|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Хранитель
Да, хвостики зачётные.
И выдумка хорошая.
А ошибок мало.
В русском бы было больше )))
-
Мега-элита
 Сообщение от LZS
Симпатично, кстати, очень)
Эти хвостики перед буквами мне нравятся. Будто в динамике.
И как хорошо говорят в школе! Чудо! 
Хвостики, ага))) как раз те самые будущие соединения)))
В школе сегодня встречалась с учительницей, выслушала море комплиментов, так что у нас с мужем праздник сегодня. Буду хвастать, раз уж начала))) У ребёнка прекрасная work ethics. Старается, доделывает задания, работает с полной отдачей, пример для других. Пашет в общем. Причём на позитиве и с удовольствием. Как раз за эти качества и боремся и надо же, получается, сама удивляюсь. Или просто дети такие достались? О старшем то же самое говорят.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
Мега-элита
 Сообщение от Тиран
Да, хвостики зачётные.
И выдумка хорошая.
А ошибок мало.
В русском бы было больше  )))
Ничего не могу сказать про русский, кроме одного - надо найти на него время, для этого надо что-то отменить, а что - пока не знаю. Мучительно думаю 😂😂 поскольку, если уж возьмёмся, надо будет тянуть до победного, а это как минимум два раза в неделю по полчаса плюс каждый день по чуть-чуть чтение хотя бы. Все материалы куплены, желание есть, дело за малым.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
Наш человек
Прелесть! Мои, конечно, так не пишут, я имею в виду объем текстов и структурированность, в сочетании с полетом фантазии))). Мы вообще никаким письменным сочинительством не занимаемся пока, да и устным практически тоже. А как тактично учитель исправляет ошибки, не то что у нас, поначеркают красным и всяких там "аккуратнее! старайся!" понаставят. В общем, здорово. Но мы все же курсив дотрем сейчас, и тоже будем потихоньку расписываться. Выкладывайте почаще, плиз
Вообще всем спасибо, кто показывает детские труды
-
Хранитель
Тогда ещё и английский

-
Наш человек
Ну, с английским письмом мы вообще в самом начале пути. Ясли, да и только)))

-
 Сообщение от Тиран
Вот из лучшего.

А почему у вас Л с таким соединением, это намеренно или случайно?
А в остальном очень хорошо, если быстро получается.
-
Я вообще почерком не интересуюсь, особенно если учесть, что когда сама пишу, все вокруг начинают.. того... ухмыляться. Но вот буквы должны однозначно пониматься и чтобы у неё рука не уставала. Для этого приходится чего-то делать, увы.
И конспекты. Вчера по истории кучу всего написали. Если будет медленно, то долго сидеть, если непонятно, то потом повторять не с чего, потому что я сразу диктую с кучи материалов. Так что только тащить в дом школу.
-
 Сообщение от Norry
Прелесть! Мои, конечно, так не пишут, я имею в виду объем текстов и структурированность, в сочетании с полетом фантазии))). Мы вообще никаким письменным сочинительством не занимаемся пока, да и устным практически тоже. А как тактично учитель исправляет ошибки, не то что у нас, поначеркают красным и всяких там "аккуратнее! старайся!" понаставят. В общем, здорово. Но мы все же курсив дотрем сейчас, и тоже будем потихоньку расписываться. Выкладывайте почаще, плиз 
Вообще всем спасибо, кто показывает детские труды 
Вот это наше отечественное зажимание детей с чистописанием и клеточное оформление по математике - все только на пользу. Обязательно нужно сколько-то детей мучить. Выхлоп годный.
Мне ребёнок должен сдать однозначно понятные решения и конспекты. А без этапа пыток чистописания этого не получается.
Английский курсив нам не потянуть. Не хватило ресурсов. Если вдруг придётся конспекты писать, даже и не знаю, что тогда. Или учиться, или на планшете.
-
Хранитель
 Сообщение от Солкси
А почему у вас Л с таким соединением, это намеренно или случайно?
А в остальном очень хорошо, если быстро получается.
Пишу же, не получается. Занимаемся.
Почему - вопрос дискуссионный, но не думаю, что стоящий.
Если кто знает точный ответ - пишите.
Я с таким первый раз сталкиваюсь. Мне нравится, что если не устала и хочет - списывает чисто и без ошибок.
Но дисциплина сильно хромает. Отлынивает от уроков как может.
При том, если уже села, то занимается нормально.
А вот с Л проблемы.
Я ей отдельно пишу слова, и стою над ней, чтоб писала. Но сама очень часто забывает. Точнее всегда.
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки