|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от masha_vin
Интересно, а после десятого если в колледж поступать, аттестат за какой период подойдёт? За десятый? Или за девятый?
В колледж нужно свидетельство об окончании 9 класса.
отдых - это смена источника усталости
-
Сообщение от mamaolya
В колледж нужно свидетельство об окончании 9 класса.
Всегда??? Даже после 11???
-
с Луны
Сообщение от Gretchen#
А самое интересное, что "получатели удовольствия", постоянно оргазмирующие практически от собственного творчества таки есть. Только обычно они и работают не лучшим образом, и поют абы как)))
Особенно хорошо, когда говоришь:"Возьми свою запись, послушай,"- надеясь на то, что уши, наконец, в трубочку свернутся и человек работать над собой начнёт.
А он берёт, слушает и кайфует:"Как здорово звучит!")))
Не. Я за радость ремесла, а не за экстаз творческого процесса))#
Так я о другом... Хотя, если и за такое деньги платят, то пусть поют. Только в моё отсутствие.
отдых - это смена источника усталости
-
Элита
Сообщение от _helga_
Слух прекрасно развивается, не бойтесь! Более того, часто отсутствием слуха называют некоординированность уха и голосовых связок, это тренируется со временем. Попробуйте обзвонить окрестные школы, вдруг на духовое освободились места на подготовишках где-нибудь. Это полезнее для развития в вашем возрасте, чем репетитор. Но и репетитор лучше, чем не попробовать совсем. Если ребенок хочет заниматься, да еще и видит для себя конкретные инструменты - я считаю, обязательно надо пробовать! Первые год-два должно быть не очень сложно, а там уж решите, что дальше.
P.S. Предупредите ребенка, что, с большой вероятностью, начальный этап обучения будет на пластиковой блокфлейте.
Вот спасибо вам огромное за эту мысль! Я почему, посмотрев сайты наших музыкальных, решила, что наборы там четко весной и сейчас никуда уже не сунуться. А пластиковая блокфлейта уже летом куплена кстати, такой был интерес. Конечно, она просто в нее пока дует, пытаясь попасть в мелодию, и при этом танцует, это, атас конечно .
А вообще я считаю, что музыкальная школа это лучшее, что может случиться с ребенком, но это я по себе сужу конечно. И как то хореография эта не в тему, но тут уже не бросишь, нравится ей. До этого пробовали спорт, мне заставлять целый год не понравилось, , хотя тренер видел способности и после занятий выходила иногда довольной, но нет, так нет.
"Дзен-упражнение: найдите в сети человека, который заблуждается, соберите всю свою волю в кулак и ничего ему не ответьте" (c)
-
Мега-элита
Сообщение от mashania
Здравствуйте, я бы тоже посоветовалась. Ребенку 6, слуха, как я вижу, не особо. Интерес к инструменту есть. Хочет на флейту, не знаю откуда это правда, еще саксофон проскальзывает , но это мы джаз любим, видимо поэтому. Дома фортепиано есть, но расстроено, поэтому в таком его состоянии не хочу ничего начинать, только вредить.
Я думала и с ритмом все плохо, но второй год на хореографии как то даже это дело улучшил, вижу как двигается.
Но моя то мечта научить ее играть на каком то инструменте тоже и лучше в ДМШ, у самой закончена, правда гитара, фоно было вторым.
Лучше с частных уроков начать, посмотреть пойдет-не пойдет? Но опять же, слух Но тот случай, когда боюсь угасания интереса, если в этот год не начать. Потом начнется школа, нагрузка..я тоже из тех, кто не потянет по многим кружкам водить, физически меня не хватит.
Не знаю короче, с чего начать и куда податься.
Я бы с музыкалки начала именно сейчас. Посмотрите, может быть Вам разрешат влиться в группы подготовишек. Так будет проще поступать. С репетиторами бы не связывалась
-
Мега-элита
Сообщение от mamaolya
Лень и выполнение д.з. в обычной школе превращает в муку. Их тоже не делать? Никто ж не заставляет сидеть за инструментом по 3-4 часа. На начальном этапе достаточно и 30-ти минут в день, если нет мотивации.
А так - сегодня это не нравится, завтра - то. А нравится в игрушки играть.
Ребенок у девушки просится в изостудию. Нет, блин, нужна музыка "через колено", так как данные имеются и они по театрам ходили. Маме надо: дочке не надо. О какой вообще лени тут речь идёт? Здесь не в лени дело, а в навязанном занятии. Сменит пусть на то, что ребёнку интересно, и будут счастливы все. Зачем эти вопли, ругань и тд между матерью и ребёнком? Куда это приведет?
-
Мега-элита
Сообщение от mashania
Вот спасибо вам огромное за эту мысль! Я почему, посмотрев сайты наших музыкальных, решила, что наборы там четко весной и сейчас никуда уже не сунуться. А пластиковая блокфлейта уже летом куплена кстати, такой был интерес. Конечно, она просто в нее пока дует, пытаясь попасть в мелодию, и при этом танцует, это, атас конечно .
А вообще я считаю, что музыкальная школа это лучшее, что может случиться с ребенком, но это я по себе сужу конечно. И как то хореография эта не в тему, но тут уже не бросишь, нравится ей. До этого пробовали спорт, мне заставлять целый год не понравилось, , хотя тренер видел способности и после занятий выходила иногда довольной, но нет, так нет.
Вот именно об этом и была изначально речь. Мама не просто заставляет: у ребёнка истерики, она не хочет заниматься музыкой ( как Ромашка верно заметила: слушать музыку любит, на концерты ходит, а вот сама играть на инструменте не желает), хочет ребёнок в художку. Но потому, что они что-то уже попробовали, дочка бросила, мама настаивает именно на музыке. Да зачем такие проблемы в семье создавать? Дочке 7 лет, полно занятий, которые могут быть ребёнку интересны. Нет, блин, надо упереться и давить собственного ребенка до последнего. Надо было, если уж мама хотела, ходить на подготовку в музыкалке: там хотя бы какое-то представление у дочки могло сложиться о том, что ее ждёт. А так поводили по театрам и " пойдем учиться музыке, посмотри как это красиво и здорово"... У меня до сих пор в голове не укладывается зачем настаивать, если не нравится? Ну, есть данные, мало ли у кого они есть: всех обучать именно в стенах музыкалки? Еще только октябрь, можно реально мотивированных детей добрать спокойно на это место и всем будет счастье. У меня у знакомой трое детей: двое ч нашей музыкалке: домра и гусли. Дома не работают от слова "вообще", ездить им тяжело, далеко очень, без машины. Со спортом никак не состыковать. Мама решила прекратить эти занятия ( третий класс сейчас), дети пошли в отказ: бросать не хотят. Так и поплетутся дальше, понятно с каким итогом. Зачем??? Бросать не хотим, заниматься не будем. Бред какой-то
-
с Луны
Сообщение от masha_vin
Всегда??? Даже после 11???
Да. В этом-то вся фигня - эти оценки, в отличие от ЕГЭ, не исправить...
отдых - это смена источника усталости
-
Элита
Я против насилия это точно, но вот мне было очень трудно разделить это ее не хочу от просто ходить не охота. Но решили, ну ок, попробуем балет (она прямо захотела, хотя тоже откуда это непонятно, где я и где балет ), не пойдет, может и вернемся к айкидо, с него начинали. Но тоже начинали, по нашей инициативе., не ее, может поэтому остановились. Я морально устала уговаривать, да и правда, чего циклилиться на одном, когда столько всего.
С балетом другое, хотели тоже завязать, после года, но хорошо, что пережили усталость и сейчас ей нравится. Но я не загадываю, а вагановское нам точно не светит, да и я против.
А про музыкалку, я в свое время тоже хотела бросать, не помню уже почему, но желание было сильное и было уже леь 13-14. И если бы не педагог, бросила бы точно, т.к.маме было в общем все равно.
А педагог моя нашла нужные слова тогда и как же я ей благодарна. И хотя инструмент я больше не расчехляла , ни о чем не жалею. Надеюсь еще сама освоить фоно, с педагогом и некоторыми одноклассниками общаемся до сих пор, один уже заслуженный учитель, но он из тех, кто и как будто родился с инстументом и пахал неслабо., фанат в общем.
"Дзен-упражнение: найдите в сети человека, который заблуждается, соберите всю свою волю в кулак и ничего ему не ответьте" (c)
-
Элита
Моя тоже просилась рисовать вместо музыки. Ага, как узнала от своей тети, окончившей художественное, что там рисуешь не то , что хочешь, а то , что скажут. Миллион раз одно и то же. Исправляешь и опять рисуешь. Пыл-то поубавился. Моей сольфеджио нравится, и хор тоже (подозреваю, что из-за массовки, да и песни на хоре веселые). ОКФ началось, тоже нравится. А вот со специальностью в прошлом году были такие же разговоры - "не хочу, давай не буду ходить". Ну ок, на след занятие приходишь и сама говоришь преподавателю, что надоело и лень. Так "нет, мам, давай уж после экзамена, а то мне стыдно, мы же готовимся". В общем, сели, поговорили, в чем причина. Преподаватель хороший, в меру строгий, дело не в нем. Произведения , которые нравится играть, есть. Пришли к выводу, что не нравится, как я домашнее задание проверяю. Ругаюсь, заставляю переигрывать, если неправильно, все мне не так. Ну да, было такое. я извинилась за излишний нажим. Договорились, что и я буду стараться помягче, хвалить побольше) и она будет делать в меру сил и без слез. Почему слезы - "не знаю, вдруг ошибусь, поэтому уже заранее". А меня эти слезы больше ошибок раздражали. Как только нашли корень проблемы, все стало намного лучше. Но мы не стремимся в музыкальное будущее, играет для себя. И вообще, при случае любит похвастать и знаниями, полученными в музыкалке, и тем, что играет. В театре следит за своим инструментом в оркестре. Значит нравится. Мне, конечно, хотелось бы большего рвения или заинтересованности от нее. Но с другой стороны, я и сама на хореографии занималась через "ой надоело". И сейчас не могу сказать, что зря потраченное время. Это дало многое другое, начиная от планирования времени, чтобы успеть все сделать (уроки и дела), заканчивая осанкой и опытом выступления на публике.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки