|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от masha_vin
Посидите летом на форуме абитуриентов, поймёте, об чём я. "Специальность мечты" там прямо так и называется и восприятия имеется иронично, все тупо по баллами выбирают.
Да ну и что??? Сейчас нет проблем получить потом другую специальность, переучиться, доучиться. А потом, чтоб хорошие баллы иметь, надо в школе хорошо учиться, и опять же упирать на те предметы, которые тебе нужны для поступления. При чем тут дополнительное образование первоклашки?
-
Сообщение от masha_vin
Я не считаю, что обязанности родителя заключаются в том, чтобы обеспечить ребёнку королевское детство, а потом умыть руки, типа теперь сам давай. По моему это жестоко.
Ну я как раз считаю, что родители должны сделать все, чтобы детство у ребенка было счастливое - намучиться он в жизни еще успеет. И хорошо, если у человека в детстве достаточно свободы и времени на понимание себя и мира. Другой вопрос, что счастливое детство не исключает интенсивных занятий - но занятия эти должны доставлять радость и удовлетворение, а не превращаться в ненавистную каторгу.
-
Сообщение от RaMashka
Да ну и что??? Сейчас нет проблем получить потом другую специальность, переучиться, доучиться. А потом, чтоб хорошие баллы иметь, надо в школе хорошо учиться, и опять же упирать на те предметы, которые тебе нужны для поступления. При чем тут дополнительное образование первоклашки?
То что вы пишете, требует ресурсов, и немалых. Кто все эти переучивания будет обеспечивать-то?
-
По мне так такой каторги как обычная школа в жизни больше не будет. Шестилетки по сорок человек в классе, бррр...
-
Хранитель
Сообщение от masha_vin
То что вы пишете, требует ресурсов, и немалых. Кто все эти переучивания будет обеспечивать-то?
А заставить его учиться играть на рояле через истерики, как раз и есть способ избежать в будущем пробели с самоопределением?
Ну и как бы многие обеспечивают себе это все сами в перспективе. По крайней мере, вокруг меня такая примерно реальность.
-
Частый гость
Дочь у меня очень развитая, но, оказалось, еще маленькая совсем в полные 7 лет. Ей еще хочется поиграть после школы (не в гаджеты), ну и мультик посмотореть вечером, куда ж без него.
С учетом 3 раз в музыкалке в неделю и подготовки ДЗ по спец., хору, сольфе времени на доп.дороботку общеобразовательных предметов почти не осталось. Да, мы обе не очень организованные. В планах была олимпиадная математика (разбор), доп.английский, доп.прописи (плохо пишет). После такаого количества муз.занятий мне уже даже неловко ее просить заниматься общеобразовательными допами. Даю поиграть.
ВОт и вопрос - если все равно бросит, зачем сейчас на старте запускать школьные предметы из-за музыки, если у нас такая особенность организованности - все вместе нам не успеть.
Каждый прав в этом внутреннем диалоге между дисциплиной и свободой выбора
-
Сообщение от RaMashka
А заставить его учиться играть на рояле через истерики, как раз и есть способ избежать в будущем пробели с самоопределением?
Ну и как бы многие обеспечивают себе это все сами в перспективе. По крайней мере, вокруг меня такая примерно реальность.
Так вот родитель и должен подход найти, это действительно большой труд. Почему то все ждут что ребёнок "сам захочет", а родитель ни при чём. Придумывать надо, изобретательность проявлять. Особенно если способности.
-
Хранитель
Честно говоря, анализируя свой опыт, да плюс почитав топ:
Есть дети, которым явно пойдет не на пользу потакание.... И, действительно, знаю много историй, когда это привело и ко взрослой жизни такой.... ничего не доводится до конца и малейшее усилие в напряг.
А есть дети, кто реально оценивает свои желания, и действительно сразу знает, что ему нужно...
-
Хранитель
Сообщение от masha_vin
Так вот родитель и должен подход найти, это действительно большой труд. Почему то все ждут что ребёнок "сам захочет", а родитель ни при чём. Придумывать надо, изобретательность проявлять. Особенно если способности.
Ну если сразу такое отторжение, зачем? Я понимаю, рвался бы ребёнок сам, а потом не захотел, потому что сложно. Но если ребёнок даже и не сам был инициатором... если он не находит в этом ничего? Если есть альтернативные желания? Просто мой ребёнок не хочет заниматься, но он сам хотел заниматься, он не хочет бросать и я вижу, что он все равно любит музыку и любит ее воспроизводить. Поэтому я заставляю.
Тут же другая совсем история. И есть множество других занятий. И даже есть время ещё повыбирать.
-
Наш человек
Сообщение от zewaka
Кать, ну давайте для приличия и снижения пафоса назовем азартом ремесла - согласна )) Но ведь все равно, если тебя к этому не тянет, если не "прет" от того, что получается, выдержать часы за инструментом изо дня в день, из года в год - нереально.
Я даже не знаю, как это и объяснить)
И не тянет, и не "прёт" на постоянной основе.
Это просто дело, которым люди занимаются.
Оно не связано с физиологией настолько, как у певцов, которые получают свои эндорфины, как у балетных и спортсменов.
Как вряд ли "тянет и прёт" филологов и медиков.
Математики и физики- это разряд певцов- у них тоже наркотическое влечение к предмету)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки