|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от masha_vin
Да ладно, из Тутти в Римкор все кто хотел поступил. Просто по многим параметрам Мусоргского лучше.
А чем лучше? Мне всё Римкор хвалили...
-
Сообщение от Прасковья
А чем лучше? Мне всё Римкор хвалили...
Ну например в Римкоре для струнников такой жёсткий оркестр, что возможно лучше в Тутти сидеть. Короче много моментов, смотря какой инструмент.
-
Хранитель
Так у нас вроде вменяемые струнники в Мусоргского и уходили
Сообщение от masha_vin
Ну например в Римкоре для струнников такой жёсткий оркестр, что возможно лучше в Тутти сидеть. Короче много моментов, смотря какой инструмент.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Наш человек
Сообщение от masha_vin
Ну например в Римкоре для струнников такой жёсткий оркестр, что возможно лучше в Тутти сидеть. Короче много моментов, смотря какой инструмент.
Жесткий - это плохо?
Сообщение от lavis
Так у нас вроде вменяемые струнники в Мусоргского и уходили
Ого....
-
Сообщение от Прасковья
Жесткий - это плохо?
Ого....
Очень много времени занимает, ни к чему это.
-
Jai Guru Deva OM
Сообщение от _helga_
я занимаюсь с девочкой подготовишкой
Вы репетитор? Не учитель в школе? Так что ж вы удивляетесь, что родители, которые являются для вас работодателями и с которыми вы в самом начале не договорились, чем как и когда вы будете заниматься, влезают по ходу и диктуют вам условия? Они как плательщики вправе поделиться с вами своими ожиданиями. Если обе стороны что-то не устраивает, легко расстаться. И совсем иное дело - учитель в школе. У него своё начальство со своими требованиями, и родители тут не могут играть той роли, на которой вы с RaMashka настаиваете.
Кроме того, знаете ли, репетиторы бывают иногда такие репетиторы. Родители тоже могут порассказать всякие удивительные истории. Например, когда моя окончила первый класс музыкалки, ко мне обратилась знакомая мама с вопросом, через сколько моя начала играть двумя руками на фоно. Я настолько не поняла её, что даже опешила. Их репетитор, как оказалось, полгода (полгода, Карл!) работала только с одной рукой! Ну а чо, родители платят, ребёнок доволен, не напрягаясь...
Сообщение от _helga_
Но если вы бы знали, из чего складывается учительская зарплата, Вы бы понимали, почему многие учителя в этом участвуют. Раньше было проще, категория присваивалась пожизненно, можно было только повышать при желании и возможности.
С чего вы взяли, что я этого не знаю? Только разговор-то был о том, что якобы первопричина гонки - исключительно амбиции современных родителей, с чем я была не согласна. А теперь и вы волей-неволей подтверждаете мои доводы.
Сообщение от _helga_
А раньше - ходит ребенок и ходит куда-то, чем-то там занимается... Моя подружка в детстве сама записалась в музыкалку и художку, сама ездила, сама решала, что важнее, когда совмещать перестало получаться, родители не вникали.
...
Основная работа по выращиванию успешного музыканта проходит дома при непосредственном и активном участии заинтересованных родителей. Нет работы родителей - учитель может на уроках 2 раза в неделю упыхтеться в единоличном старании вырастить звезду себе на радость, но выхлоп будет недостаточный.
Вот тут я не поняла: вы за или против самостоятельности? Вроде, подружку упоминаете отнюдь не в негативном ключе? Всё сама-сама, молодец-молодец. И прямо-таки все раньше сами-сами и занимались. Или это плохо всё раньше было, а надо как сейчас, когда амбициозные такие родители уже не дают детям, чтобы они сами-сами? Ага. Успешные музыканты как раньше получались без участия родителей? И уровень даже был, как вон выше говорят, не чета нынешнему.
Только придётся определяться: либо надо, чтобы родители активно помогали учебному процессу, но тогда и прислушиваться к ним тоже придётся, либо постараться отстранить их, показывая, какой учитель профессионал, что ему ничьи, дилетантские в особенности, советы (=амбиции) не нужны. "Непосредственное и активное участие родителей" - это же не про "делайте всё, как я сказала, но рот держите на замке, не указывая мне тут и не напоминая, что в прошлый раз я говорила всё по-другому"? Хотя и с такими учителями нам уже "повезло" встретиться. Знаете, вот пишу, и думаю: как же я люблю наших двух (в силу жизненных обстоятельств) близких нам учительниц по специальности . Слов не хватит, чтобы выразить именно им мою благодарность. Не могу здесь не сказать об этом, чтобы не подумали, что какая-то обиженная пришла. Нет. Наоборот. У нас прекрасная школа, где мои дети имели возможность "развиваться во все стороны", осваивать всё, что интересно. Заслуга, конечно, в первую очередь, директора . Но за долгие годы в музыкалке я поняла, что моим детям просто повезло. Потому что много уже мы видели и других примеров.
А репетиторство - это совсем другая тема. Мы же о системе, а не о дополнениях/отклонениях.
Кстати, даже сейчас есть достаточно детей, родители которых не заморачиваются. Которым даже проезд на конкурс оплачивают их учителя (сама видела, и спрашивала учителя потом, мама так и не отдала деньги, а учитель слишком скромна оказалась, не настояла).
Nothing's gonna change my world
-
Сообщение от masha_vin
Да ладно, из Тутти в Римкор все кто хотел поступил. Просто по многим параметрам Мусоргского лучше.
Зависит от инструмента, что-то лучше преподают в Мусоргского, что-то в Римкоре.
Сообщение от Universe
Вы репетитор? Не учитель в школе? Так что ж вы удивляетесь, что родители, которые являются для вас работодателями и с которыми вы в самом начале не договорились, чем как и когда вы будете заниматься, влезают по ходу и диктуют вам условия? Они как плательщики вправе поделиться с вами своими ожиданиями. Если обе стороны что-то не устраивает, легко расстаться. И совсем иное дело - учитель в школе. У него своё начальство со своими требованиями, и родители тут не могут играть той роли, на которой вы с RaMashka настаиваете.
Кроме того, знаете ли, репетиторы бывают иногда такие репетиторы. Родители тоже могут порассказать всякие удивительные истории. Например, когда моя окончила первый класс музыкалки, ко мне обратилась знакомая мама с вопросом, через сколько моя начала играть двумя руками на фоно. Я настолько не поняла её, что даже опешила. Их репетитор, как оказалось, полгода (полгода, Карл!) работала только с одной рукой! Ну а чо, родители платят, ребёнок доволен, не напрягаясь...
С чего вы взяли, что я этого не знаю? Только разговор-то был о том, что якобы первопричина гонки - исключительно амбиции современных родителей, с чем я была не согласна. А теперь и вы волей-неволей подтверждаете мои доводы.
Вот тут я не поняла: вы за или против самостоятельности? Вроде, подружку упоминаете отнюдь не в негативном ключе? Всё сама-сама, молодец-молодец. И прямо-таки все раньше сами-сами и занимались. Или это плохо всё раньше было, а надо как сейчас, когда амбициозные такие родители уже не дают детям, чтобы они сами-сами? Ага. Успешные музыканты как раньше получались без участия родителей? И уровень даже был, как вон выше говорят, не чета нынешнему.
Только придётся определяться: либо надо, чтобы родители активно помогали учебному процессу, но тогда и прислушиваться к ним тоже придётся, либо постараться отстранить их, показывая, какой учитель профессионал, что ему ничьи, дилетантские в особенности, советы (=амбиции) не нужны. "Непосредственное и активное участие родителей" - это же не про тех, кто "делайте всё, как я сказала, но рот держите на замке, не указывая мне тут и не напоминая, что в прошлый раз я говорила всё по-другому". Хотя и с такими учителями нам уже "повезло" встретиться.
А репетиторство - это совсем другая тема. Мы же о системе, а не о дополнениях/отклонениях.
Кстати, даже сейчас есть достаточно детей, родители которых не заморачиваются. Которым даже проезд на конкурс оплачивают их учителя (сама видела, и спрашивала учителя потом, мама так и не отдала деньги, а учитель слишком скромна оказалась, не настояла).
Шустро понаделали выводов при недостаточной информации, и давай разливаться мыслью по древу. Я преподаватель в музыкальной школе.
И дело совсем не в начальстве, которое что-то там диктует. Если родитель мне, как специалисту, указывает, как мне работать - значит он мне не доверяет. Можно родителю со мной поговорить на тему: а почему так, а может нам то-то и то-то как-то иначе, а может нам на конкурсы пора? Моя задача - убедить родителя в правильности моего подхода и методики, или изменить что-то, если я получу значимую информацию. Если мной пытаются командовать или объяснять, как учить - это не по адресу. И когда я репетитором работала - аналогично. Я себя достаточно уважаю, и как специалиста, в том числе, чтобы мне непрофессионал (даже за деньги) рассказывал, как достигать поставленных целей. Какие цели - это, само собой, с родителем обговаривается и на берегу, и в процессе может меняться.
Я не знаю, какая больная мозоль у Вас на теме, "учитель говорит то одно, то другое", это правда жизни - иногда один прием не пошел, такое строение фразы ребенок не тянет, пальцы выбрали неудобные - да, на следующем уроке приходится менять задание.
По поводу самостоятельности - это в смысле, что сейчас гонка обусловлена в т.ч. амбициями родителей, которые в настоящее время гораздо больше включены в образование детей (включенность типа "помогать не собираюсь, но нам нужен Результат" тоже сюда входит). Без участия родителей выплывали единицы вундеркиндов, я это выше написала, читайте внимательнее.
Вся эта орда конкурсов, на которых каждый ребенок получает кубок и грамоту - это точно не результат амбиций педагогов, им с этого одна головная боль и шиши в качестве плюшки. Платят за это тоже не преподаватели, а родители. Серьезных конкурсов гораздо меньше, и на них идут более подготовленные дети, которые, возможно, пойдут в профессию. Они более сознательно вписываются в гонку, им еще пол-жизни гнать...
-
Хранитель
Я сказала, что все началось с того, что Родители начали форсировать. А сейчас система такова, что приходится подстраиваться всем. И родителям, и педагогам. И взаимно одним под других. То есть сейчас даже если ты и не хочешь, а приходится. Я приводила пример, что мне приходится дочку до школы учить читать, хотя я не хочу. Но иначе ей будет тяжело, а мне одного невротика хватает в семье. Это сейчас так, потому что и школы, и педагоги, и тренеры, и организаторы конкурсов - все увидели свою выгоду каждый на своём уровне. Но изначально увидели они ее потому, что Родители увлеклись ранним развитием. Это то, о чем я говорила. Сначала спрос, потом предложение. Сначала детей Родители в 4 года стали усаживать за рояль, потом появились подготовительные отделения в муз. Школах.
-
Сообщение от RaMashka
Я сказала, что все началось с того, что Родители начали форсировать. А сейчас система такова, что приходится подстраиваться всем. И родителям, и педагогам. И взаимно одним под других. То есть сейчас даже если ты и не хочешь, а приходится. Я приводила пример, что мне приходится дочку до школы учить читать, хотя я не хочу. Но иначе ей будет тяжело, а мне одного невротика хватает в семье. Это сейчас так, потому что и школы, и педагоги, и тренеры, и организаторы конкурсов - все увидели свою выгоду каждый на своём уровне. Но изначально увидели они ее потому, что Родители увлеклись ранним развитием. Это то, о чем я говорила. Сначала спрос, потом предложение. Сначала детей Родители в 4 года стали усаживать за рояль, потом появились подготовительные отделения в муз. Школах.
Спор из разряда - что было раньше, курица или яйцо.
-
Jai Guru Deva OM
Сообщение от _helga_
Шустро понаделали выводов при недостаточной информации,
Я задала вопрос. И шустро рассказала, какие удивительные бывают репетиторы.
Сообщение от _helga_
и давай разливаться мыслью по древу.
А почему бы и нет? На то и форум, чтоб разливаться. а вы себя ограничиваете специально или просто не умеете?
Сообщение от _helga_
Если родитель мне, как специалисту, указывает, как мне работать - значит он мне не доверяет.
Абсолютно согласна.
Сообщение от _helga_
Моя задача - убедить родителя в правильности моего подхода и методики, или изменить что-то, если я получу значимую информацию.
Именно.
Сообщение от _helga_
Если мной пытаются командовать или объяснять, как учить - это не по адресу. И когда я репетитором работала - аналогично. Я себя достаточно уважаю, и как специалиста, в том числе, чтобы мне непрофессионал (даже за деньги) рассказывал, как достигать поставленных целей. Какие цели - это, само собой, с родителем обговаривается и на берегу, и в процессе может меняться.
Я тоже репетитор. Не музыки. Проблемы (могли бы быть) такие же. Стратегия разрабатывается (в сотрудничестве!) заранее. Тактика - в процессе. С обязательным информированием всех (!) участников процесса: и ученика, и его родителей. Ко мне поэтому претензии по поводу "усиления" не поступает. Бывает, естественно, что всплывают другие цели, бывает, ученики (и их родители) прекращают занятия. Некоторые даже без предупреждения. Но лично я проблему в амбициях родителей не вижу. Каждый вправе искать за свои деньги то, что ему комфортнее. Я тоже не отказываю себе в праве прекратить занятия, если вижу, что моя работа не приводит к результату по причине невыполнения договорённостей, прежде всего, и деньги расходуются зря. И обязательно объясняю причины этого родителям. Главное, IMHO, чтобы все всё знали и понимали.
Сообщение от _helga_
Я не знаю, какая больная мозоль у Вас на теме, "учитель говорит то одно, то другое", это правда жизни - иногда один прием не пошел, такое строение фразы ребенок не тянет, пальцы выбрали неудобные - да, на следующем уроке приходится менять задание.
Вы тоже в условиях нехватки информации шустро додумали своё.
У меня уже нет никаких мозолей. Я в предыдущее сообщение добавила свои признания в любви к учителям моих детей.
Но прокомментировать пример, что вы привели, как раз могу: если вы всё объясняете ученику, проговариваете так, чтобы он понимал ваши действия, если меняется всё спокойно, в рабочем порядке, то вообще проблем нет. Дело не в самих изменениях, которые неизбежны, особенно в творческом процессе, а в том, как эти изменения осуществляются: в сотрудничестве или в приказном порядке. И если вы, подобно одной знакомой учительнице сегодня в диктаторском тоне говорите играть вот так, а на следующем уроке, когда ребёнок дома отработал всё, что учитель сказала, объявляете, что всё, что он делал - ужас ужасный, и вообще никогда так не говорилось делать (а доходило до смешного: ребёнок открывал дневник и показывал ей задание, записанное её же рукой, так она писать перестала), а теперь быстро делай всё не так и не вздумай ошибиться, то даже если вы убедили родителя в своём профессионализме, ему лучше бежать от вас.
Сообщение от _helga_
По поводу самостоятельности - это в смысле, что сейчас гонка обусловлена в т.ч. амбициями родителей, которые в настоящее время гораздо больше включены в образование детей (включенность типа "помогать не собираюсь, но нам нужен Результат" тоже сюда входит). Без участия родителей выплывали единицы вундеркиндов, я это выше написала, читайте внимательнее.
А единицы как тогда, так и сейчас, единицы, что с участием родителей, что без. А общий результат .... вам вот выше уже писали, что преподаватели училищ не считают, что сейчас результаты лучше, читайте внимательнее. Хотя раньше, по вашим же словам, гораздо меньше родителей были включены в процесс.
Сообщение от _helga_
Вся эта орда конкурсов, на которых каждый ребенок получает кубок и грамоту - это точно не результат амбиций педагогов, им с этого одна головная боль и шиши в качестве плюшки. Платят за это тоже не преподаватели, а родители.
И организуют их тоже родители Мало того, родители же ещё и заставляют своих педагогов принимать участие в этой орде А те сопротивляются из последних сил, прячут всю информацию (от меня вот удачно спрятали, мне такая орда неизвестна, где каждый получает), но родители их прямо-таки вынуждают
Nothing's gonna change my world
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки