|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Тиран
Роксолана,
Французский - отдельная песня, его даже во франкоговорящих странах заучивают. И ортофонисты там деньги лопатой гребут, проблемы у французов с собственным языком. Это факт. Дочка моей подруги эти слова списками приносила. Родной язык ))) Думается, корни вашего французского оттуда.
Но не спорю в целом.
Просто считаю, что не повторять или не учить, а потом говорить, что не запоминается - ну кагбэ странно.
Я тоже так считаю, не поняла, а разве кто-то с этим спорил?
Французский мне не кажется более сложным, чем инглиш, и там и тут хватает материала для заучивания. Англоязычные дети тоже списки носят домой постоянно)
Современные методики пытаются разнообразить процесс заучивания, оживить его, но совсем без него языки не выучить. Секрет в том, чтобы маленькими порциями, но часто, как впрочем и во всем.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
Мега-элита
А я что то тоже не поняла, как можно проверить списал или нет с ГДЗ?
Нет, если регулярно кто списывает, то он как следствие материал то в итоге не усваивает. Но вот разовое или частичное списывание как проверить? Подростки то народ сообразительный .
-
Наш человек
Сообщение от Солкси
Когда-то тут очень активно пропагандировалась самостоятельность
Но теперь все те, кто искренне считал, что ребенок вполне в состоянии сам себе дать образование - или ушли отсюда, или сидят тихонько
Пожалуй, я из тех, кто за самостоятельность. (Наверное помните, моя дочь первое самостоятельное блюдо от и до приготовила в 6 лет и это были котлеты)
Работаю в офисе. Дорога дом-работа-дом около двух часов в день.
Дочь самостоятельно отучилась очно-заочно со второго по четвертый классы (включительно), потом пошла в естественно-научный лицей. Сейчас в седьмом классе. В теоретических планах уход на заочное в 10 и 11 классах.
Дауншифтер с гражданской позицией
-
Элита
Сообщение от Bogatova
Пожалуй, я из тех, кто за самостоятельность. (Наверное помните, моя дочь первое самостоятельное блюдо от и до приготовила в 6 лет и это были котлеты)
Работаю в офисе. Дорога дом-работа-дом около двух часов в день.
Дочь самостоятельно отучилась очно-заочно со второго по четвертый классы (включительно), потом пошла в естественно-научный лицей. Сейчас в седьмом классе. В теоретических планах уход на заочное в 10 и 11 классах.
А что за лицей?
-
Наш человек
Сообщение от зайчулиточка
А что за лицей?
Естественно-научный лицей.
Дауншифтер с гражданской позицией
-
Наш человек
Я вчера в ночи писала, что контрольная работа по английскому в НП была весьма непростая. Дочь пыхтела, но написать всё успела за 90 минут. Буквально впритык. Даже проверить не успела. Объем немаленький. Почти сутки работа на проверке была. 5 получила в итоге. Но взбодрились и она, и я. Надо на грамматику налегать.
-
Да понятно, что надо налегать. Нам тоже надо. Но мы слабаки на самом деле и не получается на все налегать, на что надо.
Поэтому остаётся только на главное налегать.
По русскому, кстати, у нас списки слов есть, практически каждый день какой-то списочек. Но это, конечно, не из первых 10 тысяч слова.
-
В общем, теперь вопрос. Как подготовиться к устным собеседованиям +экзаменам) по истории и обществознанию за 6-7 класс? Ресурсы, методики, полезные советы.
-
Сообщение от стамеска1
В общем, теперь вопрос. Как подготовиться к устным собеседованиям +экзаменам) по истории и обществознанию за 6-7 класс? Ресурсы, методики, полезные советы.
Ну вот я считаю полезным подзабить на программу по истории и учить нормально. Но вряд ли вам это подойдёт.
Прежде всего нужно бы узнать формат и что именно спрашивают. Скорее всего, по учебникам, то есть их точно выучить. А сверх учебников может быть что угодно.
-
Элита
Сообщение от стамеска1
В общем, теперь вопрос. Как подготовиться к устным собеседованиям +экзаменам) по истории и обществознанию за 6-7 класс? Ресурсы, методики, полезные советы.
не знаю, как конкретно в вашей школе (наверное, стоит сходить и спросить напрямую). в спб на устных собеседованиях по гуманитарным предметам ожидают выявить увлеченность. комиссии любят деток, с горящими глазами рассказывающих сколько всего разного прочитали на тему, например, производства и совершенствования танков во время второй мировой. после раскрутки на пламенную речь и ее произнесения обычно задают несколько вопросов на знание базовых вещей школьной программы. примерно так: хорошо, ты много знаешь про танки второй мировой. а когда правила Екатерина II? что такое опричнина? если ре имеет общее представление, то поступление гарантировано.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки