|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Rata Amarilla
Вот это точно, нет ничего сложнее непринужденного разговора. У меня старший сейчас это испытывает на собственной шкуре. С первого дня не было никаких проблем с пониманием лекций, выступлениями у доски и т п. Но тусить с молодыми немцами, с их шутками, жаргонными словечками - это реально огромное напряжение, мозг взрывается и отключается в какой-то момент. Не знаю, удастся ли хоть когда-нибудь это преодолеть и влиться по полной.
По поводу СО-оценок для заграничных вузов - Германию интересует только аттестат, дальше они не копают. И если школа окончена не за 11 лет, а меньше - тоже ок, лишь бы аттестат был (школьный, не колледж).
Удастся конечно, он же у вас молоденький, плюс немецкий с детства, я то английский выучила только в 30 лет))) практически без видео и без озвучки в то время. Первая поездка в ЮК - только через 2 недели начала точно, не приблизительно понимать, о чем речь, через три говорить 😂, а через четыре уехала обратно домой, где не было никаких дуолинго и ютубов
Сейчас у меня очень комфортный уровень языка для жизни, но все равно бывают ситуации, когда инглиш слегка проваливается: усталость, шумная обстановка, стресс всякий разный и т п. Стараюсь общаться как можно больше на разные продвинутые темы, разговаривать о книгах, искусстве и т п, то есть чтоб не бытовой язык. По прежнему постоянно открываю для себя что-то новое в языке, что конечно же делает мою жизнь ещё интереснее))
С аутентичными немцами труднее всего разговаривать, особенно когда их много и быстрый темп, это высший пилотаж. Так что не переживайте, нужно время, чтобы адаптироваться к таким моментам.
А как вообще дела у ребятенка, как учёба? друзья появились судя по всему)))
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
Хранитель
MWF,
Ну 20 Долл я бы отдала. Не такая сумма.
Такие моменты как талмуды по экзаменам лучше иметь на руках, имхо.
-
Хранитель
По англ - мы с мужем любим приговаривать, что мы в возрасте наших детей так не говорили.... Муж вообще ещё не прикасался к англ, я только что прикоснулась. И ничего. Вот сейчас муж читает канадский геологический отчёт, я тоже не отстаю, когда надо.
В общем 10 лет на англ, если иметь маршрут и не спускать рукава - вполне.
Все, больше много комментить не буду. Одно и то же.
Сына, может, запишу чтение неизвестного текста. Замеряю кол-во слов. А надо сложный текст или можно из учебника, что он проходит? 5 год оксфордского курса.
-
гость
 Сообщение от Солкси
Там же в этих видео скорость в районе 80 слов в минуту, а на пятерку в 4 классе нужно 100-120 слов читать. Как мы можем читать медленнее, это тогда сколько времени придется на уроки тратить? И такая скорость для нее вполне комфортна. Медленнее она не будет лучше выговаривать, только устанет сидеть.
Я из IXL брала тексты, потому что все заинтересованные знают, что в них точно нет озвучки. Я сама, естественно, не могу вообще читать по-английски, только указываю всем вокруг, как надо читать  . То есть это 100% чистый эксперимент, чтение, полностью порожденное самим ребенком. А так с шедоуингом, конечно, можно в десять раз лучше начитать.
Мне уже присылали добрые советы про всякие недочеты произношения (и это отлично, я считаю - только на пользу, я прислушиваюсь, пишите ещё!), но пока никто не продемонстрировал какой-то образец от себя, чтобы можно было восхититься и взять за ориентир. Чтобы не нейтивное чтение ребенка такого же возраста без среды.
Произношение не получается как бы я хотела, хронически много помарок. И вообще ленится выговаривать, на любом языке. Но с записью роликов особо проблем нет, мы их сотню можем записать, если понадобится.
Эти записи видео очень помогают, я ей потом даю послушать - КПД очень хорош. Хотя бы перестала целые слова выплевывать.
Света, я вчера учила с дочкой рассказ о семье (в школе задали, Английский в школе просто жуть...) могу прислать. Пятёрку получила[emoji2957]
Я не буду смотреть видео Белочки, я ещё от подсмотренного пару (?) лет назад не отошла, думаю, ребёнок прокачался гораздо больше.
-
гость
-
Наш человек
Мне кажется, всем интересно послушать всех детей)). Так что, если можно, давайте не по личкам, а сюда, плиз. Нам пока совсем нечем хвастаться, но через пару лет, надеюсь, сможем что-то выложить .
-
гость
Не, я сюда точно не буду)))
-
с Марса
 Сообщение от Roxolana B
Логопроблемы или есть или нет, билингвизм тут не играет роли. Мы живем среди би и трёхъязычных, сейчас вообще много таких детей из смешанных семей, в одной и той же семье может быть один из трёх ребёнок с логопроблемами, там четко видно, что не количество языков тому виной. Иногда, если совсем уж выраженная дислексия, детям разрешают в школах начать иностранный позже или вообще не учить его, из тех соображений, что часы, отведённые на иностранный, отдают на доп занятия по основному языку. Но это чисто вопрос организации времени, не потому, что иностранный что-то там испортит.
Кстати, у моего дислексика френч идёт отлично, если не обращать внимание на спеллинг. Лучший в классе на данный момент. У нас есть доп француженка раз в неделю. И ездим во Францию регулярно. Хотя времени на изучение как положено совершенно нет, тут и там урывками, на прошлой неделе пришёл к француженке с невыполненной домашкой и стеклянными глазами, она пожалела ребёнка и весть час играла с ним в игры и показывала видео 😂 А так учителя говорят, что у него способности к языкам, он легко схватывает устную речь и т п. Представляю, освободила бы его от иностранного, сколько бы он потерял в жизни. Плюс, что касается сочетания англ-франц, в английском все заковыристые спеллинги и всякие разные умные слова, это вообще-то французские слова. Так что и в этом плюс огромный.
Вот давайте и начнем с выделенного.
В среде билингвизм оправдан, несмотря ни на что. А вот искусственно, когда ребенку не с кем общаться кроме мамы, которая и сама несовершенна и нет практического применения языка потом получаем тот самый "птичий язык". Причем даже родной, не иностранный.
Да, я знаю что в среде СО мое мнение о том, что надо развивать родную речь, включая умение понимать речь, и устную, и письменную, непопулярно
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Мега-элита
 Сообщение от Мashick
Вот яхту покажу)
А она плавает?
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
с Марса
На днях получили замечательную бумажечку из опеки по поводу экстернов наших. Пятая или шестая уже по счету. Причем если в начале года спрашивали "зачислен ли ребенок" то сейчас предметненько так интересуются, не видя ребенка и не ответишь.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки