд ру, центральный магазин у них в москве?
    У нас был такой случай.В обществе защиты потребителей посоветовали в пункте выдаче написать заявление о возврате денег и там же указать когда был срок гарантийного ремонта 45 дней.Деньги нам вернули

  5. #9315
    Частый гость
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    13

    Подскажите, как поступить в такой ситуации: получила в подарок подарочный сертификат на услугу "Персональныйй стилист", на сайте указана стоимость 7460 руб. В апреле активировала сертификат, но мне сказали, что сейчас нет доступных услуг из 8 указанны в сертификате. Поставили на ожидание, срок действия продлили, осенью опять стала звонить им, услуга по-прежнему недоступна, попросила список альтернативных услуг, спустя две недели прислали 2 услуги на выбор - поход в зоопарк и что-то ещё. Я в гневе им позвонила, все общение с девочкой-оператором, которая ничего не решает. В общем ещё через две недели прислали уже нормальный список, но мне там ничего не подходит. Написала письмо на эл. почту с просьбой вернуть деньги, так как заявленную услугу предоставить не могут, в ответ тишина, позвонила, все та же девочка ни с кем соединенить не может, якобы никого нет, данные мои записала, я уже пригрозила, что если сегодня же со мной не свяжутся буду обращаться в суд. Со мной никто не связался, что впрочем меня не удивило. Хотелось бы советов, куда обратиться, реально ли вернуть деньги, у меня даже нет письменного отказа от них, они просто молчат. Интернет пестрит гневными отзывами на компанию EVO impression. И что интересно, данная услуга продолжает продаваться на сайте за весьма немалые деньги.

  6. #9316
    Наш человек Аватар для Йуль
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    МО Прометей
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Соленая Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Ситуация-в СДЮСШОРе,куда ходит ребёнок на платные занятия в бассейн -в вестибюле и в зоне раздевалки убрали все скамейки-стулья.Осталась малюсенькая раздевалка со скамейками для детей до 6 лет.Все остальные дети (комплекс гормонный куча занятий+2бассейна) вынуждены переодеваться стоя у стенки.
    Охранник сказал,что убрали все скамейки по распоряжению директора.Куда пожаловаться и на что??

    Родители ждут детей по полтора часа..стоя
    Пожаловались?

    Скамейки убраны в целях безопасности, что бы меньше народу скапливалось, со слов адм.

    Мне больше нравятся родители, которые сидят на скамейках для переодевания, под табличками и "скамейки для переодевания, а не для ожидания". Сидят и даже не уступают место детям. Вот на это надо жаловаться.

  7. ответ для lilicblue , на сообщение « Подскажите, как поступить в такой... »
    #9317
    Мега-элита Аватар для mafa
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Полюстрово
    Сообщений
    3 401

    Цитата Сообщение от lilicblue Посмотреть сообщение
    Подскажите, как поступить в такой ситуации: получила в подарок подарочный сертификат на услугу "Персональныйй стилист", на сайте указана стоимость 7460 руб. В апреле активировала сертификат, но мне сказали, что сейчас нет доступных услуг из 8 указанны в сертификате. Поставили на ожидание, срок действия продлили, осенью опять стала звонить им, услуга по-прежнему недоступна, попросила список альтернативных услуг, спустя две недели прислали 2 услуги на выбор - поход в зоопарк и что-то ещё. Я в гневе им позвонила, все общение с девочкой-оператором, которая ничего не решает. В общем ещё через две недели прислали уже нормальный список, но мне там ничего не подходит. Написала письмо на эл. почту с просьбой вернуть деньги, так как заявленную услугу предоставить не могут, в ответ тишина, позвонила, все та же девочка ни с кем соединенить не может, якобы никого нет, данные мои записала, я уже пригрозила, что если сегодня же со мной не свяжутся буду обращаться в суд. Со мной никто не связался, что впрочем меня не удивило. Хотелось бы советов, куда обратиться, реально ли вернуть деньги, у меня даже нет письменного отказа от них, они просто молчат. Интернет пестрит гневными отзывами на компанию EVO impression. И что интересно, данная услуга продолжает продаваться на сайте за весьма немалые деньги.
    Я работала в эво много лет назад. Все было честно.

    У вас именно из сертификат? Какие услуги не доступны. Воздушный шар, параплан - это обоснованно

    апд увидела. стилист вообще редкий заказ. зависит от стилиста, может она свалила, может беременна, а они другого ищут в этом бюджете
    в суд без досудебного вы не сможете. Пишите письменное заявление о возрате средств по почте заказным
    Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

  8. ответ для mafa , на сообщение « Я работала в эво много лет назад. Все... »
    #9318
    Частый гость
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    13

    Эво просто динамит меня, заявление о возврате средств отправила по электронной почте, на сайте прям адрес электронный есть, возврат сертификатов, после этого звонила, тишина и игнор. Единственное, что нашла адрес почтовый в Москве, туда и написать? Честно говоря уже не верю, что деньги вернут, сейчас в интернете такие отзывы негативные на них, но и подарить такие деньги им не готова. Ну нет у них стилиста, ну имейте совесть деньги вернуть, а это просто развод получается, ни денег, ни услуги. Тем более услугу продолжают продавать и надеятся видимо деньги получить и так же не выполнить обязательства. Связаться с кем то кроме девочки-оператора не получается, других телефонов нет( Попробую написать.

  9. ответ для lilicblue , на сообщение « Эво просто динамит меня, заявление о... »
    #9319
    Мега-элита Аватар для koshka0005
    Регистрация
    17.07.2012
    Сообщений
    3 592

    Цитата Сообщение от lilicblue Посмотреть сообщение
    Эво просто динамит меня, заявление о возврате средств отправила по электронной почте, на сайте прям адрес электронный есть, возврат сертификатов, после этого звонила, тишина и игнор. Единственное, что нашла адрес почтовый в Москве, туда и написать? Честно говоря уже не верю, что деньги вернут, сейчас в интернете такие отзывы негативные на них, но и подарить такие деньги им не готова. Ну нет у них стилиста, ну имейте совесть деньги вернуть, а это просто развод получается, ни денег, ни услуги. Тем более услугу продолжают продавать и надеятся видимо деньги получить и так же не выполнить обязательства. Связаться с кем то кроме девочки-оператора не получается, других телефонов нет( Попробую написать.
    Мой вам совет- постарайтесь выбрать из того, что есть, даже, если не очень подходит (нервы целее будут) и больше никогда не связывайтесь с ними. Они у меня тоже в черном списке.
    И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
    Ребенок должен появиться в семье, а не семья из- за ребенка.
    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

  10. ответ для lilicblue , на сообщение « Эво просто динамит меня, заявление о... »
    #9320
    Космонавт Аватар для ЮнНад@
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Охта
    Сообщений
    22 549

    Цитата Сообщение от lilicblue Посмотреть сообщение
    Эво просто динамит меня, заявление о возврате средств отправила по электронной почте, на сайте прям адрес электронный есть, возврат сертификатов, после этого звонила, тишина и игнор. Единственное, что нашла адрес почтовый в Москве, туда и написать? Честно говоря уже не верю, что деньги вернут, сейчас в интернете такие отзывы негативные на них, но и подарить такие деньги им не готова. Ну нет у них стилиста, ну имейте совесть деньги вернуть, а это просто развод получается, ни денег, ни услуги. Тем более услугу продолжают продавать и надеятся видимо деньги получить и так же не выполнить обязательства. Связаться с кем то кроме девочки-оператора не получается, других телефонов нет( Попробую написать.
    может, заявление в милицию на мошенничество? если сертификаты продают, а услуги не оказывают?

Страница 932 из 952 « Первая 432832882922928929930931932933934935936942 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena