|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
Мне очень хочется вас поддержать: то, что вы описали мой " ночной кошмар". Я сама тревожный интроверт и сын мой такой же. Мне кажется вам нужно принять взвешенное и принципиальное решение: уходить или оставаться. Возможно наладить ситуацию и в том и в другом случае, как мне кажется. В варианте уходить тоже много нюансов: нужно понимать куда уходить и не будет ли "шило на мыло". Если остаётесь, то да: разговоры с учителем ( договорилась бы о встрече, поговорила об особенностях ребенка, о том, что у него стресс, а вообще-то то он - отличный развитый мальчик, увлекается тем- то, ходит с родителями в музеи, на кружки), я бы ещё действовала по всем фронтам: что - то же учитель любит: грамоты, поделки, проекты, портфолио у вас собирают в классе? То есть поставила бы задачу наладить отношения с учителем
Спасибо, попробую начать с пути налаживания отношений с учителем. Если не выгорит, у нас в школе завуч начальной школы очень вменяемая, может что посоветует и школьного психолога никто не отменял.
-
У нас тоже жетоны целый месяц выдавали.
Кому-то за урок 5 штук, кому-то за 4 урока ничего...
И вроде ругали, и запрещали (хотя моя такого не слышала) дома что-то рассказывать.
И детей сравнивали, вот де один ребенок молодец, а другому следовало бы с него пример брать.
И дети дрались ужасно до разбитых лиц.
Но все родители по отдельности и кучками свои мысли донесли до преподаватели, она, в свою очередь, тоже с родителями поговорила неоднократно о поведении детей.
И вроде нормально все в этом месяце, страсти улеглись, дети привыкли.
-
 Сообщение от LeylaYu
У нас тоже жетоны целый месяц выдавали.
Кому-то за урок 5 штук, кому-то за 4 урока ничего...
И вроде ругали, и запрещали (хотя моя такого не слышала) дома что-то рассказывать.
И детей сравнивали, вот де один ребенок молодец, а другому следовало бы с него пример брать.
И дети дрались ужасно до разбитых лиц.
Но все родители по отдельности и кучками свои мысли донесли до преподаватели, она, в свою очередь, тоже с родителями поговорила неоднократно о поведении детей.
И вроде нормально все в этом месяце, страсти улеглись, дети привыкли.
Это хорошо, что у вас наладилось
-
Активный участник
 Сообщение от Manioka
Спасибо большое🌷
-
Активный участник
 Сообщение от peterson
Весной появилась новая директор, ну как новая, учитель этой же гимназии. Бывшая одноклассница моего сына из этой школы пришла туда работать, говорит, что школа просто перерождается на глазах, возвращаются ушедшие при предыдущей смене директора учителя . По отзывам изнутри, там сейчас хорошо. Причём я это не от одного человека уже слышала.
Вы меня обнадежили, спасибо🌷
-
Мега-элита
 Сообщение от Yana2223
Девочки, можно я здесь поплачусь. Первый класс обычной дворовой школы. Программа «Перспектива». С первой учительницей, вижу, сыну не повезло. Громкая, требовательная, но с классом не справляется. Периодически слушала по смарт часам, что происходит на уроках – угрожает детям, что вызовет маму с работы или отведет к директору.
Основные ее методы обучения основаны на вызывании чувства стыда и вины. Если ребенок не смог ответить – тут же ставит диагноз, что «он вообще не думает». Даже нас, родителей, на родительском собрании умудрилась обвинить в том, что мы весь кислород в классе вдышали и ей душно))).
Было бы смешно, если бы не так грустно. У ребенка все тетради/прописи исчирканы ее красной ручкой, кругом уже не просто грустные, а какие то, простите, блюющие смайлики. Домашнее задание, (которого как бы нет, а есть то, что не успели сделать в классе) на продленке делать не разрешает, поскольку надо чтобы родители сами учили выводить прописные буквы и контролировали *facepalm*. Причем отметила, что дз нам с детьми делать и в 1-ом, и во 2-ом и в 3 и в 4 классах придется…
Мне кажется, что дети ее уже боятся, боятся делать ошибки, отвечать неправильно. А она ругается, что молчат. Мне от всего этого грустно. Сын мой тревожный интроверт и такие методы преподавания отбивают у него последнее желание учиться. В целом она нормально дает материал по предметам, но манера общения все портит.
Придумала систему мотивации – выдает жетоны за какие-то понравившиеся ей достижения, сделанные задания, у кого 5 жетонов, ракета с его фотографией «стартует». Мой ребенок, понятно глубоко и плотно на «космодроме» с своим 1 жетоном. Я сыну говорю, что его задача в начальной школе научиться читать, писать, считать, таблицу умножения знать вотэтовотвсе, а оценки не главное. Не хочу при нем ругать учительницу, ронять ее авторитет, но меня не устраивает, чтобы он считал, что такое отношение к ученикам – норма.
Короче, мы с мужем в расстроенных чувствах. Хотела подойти к ней после род собрания, поговорить, но она настолько не гибкая, что я осознала всю бесполезность этого. И я, честно говоря, не знаю как беседу выстраивать, боюсь дипломатично не смогу, уже очень много недовольства накопилось. Сын вчера перед сном попросил перевести его в другой класс. Занавес.
Переводите, не думая! Бегите от такой учительницы, роняя тапки! Даже не стоит и пробовать разговаривать...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спорный вопрос о том, кто кому дарит жизнь: мы, рожая детей, или наши дети, давая нам смысл жизни
-
Мега-элита
 Сообщение от Yana2223
По Перспективе еще только один 1 класс занимается и там 32 человека (у нас 31), боюсь не возьмут.
А есть класс с другой программой? Идите туда. Вообще не вижу проблем спустя полтора-два месяца первого класса сменить программу...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спорный вопрос о том, кто кому дарит жизнь: мы, рожая детей, или наши дети, давая нам смысл жизни
-
Небожитель
Я бы тоже перевела. О чем думать? Перевоспитать учителя это нереально.
-
Мега-элита
 Сообщение от Esmeralda
Я бы тоже перевела. О чем думать? Перевоспитать учителя это нереально.
Начало первого класса, адаптация, учитель ввёл игровой рейтинг класса (это ну вообще непедагогично ни разу).
Принципиально ничего не изменится...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спорный вопрос о том, кто кому дарит жизнь: мы, рожая детей, или наши дети, давая нам смысл жизни
-
Мега-элита
А с другими родителя не общались? Кмк, разговаривать есть смысл, если есть еще недовольные и много.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки