|
|
ШЕСТОЙ КЛАСС 2019-2020
| |
|
|
|
-
Космонавт
Сообщение от Флега
Это не законно! В методическом сопровождении к впр написано, что не рекомендуется выставлять оценки за впр в журнал. Эта работа носит мониторинговых характер.
Вот-вот.
-
в пути
Сообщение от kofemanka
У нас просто сказали-не написан ВПР,нет аттестации в четверти,соответственно это равно 2.
Это решается жалобой в комобр. Да впринципе можно даже просто к завучу обратится с просьбой документировано доказать законность этих действий.
И сразу проблема исчезнет. У сына выставляли оценки за впр по желанию,если хорошие. Когда была проблема с историей и биологией(темы в впр еще не изучались,а учителя решили оценки выставить) хватило беседы с классной,что б так не делали.
-
Наш человек
Сообщение от Флега
Это не законно! В методическом сопровождении к впр написано, что не рекомендуется выставлять оценки за впр в журнал. Эта работа носит мониторинговых характер.
Вот именно, что всего лишь рекомендация. А выбор остаётся за учителем. Всё что носит рекомендательный характер, не обязателен к исполнению. В прошлом году на сайте поддержке ВПР было написано, что результаты именно ВПР не должны влиять на итоговую оценку, но оценка должна быть выставлена в журнал. И было примечание что Всё на усмотрение учителя, что бы учителю дополнительно не проводить контрольную и не перегружать детей, допускается результаты ВПР засчитать как контрольная или самостоятельной работы.
так что наши учителя рекомендацию приняли как руководство к действию, и почти все выставили как контрольную.
-
Сообщение от Enni
Не судите, да не судимы будете. Я совершенно серьезно. Я тоже как вы думала в отношении чужих низких результатов, пока мой собственный неплохо подготовленный и в принципе не страдающий излишними душевными терзаниями ребенок не слил одну из олимпиад почти в ноль. Много чего наложилось тогда, конечно, но я усвоила что вот так тоже бывает и судить других детей за их баллы нельзя. У них тоже могло наложиться что угодно на что угодно.
И не думала судить! Кто же за старательность осудит Чтобы быть отличником, надо очень постараться Но я очень доверяю нашей первой учительнице, у нее в классе была только одна отличница, а сейчас 6 человек Поживем, увидим
Сообщение от Людмила Дмитриевна
Вполне можно, если нет стрессоустойчивости, тогда 2 не от того что не знает, а от того что не внимателен, не может от волнения уловить суть задания, и тд...
Так в том то и дело, что детей предупредили, что оценки выставляться не будут и никто страха не нагонял, а то мой бы тоже не айс написал. Скорее сыграли роль нестандартные задания и паника - мы это не проходили Хотя, первые задания были очень легкие. Может Вы и правы
-
Космонавт
Сообщение от Чудо и Ко
И не думала судить! Кто же за старательность осудит Чтобы быть отличником, надо очень постараться Но я очень доверяю нашей первой учительнице, у нее в классе была только одна отличница, а сейчас 6 человек Поживем, увидим
В нашем классе состав отличников с началки не изменился
В двух параллелях сократилось число хорошистов и отличников.
-
Космонавт
Сообщение от Людмила Дмитриевна
Всем добрый вечер Повеселю работой для урока технологии )
Задание поделка из мусора )
О боже
-
Хранитель
Сообщение от *Sale*
О боже
Убирите пожалуйста фото из цитаты
Пишу с ошибками. Спасибо, что заметили.
« Общая сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет».(Аксиома Коула)
-
Космонавт
Сообщение от Людмила Дмитриевна
Убирите пожалуйста фото из цитаты
Вы фото в следущий раз в цитату берите
-
Хранитель
Сообщение от *Sale*
Вы фото в следущий раз в цитату берите
Я не умею... буду признательна если научите!
Пишу с ошибками. Спасибо, что заметили.
« Общая сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет».(Аксиома Коула)
-
Космонавт
Сообщение от Людмила Дмитриевна
Я не умею... буду признательна если научите!
Вот этот значок на панели сообщений вам нужен
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки