|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
 Сообщение от Химерра
Звучит идеально, но я не нашла ничего похожего, увы. Разве что смотреть все научно популярное подряд, но вот эти мелочи для аттестация все равно придется добирать отдельно в учебниках(
Если кто-то может сам составить такую программу и системно подобрать материалы - это будет мегамозг и мегазнания у мамы)
На английском языке много интересных материалов.
Вот по истории не получается так. Видимо, слишком большие объёмы. Поэтому там я решила спокойно штудировать учебник, что-то ещё англоязычное посматривать, а дальше видно будет.
-
Хранитель
 Сообщение от Химерра
Звучит идеально, но я не нашла ничего похожего, увы. Разве что смотреть все научно популярное подряд, но вот эти мелочи для аттестация все равно придется добирать отдельно в учебниках(
Если кто-то может сам составить такую программу и системно подобрать материалы - это будет мегамозг и мегазнания у мамы)
Я села писать программу по истории и географии. Писать буду весь год с сыном, за 5 класс. Дочки пойдут по ней уже. Поняла, что без этого не получается.... Материалов масса, поправок уйма, и кучу заданий нужно откуда-то брать.
 Сообщение от Татьяна_103
Отвлеклась. Работа.
Нет не троль, хотя кому как хочется
Странно было читать последние 5 страниц. Местами истерика. Странно
Только пара человек сказали для чего они выбрали со с его + и -( конкретика ведь не просилась) я повторюсь , что вопрос я больше задавала тем, кто выбрал со не по состоянию здоровья ребенка
И совсем странно , что вопрос о том в какой профессии вы видите своего ребенка и кем видит себя сам ребено(!) без ответа , но с передергиванием. Полагаю не у всех здесь дети 1-4 классники
И даже не знаю, что ещё написать 🙄
Зы я то думала , что родители со растят циалковских и Лобачевских а оказывается -просто психически и физически здоровых людей ( не обижайтесь пожалуйста девушка, которая так написала , задеть не хочу)
Вы просто изначально в вопросе так сформулировали, что кажется, что противопоставили СО и школу.
И ответы получили в этом же ключе.
Да, я разу не Лобачевского, а очень образованных детей, надеюсь на крутое ВО. Но вот дочка средняя, явно хочет жить для себя, как пример.
И да, в 1-6 классе нацеливаться на Лобачевского - это вырастить Вассермана ))))
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
 Сообщение от Тиран
Я села писать программу по истории и географии. Писать буду весь год с сыном, за 5 класс. Дочки пойдут по ней уже. Поняла, что без этого не получается.... Материалов масса, поправок уйма, и кучу заданий нужно откуда-то брать.
Вы просто изначально в вопросе так сформулировали, что кажется, что противопоставили СО и школу.
И ответы получили в этом же ключе.
Да, я разу не Лобачевского, а очень образованных детей, надеюсь на крутое ВО. Но вот дочка средняя, явно хочет жить для себя, как пример.
И да, в 1-6 классе нацеливаться на Лобачевского - это вырастить Вассермана  ))))
Вот видите! У родителя ведь должна быть в голове идеальная картинка, к которой хочется приблизиться
Про противопоставление со и школы ни слова не написала, писала про соц среду, в которой находятся дети
-
Мега-элита
 Сообщение от Тиран
Я села писать программу по истории и географии. Писать буду весь год с сыном, за 5 класс. Дочки пойдут по ней уже. Поняла, что без этого не получается.... Материалов масса, поправок уйма, и кучу заданий нужно откуда-то брать.
)
А что вы хотите корректировать, например с истории?
Идея Солкси в том, чтобы составить программу так, чтобы туда одновременно входило все с 5 по 9 класс. Для этого надо самой досконально изучить все с 5 по 9 и рассортировать по другому, составить совсем другой учебный план и т.п. А еще заранее продумать, что будет в последующие года, как все это поддерживать и продолжать, ужас в общем. И еще утрясти это как-то с официальной программой!! Это и по одному предмету звучит пугающе, а по нескольким вообще нереально, в моем понимании.
А как вы видите коррекцию?)
-
 Сообщение от Татьяна_103
Вот видите! У родителя ведь должна быть в голове идеальная картинка, к которой хочется приблизиться
Про противопоставление со и школы ни слова не написала, писала про соц среду, в которой находятся дети
Устанете быстро с этой идеальной картинкой.
Конечно, надо стремиться к лучшему, никто не спорит. Но когда вы годика так три поделаете с ребёнком урочки, то станет понятно, что успевается даже близко не все то, что вы напланировали. И может тупо процесс упираться в способности. А когда взрослый, который этим занят, не Каа, ребёнок очень быстро начнёт взбрыкивать. Дети трудиться не любят.
-
 Сообщение от Тиран
Никогда я не мучалась так, как сейчас, когда учу младшую с нуля, элементарно писать по линейке и хоть как-то структурированно.
Спасибо школе, старших хоть этому научили....
Не в том смысле, что ужас, но времени это сдирает просто вагон. В школе как-то они к новому году как зайчики все более-менее в простынях тетрадей ориентируются и хотя бы как-то уже связно пишут....
А я говорила
Что ужасная школа очень даже учит. Только родители в запале часто этого не ценят.
И они в классе в коллективе. Стадом намного легче в тетрадках выводить первые буквы, однозначно. Это полностью соответствует природе человеческих детёнышей.
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
Вот я к тому - понятно, что настройщиком неперспективно. А ребёнку, предположим, очень интересно. И что делать, если можно заставить быть надёжным электриком.
Я склоняюсь к тому, что заставить электриком, пусть выучится и начнёт зарабатывать, а дальше банкет настройщиком - за свои деньги.
Я бы пошла наоборот.
Я бы в консерваторию отправила при условии наличия способностей. А потом уже можно и на электрика. Ибо на электрика платно выучиться в разы дешевле, чем на пианиста.
-
Вот например. Запланировала я для своей отличное английское произношение. Ну и жизнь внесла коррективы - у ребёнка частичный парез, дикция глобально хромает. Да, мы тренируемся, но Цицерон никак не получается.
По русскому я напланировала близкую к идеальной грамотность к 10 годам. Так нет ВГ, Карл! Нам просто физически не успеть принудительно столько слов выучить к 10 годам.
По математике я напланировала 7 класс закончить в 2020 году. Так она не помнит некоторые вещи из 5. WTF??? И я должна моменты, где нужна не соображалка ( тут, о счастье, все в порядке), а запоминалка, по кругу полировать много лет. Иначе вылетает. Ну нет такой цепкой памяти, так что.
Теперь если мне про Лобачевского и Кюри вещают, я уже могу только хмыкнуть. Не получается идеала все равно. При этом я, конечно, стараюсь как могу.
-
Наш человек
 Сообщение от Rassvet
А что, где-то специально учат на настройщиков, вот прямо набор, обучение и документы?
Я полагала, что это область шаманская, умеющие люди - штучные, массового обучения нет, приходят в эту область из разных мест. и да, цифра будет тихонько вытеснять, но не сразу и не везде.
Если настройщиками становятся не так, как мне представляется, расскажите, мне любопытно) настройщиков у меня не предвидится, просто любопытно. Судя по тому, как наш настройщик играет, понятно, что у него серьезное классическое образование, скорее всего, консерватория.
В настройщики часто идут консерваторские пианисты.
Мой муж сам все наши пианино настраивает. Но он не пианист от слова совсем.
Я пианист, но не консерваторский. Плюс теоретик музыкальный. Могу настроить инструмент без проблем. Был бы ключ для настройки.
-
Мега-элита
 Сообщение от Солкси
А я говорила
Что ужасная школа очень даже учит. Только родители в запале часто этого не ценят.
И они в классе в коллективе. Стадом намного легче в тетрадках выводить первые буквы, однозначно. Это полностью соответствует природе человеческих детёнышей.
Я мне с нуля было проще, чем сейчас, когда объемы выросли... Чем меньше предметов, тем больше ресурсов малыми трудами подобрать эффективный ключик.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки