|
|
СДВГ. Что с этим делать? Продолжение-3
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от fanny-good
Сегодня по совету нейропсихолога делали домашку под метроном.Математику сделал быстро и сам!
А вот на русском мальчик сдулся УШтал.и метроном уже не помогал
Но все равно, это прогресс.Сын сказал, что ему с метрономом лучше занимается
Слушайте, какая интересная идея!
Не воспитывайте детей. Они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
ребенок - это часть твоего сердца, которая отныне ходит по земле своими ножками, улыбается солнцу своей улыбкой и грустит своими глазками. если он упал, то больно тебе, ведь это болит кусочек ТВОЕГО сердца. ты не сможешь от всего его уберечь, но и не сможешь перестать за него беспокоится никогда. ты однажды отпустила его в мир и теперь можешь только грустить и радоваться вместе с этим кусочком своего сердца.
-
У вас нет дневника электронного, что вы домашку у других детей узнаете? Мне просто интересно, в ватсаппе есть в нашей группе вопросы: «а что сегодня задали?» (у нашего класса есть бумажные дневники, видимо, не все дети записывают), и меня так всегда это удивляет: ну вот же в электронном дневнике всё написано, что задали.
-
comme il faut
Сообщение от fanny-good
Сегодня по совету нейропсихолога делали домашку под метроном.Математику сделал быстро и сам!
А вот на русском мальчик сдулся УШтал.и метроном уже не помогал
Но все равно, это прогресс.Сын сказал, что ему с метрономом лучше занимается
А какой-то определённый ритм выставлять надо?
-
Сообщение от Ари-ири
У вас нет дневника электронного, что вы домашку у других детей узнаете? Мне просто интересно, в ватсаппе есть в нашей группе вопросы: «а что сегодня задали?» (у нашего класса есть бумажные дневники, видимо, не все дети записывают), и меня так всегда это удивляет: ну вот же в электронном дневнике всё написано, что задали.
В электронном дневнике либо не совпадает, либо задание по инглишу появляется позже, у учителя нет своего кабинета, вроде.
Но мой в 4 классе.Я считаю, что это должна быть его ответственность уже, он теперь звонит сам однокласснику.Но бесит страшно!!!!
-
Сообщение от Satu
А какой-то определённый ритм выставлять надо?
Ритм выставляется, какой нравится ребёнку, он нужен чисто для активизации мозга.Мы поставили 4/4
Сообщение от Греческая Афина
и еще, многие, наверное, знают Оксану. она несколько лет общалась на ЛВ, но с недавнего времени перешла больше в контакт.
сейчас она занимается изучением того, как помочь деткам с СДВГ учиться. например, у нее есть обобщающий пост на эту тему. она записывает платные вебинары, но много информации можно узнать на ее странице бесплатно, она многим делится.
вдруг кому-то будет полезно
Скажите, а Вы сами покупали эти вебинары?При практическом внедрении Вам помогли её рекомендации?
-
Наш человек
Сообщение от fanny-good
Ритм выставляется, какой нравится ребёнку, он нужен чисто для активизации мозга.Мы поставили 4/4
Скажите, а Вы сами покупали эти вебинары?При практическом внедрении Вам помогли её рекомендации?
Нет, я не покупала. Я беру те, что бесплатные. И очень многое при практическом применении помогает мне с моим ребенком.
Не воспитывайте детей. Они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
ребенок - это часть твоего сердца, которая отныне ходит по земле своими ножками, улыбается солнцу своей улыбкой и грустит своими глазками. если он упал, то больно тебе, ведь это болит кусочек ТВОЕГО сердца. ты не сможешь от всего его уберечь, но и не сможешь перестать за него беспокоится никогда. ты однажды отпустила его в мир и теперь можешь только грустить и радоваться вместе с этим кусочком своего сердца.
-
Наш человек
Всем привет, пол четверти отучились
Смотрю у многих сложности с иностранным языком или с учителями.
Мне тут тоже на днях звонила учитель по англ. Говорит, что первый раз такого ребенка за 17 лет работы видела. И таким детям показано домашнее обучение. Разговор был у нас длинный...
Как мне "нравится" система оценивания....оказывается оценки - это мера воздействия на ученика и родителей. Смотришь в окно - двойка, прослушал номер упражнения - двойка, оформил неправильно - двойка, обиделся и не стал работать на уроке - двойка.
Сделал красочный проект и рассказал его своими словами - молодец, но не будем оценивать, неидеальная поделка по труду - ну троечку поставим...
Рекомендации родителю: "Мотивируйте ребенка как-нибудь. Он не хочет учиться."
Откуда берутся все эти люди в школах? Зачем они туда идут? Кто их учил самих!
Вопросы риторические. Но тем более я понимаю мам, которые забрали детей из школ.
А еще вчера посмотрела мини-сериал из 4 частей "Школа Саммерхилл". Думала выдумка, а реально школа существует. Интересно, если бы позволить нашим детям подобный стиль учебы, выбор предметов для обучения, чтобы из этого вышло.
-
Наш человек
Сообщение от fanny-good
Ритм выставляется, какой нравится ребёнку, он нужен чисто для активизации мозга.Мы поставили 4/4
Скажите, а Вы сами покупали эти вебинары?При практическом внедрении Вам помогли её рекомендации?
Я покупала вебинары, пока только 3 часть про детство досматриваю. Планирую и СДВГ приобрести.
Те, что посмотрела понравились. Тем, кто на домашнем обучении информация ближе.
-
Наш человек
У меня ребенок рождает совсем иные чувства у учителей... Вчера выслушала, что такого ребенка давно не видели ( это реп из гос школы ) какой он необыкновенно добрый, открытый и душевный. Как редки такие дети. Говорит, что теперь у нее нет вопросов, почему такой необыкновенный по душевным качествам мальчик не учится в гос школе и коррекции. Сожрали бы .
p.s людям трудно поеврить, что до лечения мальчик мог выбить стулом дверь легко и непринужденно
-
Наш человек
Сообщение от Хоботова2013
У меня ребенок рождает совсем иные чувства у учителей... Вчера выслушала, что такого ребенка давно не видели ( это реп из гос школы ) какой он необыкновенно добрый, открытый и душевный. Как редки такие дети. Говорит, что теперь у нее нет вопросов, почему такой необыкновенный по душевным качествам мальчик не учится в гос школе и коррекции. Сожрали бы .
Очень за вас рада! Могу представить, как вам приятно это слышать.
Но наши учителя не говорят про душевные качества, зато много разговоров про внимание и неусидчивость.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки