|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
У нас никаких верхних соединений у о. Потому что это явно лишний труд. Для соединения О и прочих таких используется линия, которая называется "соединялка"
А для соединения л, м, я - "волна"
-
Наш человек
А сколько времени ушло на три упражнения? Не трудно ей? Мои наверное не раньше чем через год до таких подвигов дойдут.
-
Сообщение от Тиран
Ну вот конкретно с ней, она - неряха. Для ощущения чистоты. Тогда старается. И видит, как должно быть. Замазываю я сама, если что.
Нужно же подгонять все это под конкретного ребенка
А вы убавьте нагрузку. Тогда должна начать лучше стараться.
-
Наш человек
Сообщение от Солкси
У нас никаких верхних соединений у о. Потому что это явно лишний труд. Для соединения О и прочих таких используется линия, которая называется "соединялка"
А для соединения л, м, я - "волна"
Я говорю "рука пошла вверх, тянется к букве Х" и "буквы взялись за руки")))
-
гость
Сообщение от Norry
Я говорю "рука пошла вверх, тянется к букве Х" и "буквы взялись за руки")))
На мой взгляд это место у некоторых букв- ноги))))
-
Наш человек
Сообщение от Мashick
На мой взгляд это место у некоторых букв- ноги))))
) дело вкуса))))))
-
Хранитель
Сообщение от Norry
А сколько времени ушло на три упражнения? Не трудно ей? Мои наверное не раньше чем через год до таких подвигов дойдут.
засекла сегодня 42 минуты ровно.
На прошлой неделе было быстрее, но я не так придиралась ))
Сообщение от Солкси
А вы убавьте нагрузку. Тогда должна начать лучше стараться.
Я бы рада, но это минимум. Если дети в школе могут, то почему мы не должны мочь. Поэтому тут пока не за счёт снижения интенсивности, а за счёт нарастания экстенсивность моторности навыка нужно идти
А так-то да, сравнить красное с холодным проще простого.
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
Сообщение от Тиран
засекла сегодня 42 минуты ровно.
На прошлой неделе было быстрее, но я не так придиралась ))
Я бы рада, но это минимум. Если дети в школе могут, то почему мы не должны мочь. Поэтому тут пока не за счёт снижения интенсивности, а за счёт нарастания экстенсивность моторности навыка нужно идти
А так-то да, сравнить красное с холодным проще простого.
Дети в школе так не могут, ну, кроме некоторых особо одаренных.
Я от своей не требую лишнего и сверх силенок. В 6 и 7 лет у нас урочки были по 5-10 минут.
-
Хранитель
А вот 5-тиклассник. Напоминаю, через месяц 11.
С ним на деньги: нужно набрать определенное количество плюсов на разворот, тогда это оплачивается. Считаются только ошибки. Замазывает сам где хочет, как вы видите, где-то не замазывает. Нет цели делать аккуратнее, но оно само как-то у него в голове просится. Это видно.
В плане почерка очень ругаю в математике только, потому что может себе навредить. В русском букву Е маленькую отмечаю. Вот сегодня 7/12 получилось как 7/42...
Norry,
Да, младшей трудно. Но она ленива, пусть старается. 3 упражнения опытным путем - это предел.
-
Хранитель
Сообщение от Солкси
Дети в школе так не могут, ну, кроме некоторых особо одаренных.
Я от своей не требую лишнего и сверх силенок. В 6 и 7 лет у нас урочки были по 5-10 минут.
К сожалению, у меня есть тетради мужа и мои.
Мы писали ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. И поверьте, не знаю как муж, а я по почерку была в отстающих а первом классе.
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки