| |
|
Довольны ли вы результатами обучения детей в ШГН? Родительские сомнения
| |
|
|
|
|
-
Хранитель
 Сообщение от Enni
Ну, таки в шгн есть другие предметы кроме матанализа. Дети которые по всем предметам прямо вот на лету схватывают... существуют ли они? Не уверена. А так все в одном положении, кому то физика даётся, кому то лирика, а по остальным предметам придётся поднапрячься, как и всем остальным. Моей, к примеру, помимо ее предметов, прога даётся легко. Пока подружка разбирается, она уже и задание сделает и и ещё два сверху, а вот на истории или географии, там уже пока моя разбирается подружка все влёгкую давно написала. В конечном итоге, обе примерно на одном уровне напрягаются в целом. Такие очевидные вещи смысл обсуждать очень даже есть, диванные войска на Лв сильны. Мысль: «Мой то ребёнок гениальный, он просто не хочет(времени нет) а то бы он, ух, как всех зубрил этих сделал на олимпиадах!» весьма часто здесь проскальзывает в том или ином виде.
Правильно говорят насчёт устриц и их вкуса, обсуждать который имеет смысл с теми кто их ел. И мне и моему ребёнку ещё год назад представлялось все олимпиадной движение это намного проще. Положа руку на сердце, думаю, что в этом году(и не только в этом) и я и она убедимся, что все еще намного сложнее чем мы думали. И вот когда ты примерно понимаешь масштаб будущей работы, а мама очередного диванного гения вещает какая у неё деточка одаренная и как она отлично может то и се, ведь деточка аж призёр района за 7 класс. Ну, очень хочется маме этой розовые очки снять.
Как я Вас, Enni, понимаю))) Имхо, Ваша девочка, как раз из "поцелованных Богом при рождении". Редкая умница! И трудяга. Но "люди сослагательного наклонения"-это жееесть. Был у нас в классе мальчик(до переформирования), типА умный, который нахватал поверхностно, а копнуть поглубже-там ноль. Призер/победитель района по 5(?) предметам, круто, Ога? Только ни одного даже региона не взял. Зато рассуждал: да я бы закл по обж на изи запризерил, вот только у меня недопуск из-за зрения, а так бы, как 2 пальца! Дочь на третьем повторении этого не выдержала: давай я маму попрошу, она тебе в след году справку о допуске напишет, и посмотрим изи или не очень?
После этого замолчал на эту тему , ни разу больше не поднимал.
А так да, меня бесит, ребенка моя ржет, когда узнают про то, что она всероссница, сразу начинается, да я бы тоже мог, если бы...и далее по тексту.
Пойди и смоги! А потом говорить будешь! При том, что дочь вообще молчит о своем призерстве, только если в лоб спрашивают, в классе только несколько человек знали, что она на закл уехала, остальные думали, что болеет))), но как узнали(обжшник на уроке сдал-а вы знаете, что у нас есть всероссовцы???), сразу началось: да я бы тоже мог, но... И это дети. А если взрослые начинают, да мой бы, мой бы и не то смог, если бы...то тут ноу комментс.
Решиться родить ребёнка - это, значит, согласиться на то, что отныне и навсегда твоё сердце будет бегать отдельно от тебя! Я решилась...
-
 Сообщение от Племяница Брюса
Я хорошо умею читать, спасибо. Чего вам за дело до чужого монастыря.
Ещё раз повторюсь, что если бы с Квадривиума детки дальше не шли в шгн, то мне было бы все равно.
 Сообщение от no remorse
ну купили бы квартиру на чернышевской
в чем проблемы?
не все хотят учить своих детей, часть народа хочет заниматься собой и своим развитием, и если у них есть деньги это возлагают на репетиторов.
у меня тоже физмат, но мне совершенно не интересен егэ, я как то и сама его сдавала. ну скучно это все. поэтому если он нужен будет то мы его спокойно возьмем.
Это у вас вечные проблемы и стремление дать советы, кому где жить и как тратить свои деньги.
Относительно автора: это она видит проблему, сама её создала и её здесь озвучила. То, что её ребёнок не может или не хочет учиться в шгн без репетитора, это в первую очередь её вина, как родителя, тут либо переоценены способности и возможности ребёнка, либо неправильно выстроен образовательный маршрут, и третий вариант, что мама не совсем представляет объем учебных нагрузок в шгн, если хочет кучу свободного времени и лёгкой учёбы для своего ребёнка.
-
Наш человек
 Сообщение от Простолюбопытно
на выходе-к концу 4 класса там такой уровень, которого в простой школе просто так не достичь, а только имея умнейшего и супермотивированного ребенка и таких-же мотивированных родителей. Что в этом плохого? Глупо в Квадривиуме отдавать такие деньги на началку? Да бросьте, у состоятельных людей тоже есть умные дети, и они имеют право на хорошее качественное образование, и если родители могут это оплачивать, то почему бы и нет)) Лично видела и тех детей, и других, это замечательные умные и воспитанные дети, развитые и с широким кругозором, с ними приятно общаться, они не по-детски настроены на серьезные достижения. Мой ребенок учился в обычной школе, денег на Квадривиум в нашей семье, к сожалению, нет, а про Грецкую мы в то время не знали (но, честно говоря, вряд ли бы поступили туда, т.к. в 6-7 лет мой ребенок суперспособностями не обладал, да и сейчас не особо)). И для конкретно моего ребенка уровень знаний, умений, компетенций этих детей-это то, к чему и она старается стремиться. Встречаются на олимпиадах, кружках, поступлениях, ей нравится знакомиться с ними, общаться, они интересные ребята. А кому ж не нравится общаться с интересными людьми?))) И ШГН с удовольствием этих детей берут, они не только умные, но и целеустремленные, и работоспособные.
Дети там разные, хорошие, наученные. Но нет такого огромного разрыва по знаниям с обычной школой, чтобы это стоило 4 млн. ИМХО. Мой ребенок ходил на кружок к ним на площадку 4 года и некоторые ходили из класса с ним в группу.
Поступали опять же бок о бок в этом году. С кем-то из родителей общались. Репетитор условный по математике и русскому в 4 классе стоит сильно меньше, чем 4 млн, если рассматривать это как самоцель поступление в ШГН. А так кому нравится и есть желание платить, почему нет.
Я бы не хотела, чтобы мой ребенок там учился, т.к. это школа полдного дня, а я не очень бы хотела, чтобы мой учился в школе полного дня. Но плюсы 14 детей в классе, хорошие учителя, однозначно да. Но так обычные дети.
-
Давно я здесь
 Сообщение от Lyolik
Ещё раз повторюсь, что если бы с Квадривиума детки дальше не шли в шгн, то мне было бы все равно.
Это у вас вечные проблемы и стремление дать советы, кому где жить и как тратить свои деньги.
Относительно автора: это она видит проблему, сама её создала и её здесь озвучила. То, что её ребёнок не может или не хочет учиться в шгн без репетитора, это в первую очередь её вина, как родителя, тут либо переоценены способности и возможности ребёнка, либо неправильно выстроен образовательный маршрут, и третий вариант, что мама не совсем представляет объем учебных нагрузок в шгн, если хочет кучу свободного времени и лёгкой учёбы для своего ребёнка.
какая ВАМ разница кто как идет по своему пути? это вы тут пишите что умная умным пофиг на чужие карманы, у них есть свои.
Мама видит проблему, ищет пути решения или не решения, имеет право, на мой взгляд он аделает правильно, что пытается решить, что в этом плохого?
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
 Сообщение от no remorse
какая ВАМ разница кто как идет по своему пути? это вы тут пишите что умная  умным пофиг на чужие карманы, у них есть свои.
Мама видит проблему, ищет пути решения или не решения, имеет право, на мой взгляд он аделает правильно, что пытается решить, что в этом плохого?
Так я не вам пишу, а автору, ибо проблемы у автора, в первую очередь, в её голове. 
А пути решения...либо школа с меньшими учёными нагрузкам, либо ребёнок сам будет барахтаться с непонятным результатом, либо продолжать в том же духе до окончания школы.
Может, у вас есть ещё какие-то идеи на тему, кто виноват и что дальше делать?
Если вы действительно любите математику, то есть задачи, где нет красивых решений, а решение есть куча интервалов, да ещё и не рациональные границы у этих интервалов.
-
 Сообщение от koshka2-80
Как я Вас, Enni, понимаю))) Имхо, Ваша девочка, как раз из "поцелованных Богом при рождении". Редкая умница! И трудяга. Но "люди сослагательного наклонения"-это жееесть. Был у нас в классе мальчик(до переформирования), типА умный, который нахватал поверхностно, а копнуть поглубже-там ноль. Призер/победитель района по 5(?) предметам, круто, Ога? Только ни одного даже региона не взял. Зато рассуждал: да я бы закл по обж на изи запризерил, вот только у меня недопуск из-за зрения, а так бы, как 2 пальца! Дочь на третьем повторении этого не выдержала: давай я маму попрошу, она тебе в след году справку о допуске напишет, и посмотрим изи или не очень?
После этого замолчал на эту тему , ни разу больше не поднимал.
А так да, меня бесит, ребенка моя ржет, когда узнают про то, что она всероссница, сразу начинается, да я бы тоже мог, если бы...и далее по тексту.
Пойди и смоги! А потом говорить будешь! При том, что дочь вообще молчит о своем призерстве, только если в лоб спрашивают, в классе только несколько человек знали, что она на закл уехала, остальные думали, что болеет))), но как узнали(обжшник на уроке сдал-а вы знаете, что у нас есть всероссовцы???), сразу началось: да я бы тоже мог, но... И это дети. А если взрослые начинают, да мой бы, мой бы и не то смог, если бы...то тут ноу комментс.
  
Это из серии заявлений маргинальных нищебродов: мне деньги не нужны! Вот если бы подобный персонаж был миллионером и отдал все свои деньги на благотворительность, то это одно, а когда так рассуждать не имея ни гроша- это смешно.
Ну не нужны олимпиадные дипломы, но если уверяешь, что завоевал бы их, "гений", так пойди и завоюй, а потом гордо и публично откажись от них прямо на вручении, не используй. Все остальные разговоры "гениев" и их родителей в пользу нищих.
-
Давно я здесь
 Сообщение от Lyolik
Так я не вам пишу, а автору, ибо проблемы у автора, в первую очередь, в её голове. 
А пути решения...либо школа с меньшими учёными нагрузкам, либо ребёнок сам будет барахтаться с непонятным результатом, либо продолжать в том же духе до окончания школы.
Если вы действительно любите математику, то есть задачи, где нет красивых решений, а решение есть куча интервалов, да ещё и не рациональные границы у этих интервалов. 
я вас не понимаю, она их решает, что в этом плохого то? лучше не решать?
будет решать будет не решать, это норма жизни
непонятный результат это что? его в принципе не может быть непонятного, ребенок развивается и двигается дальше.
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
Космонавт
 Сообщение от Lyolik
Так я не вам пишу, а автору, ибо проблемы у автора, в первую очередь, в её голове. 
А пути решения...либо школа с меньшими учёными нагрузкам, либо ребёнок сам будет барахтаться с непонятным результатом, либо продолжать в том же духе до окончания школы.
Если вы действительно любите математику, то есть задачи, где нет красивых решений, а решение есть куча интервалов, да ещё и не рациональные границы у этих интервалов. 
Проблемы в голове у того, кто без хамства и троллинга не может вести разговор.
Мне не интересно, хамите ли своим родным и друзьям, если они есть. Но здесь, конечно, вы просто удивительны в своём желании всех оскорбить и принизить.
И хотя ваши заявления о единственно правильных путях весьма спорны бывают и неоднозначны, но нельзя ли сменить тон со скандального на вежливый и конструктивный?!
-
 Сообщение от iriz
По поводу межнара и пригласят - куда-н, может, и пригласят. Но вот дважды межнара (серебро и золото), с отличным аттестатом и отличным знанием английского, спортивными результатами в МИТ не взяли, увы
Надо же, как интересно. А кого же туда берут?
Не смог сдать экзамены?
-
1. Целованием поп я занимаюсь исключительно у своих детей в младенческом возрасте. Контингент лв на эту категорию не тянет.
2. Последние годы в школьных разделах периодически вижу точку зрения родителей, как бы так хорошо выучить ребёнка, чтобы самому с ребенком не перенапрячься и желательно подешевле. Но с высокими результатами.
3. Вытекает из пункта 2. Когда подросток попадает в среду, где большие учебные нагрузки, то оказывается, что к этому морально не готов не только ребёнок, но и родитель.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки