|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
 Сообщение от mashamalasha
А почему, в таком случае, люди, отдающие детей в школу, не могут иметь аналогичный план?
Мы лично учимся дома, чтобы у ребенка самого потом было больше возможностей выбора, потому что я дома даю однозначно лучшее образование, чем любая из возможных и доступных нам школ в нашем городе.
 Сообщение от Солкси
Ни к какой не готовлю. Пусть кем хочет, тем и будет.
Моя задача - дать возможности, чтобы могла потом в сжатые сроки переучиться. То есть сейчас задолбить сложные навыки, которые самостоятельно быстро не поднять.
Некий план я имею, конечно, но ребёнок же не робот, может взбрыкивать, и не потянуть этот план. Может впасть в бедную немочность. Снестись крышей лет в 12-14.
В школу ходить и добирать дома нельзя, надорветесь.
 Сообщение от Солкси
Да это норм вопрос
Многие до сих пор искренне верят, что на очную школу в чем-то таком глобальном можно положиться.
Знаете, как бы странно, смешно, банально и пр пр не звучало, но каждому человеку нужно некоторое окружение, объединение ,образованное по ряду признаков и интересов( та же Школа , д/сад, университет...) дети должны не только на умных азрослвх ровняться, но и смотреть на своих ровесников и хотеть стать лучше , успешнее, чем они. Возможно подсматривать и подслушивать их стремления и мечты
И знаете очень странно для меня, что приняв такое серьезное решение в жизни ребёнка (со) нет чёткого понимания куда и чтотдпльше 🙄. А только -кем захочет, тем и будет, куда захочет-туда и пойдет
Зы: комментарии по поводу роли общеобразовательной школы и ее роли в самоопределении ребенка не нужны. Мы все взрослые люди и представляем себе, что есть шпола
-
Психолог
 Сообщение от mashamalasha
Мы с младшим обожаем тушёную капусту. И классическую столовскую (о, аж слюнки потекли), и домашнюю, например, в соевом соусе, с чесноклм, имбирём
Чеснок, имбирь, соевый соус - обожаю. 
Но это все точно не про моего младшего, сейчас вон суп варю с листом лавровым, так он в подушку носом ушел. 
А вашему сколько, что у него такие вкусовые пристрастия?
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
 Сообщение от Norry
В вопросе, видимо, был подтекст: спасаете от школы, небось и от последующих образовательных учреждений собираетесь спасать? А как детку планируете образовывать?
Не знаю, я на подтексты уже лет 10 никакого внимания не обращаю. И всем советую так же поступать)
А то мне тут на каждом углу - "а вот вы..." и дальше истерика. Спрашиваешь, с чего вы это взяли, где именно я такое написала? Мнутся, не могут объяснить. Но ведь им же показалось, значит, точно это есть!
-
Психолог
 Сообщение от Солкси
Ну и смысл тратить время, силы и деньги на готовку, когда простую запеченную курицу съедят нормально. К тому же если я что-то посложнее готовлю (бывает раз в год), то потом будет стоять очередь, все съедят мгновенно и будут просить ещё. Так можно и в дверь не пройти со временем, плюс это намного дороже.
Собака тоже свой собачий корм ест ровно столько, чтобы ноги не протянуть. И ни на грамм больше. А все остальное готова заглатывать до бесконечности. Так что вкусняшки все всем строго по выдаче.
Ну тут как и с учебой, кому-то достаточно пройти базовый учебник, а кто-то постоянно будет в поисках чего-то нового и интересного. Я не люблю нудные книги и безвкусную еду. И процесс готовки мне нравится не меньше процесса педагогического. Как-то так.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
 Сообщение от Татьяна_103
Знаете, как бы странно, смешно, банально и пр пр не звучало, но каждому человеку нужно некоторое окружение, объединение ,образованное по ряду признаков и интересов( та же Школа , д/сад, университет...) дети должны не только на умных азрослвх ровняться, но и смотреть на своих ровесников и хотеть стать лучше , успешнее, чем они. Возможно подсматривать и подслушивать их стремления и мечты
И знаете очень странно для меня, что приняв такое серьезное решение в жизни ребёнка (со) нет чёткого понимания куда и чтотдпльше 🙄. А только -кем захочет, тем и будет, куда захочет-туда и пойдет
Зы: комментарии по поводу роли общеобразовательной школы и ее роли в самоопределении ребенка не нужны. Мы все взрослые люди и представляем себе, что есть шпола
А с чего вы взяли, что ваш ребёнок точно попадёт в школу и университет, где будет приличный контингент?
Что касается брать пример и за кем-то тянуться, то у моего ребёнка так и мания величия может ненароком развиться. Поэтому лучше ей с детьми просто играть, не соревноваться в академических успехах.
Откуда может быть чёткое понимание, когда ребёнку 8-9 лет? Даже если сейчас оченьь любит рисовать, например, потом ещё сто раз передумает. Так что планировать бессмысленно.
-
 Сообщение от Sarang_Song™
Ну тут как и с учебой, кому-то достаточно пройти базовый учебник, а кто-то постоянно будет в поисках чего-то нового и интересного. Я не люблю нудные книги и безвкусную еду. И процесс готовки мне нравится не меньше процесса педагогического. Как-то так. 
Я тоже очень люблю вкусную еду. И все остальные у нас любят вкусное.
Но нет здоровья на это вкусное, увы. И денег тоже жалко.
-
Психолог
 Сообщение от Солкси
Я тоже очень люблю вкусную еду. И все остальные у нас любят вкусное.
Но нет здоровья на это вкусное, увы. И денег тоже жалко.
Тут мы опять упираемся в вопрос, что такое вкусно. 
Не всегда вкусное = вредное.
А на что не жалко денег?
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
 Сообщение от Солкси
Не знаю, я на подтексты уже лет 10 никакого внимания не обращаю. И всем советую так же поступать)
А то мне тут на каждом углу - "а вот вы..." и дальше истерика. Спрашиваешь, с чего вы это взяли, где именно я такое написала? Мнутся, не могут объяснить. Но ведь им же показалось, значит, точно это есть!
правильно , подтекста никакого в вопросе и не было
Просто вопрос - как вы видите и кем своего ребенка через ...цать лет и что дите по этому поводу думает
Почему вопрос к со-шникам ?- тк это очень серьезное и должно быть тщательнообдуманное решение семьи С пониманием , что потом. Нет?
-
Активный участник
 Сообщение от Sarang_Song™
Чеснок, имбирь, соевый соус - обожаю. 
Но это все точно не про моего младшего, сейчас вон суп варю с листом лавровым, так он в подушку носом ушел. 
А вашему сколько, что у него такие вкусовые пристрастия? 
Четыре с половиной. Он ещё лук маринованный обожает. Который с маслом, лимоном и солью. Целую луковицу так может с супом съесть. И ещё по мелочи. Я после старшего тоже в шоке. Но есть и такое, что коллективно не едят: помидоры. Или младший теперь рыбу не любит. Хотя раньше ел.
-
Активный участник
 Сообщение от Татьяна_103
правильно , подтекста никакого в вопросе и не было
Просто вопрос - как вы видите и кем своего ребенка через ...цать лет и что дите по этому поводу думает
Почему вопрос к со-шникам ?- тк это очень серьезное и должно быть тщательнообдуманное решение семьи С пониманием , что потом. Нет?
А вам не приходило в голову, что решение отдать в школу не менее серьезное и ответственное и часто сопровождается гораздо большими рисками? Тоже можно поразмышлять, о чем думают родители и что планируют.
Всё-таки со - это среднее образование. База. Кто-то выбирает школу, кто-то со. Причем здесь конкретные планы на 20 лет?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки