|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Хранитель
Сообщение от Rolph
Очевидно, контролёров нужно гораздо меньше, чем кондукторов.
Мы это уже проходили, битком набитый автобус и заходят контролёры, оторванных пуговиц будет ещё больше.
Женщина с запасом гречки и макарон познакомится с мужчиной с запасом сахара и туалетной бумаги для совместного уничтожения запасов в период карантина. (с)
-
Наш человек
Счас спою.. в смысле зарыдаю от восторга-так как на реформу надо какие-то сумасшедшие миллиарды, то стоимость билетов поднимут с 40 или до 50 или до 60 рублей -еще пока не решили!! То есть мы за этот бардак еще и сами заплатим!
-
Космонавт
Сообщение от Rolph
Повторюсь.
В МСК водитель продает билеты только отдельным случайным извращенцам. И глупым туристам). Если его машина ещё недооснащена свежим валидатором, читающим банковские карты.
так в спб глупых извращенцев пруд пруди, наивно думать, чтоб рассосутся в результате снизошедшей благодати
я этот процент регулярно наблюдаю в маршрутках, принимающих подорожники и карты
Всем, кто смел и духом молод - в руки книжку, серп и молот...
Обладаю грамотной речью и письмом, знаю и совершенствуюсь в английском языке (с)
Размеры состояния определяются не величиной доходов, а привычками и образом жизни. Цицерон
ь
-
Наш человек
Сообщение от Rolph
Ну можно вообще ничего не делать и не внедрять - а вдруг оно с первого раза не заработает.
И со второго/третьего/двадцать пятого тоже не заработает.
У Московского вокзала так и не работает
А сколько раз нужно пожаловаться на автобус 116 маршрута,чтобы он ходил по расписанию,указанному на остановках?)
-
с Марса
Сообщение от barsuk78
Подготовка Концепции единой системы городской навигации была осуществлена совместно с Санкт-Петербургским союзом дизайнеров в рамках проекта «Твой бюджет».
Идею создания навигационных карт в рамках программы «Твой бюджет» выдвинула петербурженка Татьяна Муковникова
В кого плевать?
В дизайнеров или в яблочную девушку?
был же кто-то третий))
Чувствуется, союз дизайнеров никогда картографией не занимался. Только дизайном.
-
Гость
Сообщение от Copricorn
камеры внутри маршрутки и на улицах. следи - не хочу.
Вы дадите у себя дома камеру поставить, оно вам надо?
Вот и перевозчику эта камера нафиг не нужна, не говоря уже о том кто ее оплачивать должен. Или если не работает камера, то что делать? И кто отсматривать эти камеры должен? И.е. на каждую маршрутку нужен человек, даже два, которые будут с утра до вечера отсматривать и считать количество пассажиров. Так?
-
Хранитель
Сообщение от Тушкан
Счас спою.. в смысле зарыдаю от восторга-так как на реформу надо какие-то сумасшедшие миллиарды, то стоимость билетов поднимут с 40 или до 50 или до 60 рублей -еще пока не решили!! То есть мы за этот бардак еще и сами заплатим!
Да, потому что мы три года прекрасно жили и платили копейки, т.е. 40 рублей. Так что чиновники решили, что хорошего хватит, надо повышать, пора уже, и с пересадками тоже пора ездить, надо какое-то разнообразие в жизнь людей вносить, а то скучно люди живут. Я сегодня кусок сюжета по НТВ увидела о реформе, оказывается оставили кучу дублирующих маршрутов, сказочники По 1-му каналу тоже про маршрутки было, что они зло, что с ними прямо куча аварий каждый день, сегодня вообще по всем каналом наверно показали аварию с 235 маршруткой, показывали Газели, которых у нас нет, и говорили, что в Москве уже такого кошмара нет, в Питере тоже скоро будет рай.
Женщина с запасом гречки и макарон познакомится с мужчиной с запасом сахара и туалетной бумаги для совместного уничтожения запасов в период карантина. (с)
-
Сообщение от Rolph
Не будут. В связи с отсутствием самих кондукторов.
Турникеты в дверях уже были проверены. Не то.
Очевидно, постоянная угроза постоянного летучего контроля на линиях должна сработать и приучить.
Мы в Вильнюсе попадали на такой контроль. Заходит компания контролёров одновременно во все двери, двери и валидатора блокируются, ОТ стоит, пока контроль не проверит абсолютно всех и не выйдет. Думаете, нам надо такое?
-
Гость
Сообщение от Люблю САО
А зачем сажать в маршрутку?
У нас на дорогах ГИБДД отсутствует как класс?
Равно как и камеры исчезли?
Странно вы однако рассуждаете.
Странно рассуждаете вы. Через какие расстояния поставим сотрудников ГИБДД на каждом маршруте? Чтобы отслеживать нарушения нон-стопом. И да, их кстати, сократили, гибддшников.
Или думаете если в точках А и Б поставить ГИБДД то это поможет пресечь нарушение ПДД? Камеры если и есть на маршруте следования специальные, то реагируют только на превышения скоростного режима. Все остальное вручную, сидеть и отсматривать. Кто это будет делать?
-
Живу я здесь
Сообщение от barsuk78
так в спб глупых извращенцев пруд пруди, наивно думать, чтоб рассосутся в результате снизошедшей благодати
я этот процент регулярно наблюдаю в маршрутках, принимающих подорожники и карты
Очевидно, и в МСК они не сразу уменьшились до минимума.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки