|
|
Отсутствие мотивации к полезной деятельности у подростка
| |
|
|
|
-
Небожитель
 Сообщение от ejj
Да нет, это одна и та же картинка. Я же говорил, что любит работать руками. А где работать? На столе. Гвоздь бьет в фанерку, например, ну и насквозь пробивает, уродуя стол, и глубоко пофигу, насколько уродуя. Может и интенсивно что-то делать, но без злобы. И игрушки уродовал. Я тоже игрушки уродовал, старые, очень любил эффект, как осколки разлетаются с грохотом по комнате..
В кружки мы его тоже водили - и на моделирование, где у него были хорошие для своего возраста успехи, и на робототехнику, и потом вместе с ним разбирались в устройстве этих поделок на микрокомпьютере.. Ну и не говоря о том, что часто брали дома паяльник и конструировали различные поделки типа мультивибраторов и светофоров, ведь папа может...
Но сейчас на кружки совершенно нет времени. Такую нагрузку он не потянет.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
1. У ребенка есть место, где ему организована столярка? Вероятно, нет. Тогда какой спрос? У меня муж много мастерит, в старом линолеуме сто дырок было. В новом тоже парочка. Конечно, к новому аккуратнее, но всё равно. Кроме того, ребенок был привлечен к починке столешницы? судя по всему, тоже нет, она, по вашим словам, так в дырах и осталась. А езду по мозгам, как говорят, мальчики не очень-то воспринимают.
2. Откуда у ребенка "нет времени", если уроки только вечером с мамой? кто решил, что нагрузку он не потянет? У завсегдатаев раздела у кого спортшкола, у кого художка, и нередко не близко - я не понимаю, как можно не найти времени хотя бы на один кружок около дома, который был бы отдушиной. Сначала Вы не считаетесь с интересами ребенка, потом рассказываете нам, что у него нет интересов. Если у ребенка какая-то супер-гипер школа, в которой уроки до полпятого и по всем письменные задания, то вопрос - зачем ему такая школа, если он вам всеми силами показывает, что ему это не нужно. Выберите обычную школу. У дочки даже с углубленным языком в 7 классе только по 6 уроков. Хотя я знаю, бывает и по восемь, но вашему-то ребенку очевидно не надо по восемь. Или будете жрать кактус? (мыши плакали, кололись, но жрали кактус).
-
а самое главное, только на третий раз претензия ТС была описана совсем по другому. и это 60 страниц комментариев..а если так каждое высказывание уточнять..
лучший вариант- психолог/тролль, худший- не буду углубляться, везде передергивания и недоговорки
А игрушки-исключительно старые..завтра ему нечем будет играть..он так похож на меня..
Уважаемый ТС, у ребенка 8 двоек за неделю при каждодневном выполнении ДЗ с родителями..
отстаньте уже от него. выберите вместе кружок, оборудуйте место дома для хобби, и попросите восстановить ситуацию в школе.
И давайте жену уже на форум, а то клиническая картина не ясная)))
и может общественность на ребеночка сагитирует..в экспериментальных целях))
-
 Сообщение от Amatum
1. У ребенка есть место, где ему организована столярка? Вероятно, нет. Тогда какой спрос? У меня муж много мастерит, в старом линолеуме сто дырок было. В новом тоже парочка. Конечно, к новому аккуратнее, но всё равно. Кроме того, ребенок был привлечен к починке столешницы? судя по всему, тоже нет, она, по вашим словам, так в дырах и осталась. А езду по мозгам, как говорят, мальчики не очень-то воспринимают.
2. Откуда у ребенка "нет времени", если уроки только вечером с мамой? кто решил, что нагрузку он не потянет? У завсегдатаев раздела у кого спортшкола, у кого художка, и нередко не близко - я не понимаю, как можно не найти времени хотя бы на один кружок около дома, который был бы отдушиной. Сначала Вы не считаетесь с интересами ребенка, потом рассказываете нам, что у него нет интересов. Если у ребенка какая-то супер-гипер школа, в которой уроки до полпятого и по всем письменные задания, то вопрос - зачем ему такая школа, если он вам всеми силами показывает, что ему это не нужно. Выберите обычную школу. У дочки даже с углубленным языком в 7 классе только по 6 уроков. Хотя я знаю, бывает и по восемь, но вашему-то ребенку очевидно не надо по восемь. Или будете жрать кактус? (мыши плакали, кололись, но жрали кактус).
Угу. Все так. Вот почему в подобных топах всегда есть ощущение троллинга и подробности придумываются на ходу . Все мы знаем ШГН с углубленной физикой , где учатся по 6 дней в неделю. И все дети оттуда ходят на допы (за очень редким исключением).
Ситуацию, в которой на допы (причем именно для души, не олимпиадное что-то) нет времени в седьмом классе я себе представить не могу, уж извините. И какие уроки-то по 4 часа каждый день? Да, в ФМЛ задают много, но, опять же, не каждый же день надо делать домашку по пяти предметам?
Кружки для души - это разгрузка, а не нагрузка.
-
Космонавт
 Сообщение от Кариока
вы не видите разницы между "тебе дали карманные - сам и купишь" и "тебе дали карманные, а еще мы купим тапки"?
Печально. Но увы, это не моя забота.
Была бы это не Ваша забота, не писали бы. Объяснить разницу Вы не можете. И ясно почему -- ее, по сути, нет.
Что Вы вообще делаете в этой теме с Вашими решительными высказываниями по прижиманию детей к ногтю, тоже не ясно, Ваш ребенок явно не пациент данной палаты. Потому что иначе свои карманные деньги он бы терял и тратил еще раньше, чем потеряет условные тапки с карточкой.
-
Участник
 Сообщение от Amatum
1. У ребенка есть место, где ему организована столярка? Вероятно, нет. Тогда какой спрос? У меня муж много мастерит, в старом линолеуме сто дырок было. В новом тоже парочка. Конечно, к новому аккуратнее, но всё равно. Кроме того, ребенок был привлечен к починке столешницы? судя по всему, тоже нет, она, по вашим словам, так в дырах и осталась. А езду по мозгам, как говорят, мальчики не очень-то воспринимают.
2. Откуда у ребенка "нет времени", если уроки только вечером с мамой? кто решил, что нагрузку он не потянет? У завсегдатаев раздела у кого спортшкола, у кого художка, и нередко не близко - я не понимаю, как можно не найти времени хотя бы на один кружок около дома, который был бы отдушиной. Сначала Вы не считаетесь с интересами ребенка, потом рассказываете нам, что у него нет интересов. Если у ребенка какая-то супер-гипер школа, в которой уроки до полпятого и по всем письменные задания, то вопрос - зачем ему такая школа, если он вам всеми силами показывает, что ему это не нужно. Выберите обычную школу. У дочки даже с углубленным языком в 7 классе только по 6 уроков. Хотя я знаю, бывает и по восемь, но вашему-то ребенку очевидно не надо по восемь. Или будете жрать кактус? (мыши плакали, кололись, но жрали кактус).
Вот видите, уже в тролли записали. Значит, действительно, ситуация необычная и с наскоку ее не решить.
Столешницу как раз поменял месяц назад - когда он был на даче у бабушки. Для этого пришлось разгромить весь его огромный настольный стеллаж, загромоздив на несколько вечеров всю малогабаритную комнату. Дал фанерку подкладывать, пока мастерит. Пока цела.
Заниматься в кружках (или секциях) после школы он просто физически не может - голова (или мышцы) устали и требуют отдыха, этот отдых займет весь вечер и уроки будут не сделаны. Если его сажать усталым, то он вообще ничего не сделает, и все закончится криком.
Пока единственный выход - жене сокращать рабочий день, чтобы возвращаться раньше и его организовывать ну или вообще увольняться, чтобы его постоянно пасти.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
-
молчаливая
У Вашего ребёнка, похоже, какой-то затяжной конфликт или жёсткое "несовпадение характеров" со школой. Он отсиживает там уроки, потом несколько часов отдыхает, но знаний выносит ноль. Т.к. если не сделает уроки дома с мамой, то на следующий день будут двойки. Так зачем он вообще туда ходит? Чтобы учителя проверили дз? С этим и Ваша жена справится.
Нужно подумать про смену школы, но вначале разобраться в чем проблемы с этой школой, чтобы понимать, на что менять - другая специализация, посложнее, попроще. Может частная школа с обучением в небольших группах или семейное обучение - как крайние варианты, если проблема не в этой конкретной школе, а ребёнку по складу характера категорически не подходит обучение в большом коллективе.
-
Участник
 Сообщение от Marina
У Вашего ребёнка, похоже, какой-то затяжной конфликт или жёсткое "несовпадение характеров" со школой. Он отсиживает там уроки, потом несколько часов отдыхает, но знаний выносит ноль. Т.к. если не сделает уроки дома с мамой, то на следующий день будут двойки. Так зачем он вообще туда ходит? Чтобы учителя проверили дз? С этим и Ваша жена справится.
Нужно подумать про смену школы, но вначале разобраться в чем проблемы с этой школой, чтобы понимать, на что менять - другая специализация, посложнее, попроще. Может частная школа с обучением в небольших группах или семейное обучение - как крайние варианты, если проблема не в этой конкретной школе, а ребёнку по складу характера категорически не подходит обучение в большом коллективе.
Это не только есть в этой школе, но и было в двух прошлых. Куда дальше менять? Да и не в школах дело, а к пониманию причин и следствий. Это не только в школьных делах проявляется.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
-
Рюриковичи мы...
 Сообщение от Снежный_Рассвет
Была бы это не Ваша забота, не писали бы. Объяснить разницу Вы не можете. И ясно почему -- ее, по сути, нет.
Что Вы вообще делаете в этой теме с Вашими решительными высказываниями по прижиманию детей к ногтю, тоже не ясно, Ваш ребенок явно не пациент данной палаты. Потому что иначе свои карманные деньги он бы терял и тратил еще раньше, чем потеряет условные тапки с карточкой.
не моя объяснять на пальцах взрослому человеку то, что он не хочет понимать? куда мне...
Ну и... "не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти".
-
 Сообщение от ejj
Вот видите, уже в тролли записали. Значит, действительно, ситуация необычная и с наскоку ее не решить.
Столешницу как раз поменял месяц назад - когда он был на даче у бабушки. Для этого пришлось разгромить весь его огромный настольный стеллаж, загромоздив на несколько вечеров всю малогабаритную комнату. Дал фанерку подкладывать, пока мастерит. Пока цела.
Заниматься в кружках (или секциях) после школы он просто физически не может - голова (или мышцы) устали и требуют отдыха, этот отдых займет весь вечер и уроки будут не сделаны. Если его сажать усталым, то он вообще ничего не сделает, и все закончится криком.
Пока единственный выход - жене сокращать рабочий день, чтобы возвращаться раньше и его организовывать ну или вообще увольняться, чтобы его постоянно пасти.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
в 7 классе?!
Вам делать больше нечего?
Ну вот представьте самое страшное - вы отстали от ребенка с уроками, он перестал вообще что-либо делать, пошли одни двойки, и?
Что будет в этом случае?
Его исключат из школы?
Попросят на выход в дворовую?
Он катастрофически отстанет от программы, так что в жизни остается только 1 путь - в дворники или бомжи?
Вы в это серьезно верите? Если парень умный, а судя по всему это так, то когда появится мотивация, то все он нагонит.
Самое страшное - он всего лишь останется на 2 год. Это ужасно-непереносимо-позорно?
А уроки в 7 классе только с мамой при хороших мозгах - это не позорно?
А не найти в его возрасте 3 часа в неделю на что-либо кроме школы и уроков - это как?
Вот все никак не могу понять почему нельзя просто отстать о ребенка.
Вот что он делать будет?
-
Рюриковичи мы...
 Сообщение от ulia-varia
в 7 классе?!
Вам делать больше нечего?
Ну вот представьте самое страшное - вы отстали от ребенка с уроками, он перестал вообще что-либо делать, пошли одни двойки, и?
Что будет в этом случае?
Его исключат из школы?
Попросят на выход в дворовую?
Он катастрофически отстанет от программы, так что в жизни остается только 1 путь - в дворники или бомжи?
Вы в это серьезно верите? Если парень умный, а судя по всему это так, то когда появится мотивация, то все он нагонит.
Самое страшное - он всего лишь останется на 2 год. Это ужасно-непереносимо-позорно?
А уроки в 7 классе только с мамой при хороших мозгах - это не позорно?
А не найти в его возрасте 3 часа в неделю на что-либо кроме школы и уроков - это как?
Вот все никак не могу понять почему нельзя просто отстать о ребенка.
Вот что он делать будет?
не устраивает почему-то автора этот маршрут...
Ему уже неоднократно это предлагали.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки