|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
Наш человек
наши только отработали элементы букв и приступили к отработке соединений и написания отдельных букв... и то мне казалось, что быстро все очень ))
а, оказывается, тут уже фразы целые пишут... а это какие программы такие быстрые?
-
Мега-элита
У нас тоже жесть с прописями
Если сами буквы по отдельности еще норм, то соединения просто какой-то кошмар.
Почему такая программа и учителя с ними это не отрабатывают???
Они же научатся неправильно писать, и руке потом будет очень тяжело.
Пытаюсь сама дочке показывать как правильно писать, но всё равно как только новые соединения, сразу засада.
А времени на писанину дома нет, да и ребёнка жалко
-
Мега-элита
Сообщение от Ольgа
наши только отработали элементы букв и приступили к отработке соединений и написания отдельных букв... и то мне казалось, что быстро все очень ))
а, оказывается, тут уже фразы целые пишут... а это какие программы такие быстрые?
Школа росии
-
Мега-элита
Моя еще невнимательная стала, торопится. Ошибки и помарки на пустом месте...
-
Элита
Мне кажется, это не от программы, а от каких-то персональных особенностей работы по программе у учителя.
Уже обсуждали тут.
У нас обычная школа России.
и да, мы уже отписали буквы большие и малые: А,О,И,У,Ы,Е,В,П,К,Н,Т,С,Л,Р,М
и пишем соответственно всякие фразы:
Ивы склонили свои ветви.
Сева и ЛЕна ловили раков.
Кто встал рано утром? кто смотрел на Клаву?
у Ромы мама и папа строители.
И т.п.
-
Элита
Сообщение от AlinKo
Моя еще невнимательная стала, торопится. Ошибки и помарки на пустом месте...
так она у вас невнимательная стала, потому что не в состоянии все это в голове держать одновременно. Тут руку надо набить, довести до автоматизма, мышечную память завести на образы букв, а не так, что ребенок пишет предложение и спрашивает меня: а как эта буква пишется? (то есть оно даже в голове не успевает отложиться)
Мы на память, если что не жалуемся. вопрос именно в слишком быстром темпе изо дня в день.
-
Наш человек
Сообщение от Bdjilka
Мне кажется, это не от программы, а от каких-то персональных особенностей работы по программе у учителя.
Уже обсуждали тут.
У нас обычная школа России.
и да, мы уже отписали буквы большие и малые: А,О,И,У,Ы,Е,В,П,К,Н,Т,С,Л,Р,М
и пишем соответственно всякие фразы:
Ивы склонили свои ветви.
Сева и ЛЕна ловили раков.
Кто встал рано утром? кто смотрел на Клаву?
у Ромы мама и папа строители.
И т.п.
дааа.... это как бы "простая" Школа России...
у нас Занков, и мы идем по стандартным для программы прописям плюс тетрадки в косую частую линейку
научились писать из букв А, а, У, у - все пока ))) а, нет, еще О, о.
задают на дом немного, несколько строк на день, а обычно на пару-тройку дней, как хотите так и распределяйте
параллельно в рабочих тетрадях читают фразы, написанные письменными буквами
-
А кто -нибудь планирует участвовать в олимпиаде по математике 15.11?
-
Хранитель
Сообщение от MENTAS
А кто -нибудь планирует участвовать в олимпиаде по математике 15.11?
Слишком будний день, обойдемся.
-
Сообщение от Полет Бабочки
Слишком будний день, обойдемся.
меня тоже смущает что будний и что мне не разорваться будет на кружки младших и олимпиаду старшей. Но она очень хочет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки