|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Небожитель
Сообщение от Norry
Сейчас в адрес этого приема только критика и слышится. Зачем вам это? А вообще по этой логике можно и не ограничиваться русским, а регулярно подкидывать решения с ошибками по математике, физике, тесты по истории и т.п. Смысл-то тот же...
"Найди ошибку" в русском ужасно, а в математике наоборот, имхо)) в русском зрительно есть большой шанс запомнить неправильно, также как фонетический разбор. А в математике подумать и прорешать заново надо.
-
Наш человек
Сообщение от Roxolana B
Не к дробям и примерам будь сказано, сегодня 1 декабря, первое воскресенье Адвента.
начался отсчёт дней до Рождества, а для кого-то может быть до нового года...
Дети нарядили ёлку и съели первые шоколадки из календаря
Я писала раньше, что в этой стране сетевые магазины каждый год выпускают рождественские рекламные ролики и соревнуются, чей лучше
В этом году всех покорил дракончик Эдгар, который всем портил праздник, пока и ему не нашлась работа - поджечь пудинг)))
https://www.youtube.com/watch?v=r9D-uvKih_k
Всё понимаю про консьюмеризм, но вот захотелось запостить для настроения)) Девочка похожа на Анину дочку )))
Мы продержались пять недель жесткой учебы, следующая неделя уже полегче, а дальше ура, месяц каникул [emoji319][emoji960][emoji961][emoji2932][emoji320][emoji485]
С хоусмкулингом конечно, куда ж мы без него)))
Ой, и правда, очень на Леру похожа)))
Настроение поднимает[emoji3072][emoji319][emoji312]
Спасибо за ролик[emoji253]
Лере 12 лет (СО 6 кл.) Марку 9 лет (СО 3 кл.)
-
Наш человек
Сообщение от Солкси
Подкину вам пищу для методических раздумий.
По-моему, очень поучительно. Я сделала вывод, что это не надо давать раньше 11-12 лет.
Нам такое до сих пор вредно.
Думаю, Лере с ее легкой формой лого вообще нельзя.
Лере 12 лет (СО 6 кл.) Марку 9 лет (СО 3 кл.)
-
Наш человек
Сообщение от Солкси
Я уверена, что тут с водой выплеснули ребёнка. В математике это активно используется, кстати. И вообще все тесты с выбором ответа часто подразумевают, что ребёнок внимательно прочитает неправильные варианты ответов со всеми вытекающими.
Естественно, на постоянной основе этим приемом никому не рекомендуется пользоваться. Но иногда может быть полезно. Только дозировка должна быть такой, чтобы ребёнок хорошо справился. А не как у нас вот тут получилось)
Мне всегда казалось, что в тестах по математике ребёнок должен на листочке выполнить решение, а потом найти получившийся ответ из предложенных. По мне так это вполне нормальный вариант. В отличии от русского с ошибками.
Лере 12 лет (СО 6 кл.) Марку 9 лет (СО 3 кл.)
-
гость
Сообщение от AnnyG
Мне всегда казалось, что в тестах по математике ребёнок должен на листочке выполнить решение, а потом найти получившийся ответ из предложенных. По мне так это вполне нормальный вариант. В отличии от русского с ошибками.
в тестах по мтаматике не всегда нужно решать пример. в уравнениях - подставь ,в неравенствах- тоже подставить можно некоторые точки ,которыми ответы отличаются.
-
Участник
Сообщение от Солкси
Подкину вам пищу для методических раздумий.
По-моему, очень поучительно. Я сделала вывод, что это не надо давать раньше 11-12 лет.
В РКШ такое тоже есть. Мы не делаем. У ребенка особенность - зрительная память великолепная. И легко запоминает ошибки, которые потом выплывают при быстром письме. КПД отрицательный получается.
-
Наш человек
Сообщение от Мashick
в тестах по мтаматике не всегда нужно решать пример. в уравнениях - подставь ,в неравенствах- тоже подставить можно некоторые точки ,которыми ответы отличаются.
Тем не менее, правильный-то ответ изначально есть перед глазами, наряду с неправильными. Наверное, это просто удобный способ проверки нахождения решения. А в русском эта абракадабра зачем? Тогда уж хотя бы просто писать под диктовку, вставлять пропущенные буквы, орфографически проговаривать слова - разве мало приемов? А для нахождения ошибок и собственных работ достаточно (некоторые даже этот прием считают вредным). Зачем копаться в "чьем-то" бракованном письме?
-
Сообщение от МамаМанюни
В РКШ такое тоже есть. Мы не делаем. У ребенка особенность - зрительная память великолепная. И легко запоминает ошибки, которые потом выплывают при быстром письме. КПД отрицательный получается.
Тогда такой ребёнок должен и правильное на ура запоминать.
Но есть учебный парадокс, который заключается в том, что дети всякую дрянь за секунды схватывают, а хорошее почему-то с трудом приживается.
Мы сегодня читали и писали про Гомера. Сначала конспект, ребёнок записала. Я там раз дцать сказала "Гомер" с ударением на Е.
И вот вишенкой на торте открываем чтение про Гомера и Белка мне сразу же читает Гомер с ударением на О. Поправляю, думала, случайно. Но нет, на следующей строчке опять про него и снова ГОмер. И так ещё раз пять, пока моё поистине святое терпение не закончилось. Спрашиваю, что за?
А она просто раньше где-то читала без озвучки и уже запомнила.
-
Сообщение от AnnyG
Мне всегда казалось, что в тестах по математике ребёнок должен на листочке выполнить решение, а потом найти получившийся ответ из предложенных. По мне так это вполне нормальный вариант. В отличии от русского с ошибками.
Это святой ребёнок так делает
А обычный думает, куда ляпнуть. Но потом вспоминает, что можно больно получить и со вздохом проверяет тупо по очереди.
-
Сообщение от Norry
Тем не менее, правильный-то ответ изначально есть перед глазами, наряду с неправильными. Наверное, это просто удобный способ проверки нахождения решения. А в русском эта абракадабра зачем? Тогда уж хотя бы просто писать под диктовку, вставлять пропущенные буквы, орфографически проговаривать слова - разве мало приемов? А для нахождения ошибок и собственных работ достаточно (некоторые даже этот прием считают вредным). Зачем копаться в "чьем-то" бракованном письме?
Считается, что это развивает орфографическую зоркость.
Но я думаю, что иногда такие проверки полезны. Для старших сознательных детей.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки