|
|
ШЕСТОЙ КЛАСС 2019-2020
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Ивановка
как я поняла из предыдущего сообщения, если у родителей нет денег на пособия - помогает школа и другие (?) родители
Может и с поездками так же...
а если едут по принципу "есть деньги - нет", то о каком же "соединении" класса можно говорить?
вот про это я говорила:
поняла! тогда надо заслушать montoya, как это все организовано. действительно интересно. из моих знакомых нет такого опыта ни у кого с дальними поездками со школой.
Каждый сейчас верит в то, что ему удобно (с) не мое
-
Хранитель
Сообщение от Ивановка
так забавно: Вам так нравится Ваша школа (или Вы просто ею хвастаетесь?), что то, чем в других школах родители недовольны (покупка пособий, например), Вы восхваляете ))
Да и вообще: каждому хорошо на своём месте. А если не очень хорошо - пытаются изменить
например, для моей дочери такая школьная нагрузка была бы перебором, тк у неё полно занятий и вне школы
Кстати, а в дальние поездки дети за чей счёт ездят? Подозреваю, что за родительский. А если родители не могут выделить сумму на эту поездку? Или в школе только дети обеспеченных родителей учатся?
Видимо, Вы не совсем поняли. Программа школы отличается от стандартной, школа из категории примерно как в СПб ШГН (то есть дети туда поступают в 5 классе по результатам вступительных экзаменов). Школа обеспечена всем необходимым для стандартной программы. Но дети туда идут не за этим, а за углубленным материалом, соответственно, на это денег в школе уже не выделяют. И тут родителям и предлагают выбор: можно заниматься по другим пособиям. Как правило, все согласны (иначе смысл идти в такую школу?). Но также можно и отказаться, и тогда никто не заставит Вас покупать ничего. Но повторю, зачем тогда туда идти, если ты изначально знаешь, что там что-то иначе. Учебники по общепринятой программе тоже раздаются и по ним тоже занимаются. Но на иностранных языках, например, помимо школьного учебника, приобретаются еще и пособия, хорошо зарекомендовавшие себя в развитии коммуникационных навыков. Потом есть некоторые предметы, которых не было, например, в нашей прежней школе. Учебники по этим предметам какие-то есть еще в школе (из старых запасов), а новых пособий уже нет, просто хотя бы потому, что их не выпускают уже.
Насчет хвастаетесь, ну, наверное, хвастаюсь, если Вы так это воспринимаете Хотя, вроде, цели такой не преследовала, просто пыталась подробно разъяснить свою позицию своим оппонентам.
Нравится школа - да, нравится, иначе, как Вы сами же и написали, давно бы что-то изменили. Каждому хорошо на его месте - все верно.
У моего ребенка тоже много занятий вне школы.
Поездки, конечно, за счет родителей. Но обязательны они в том плане, что в классе они обязательно должны быть предложены, спланированы и организованны. А так, понятно, что не все всегда ездят, не только по материальным причинам, но есть масса других. Именно поэтому предлагается две поездки: хотя бы по одному разу каждому из детей удается съездить. Материально помогают адресно, конкретным семьям с тяжелым положением (опять-таки сугубо инициатива и деятельность родителей: какие-то благотворительные акции (типа ярмарки, например).
Ну, и опять Вы увидели только один момент - поездки, и сразу стали нападать Но их же всего две в году Все остальное - походы, классные часы, музеи, каток, подготовка к школьным мероприятия - это же бесплатно. Кино и театр - недорого получается. Этого почему-то Вы не увидели. А этого гораздо больше, чем дальних поездок
-
Хранитель
Сообщение от pearlA
А я не знаю оценок других детей в нашем классе. Это нигде не сообщается.
+1
полный информационный вакуум
-
Хранитель
Сообщение от pearlA
А я не знаю оценок других детей в нашем классе. Это нигде не сообщается.
Сообщение от Полет Бабочки
+1
полный информационный вакуум
А на родительских собраниях не обсуждают успеваемость в классе?
-
Космонавт
Сообщение от sekunda
Что делают на лабораторной?
Sent from my Redmi Note 5 using Tapatalk
Изучали строение семени фасоли
Им выдали фасоль сырую и набухшую.
Трояк из-за того, чтр вывод не записала.
-
Хранитель
Сообщение от montoya
Ну, и опять Вы увидели только один момент - поездки, и сразу стали нападать Но их же всего две в году Все остальное - походы, классные часы, музеи, каток - это же бесплатно. Кино и театр - недорого получается. Этого почему-то Вы не увидели. А этого гораздо больше, чем дальних поездок
Вы так объясняете, как будто мы не знаем, что такое ШГН, например )) И в нашем топе есть девочки, чье дети учатся в таких школах ) Но ни одна из них не написала столько хвалебных постов про свою школу. Пишут, что да, интересно, познавательно, но и трудно... Но ни у кого нет розовых очков по поводу идеальности той или другой школы...
Например, мне всё-таки не очень понятна ситуация с покупкой пособий для малоимущих. Или таких в школу не берут сразу на этапе поступления?
И я не нападала "по поводу поездок" ))) Мне просто смешно, что Вы писали, что детей в классе пытаются сдружить, организовать на совместные походы/встречи/посиделки, но по факту-то получается, что не все дети могут в этом участвовать. По разным причинам (занятость детей вне школы/финансовая несостоятельность/и т.п.)
Мы в началке учились в частной школе. Да, там дети проводили очень много времени вместе: и общие поездки, и мероприятия в классе, и на дни рождения приглашался весь класс, и в гости к друг другу ходили... Но там у родителей были возможности и желания. А в Вашем случае не уверена, что всё так "сладко"
Марина и любимые девочки: красавица-кошка и долгожданная лапочка-дочка (16.03.2008)
-
Хранитель
Сообщение от *Sale*
Изучали строение семени фасоли
Им выдали фасоль сырую и набухшую.
Трояк из-за того, чтр вывод не записала.
очень интересно
Марина и любимые девочки: красавица-кошка и долгожданная лапочка-дочка (16.03.2008)
-
Хранитель
Сообщение от montoya
А на родительских собраниях не обсуждают успеваемость в классе?
вообще нет, иногда кажется, что это такой закрытый клуб, пока ребенок в какой-то год 1 сентября не придет в школу и только тогда выяснится, что он экзамены не сдал и вообще что-то там не тянул
-
Хранитель
Сообщение от Эта
Ну, и другие причины возможны, наверное, например особенное отношение к ребенку, чтобы ставились только одни пятерки без вариантов.)
Не пойму что вы пытаетесь доказать? На что знает, то и ставят, какое может быть особое отношение
-
Хранитель
Сообщение от Ивановка
Вы так объясняете, как будто мы не знаем, что такое ШГН, например )) И в нашем топе есть девочки, чье дети учатся в таких школах ) Но ни одна из них не написала столько хвалебных постов про свою школу. Пишут, что да, интересно, познавательно, но и трудно... Но ни у кого нет розовых очков по поводу идеальности той или другой школы...
Например, мне всё-таки не очень понятна ситуация с покупкой пособий для малоимущих. Или таких в школу не берут сразу на этапе поступления?
И я не нападала "по поводу поездок" ))) Мне просто смешно, что Вы писали, что детей в классе пытаются сдружить, организовать на совместные походы/встречи/посиделки, но по факту-то получается, что не все дети могут в этом участвовать. По разным причинам (занятость детей вне школы/финансовая несостоятельность/и т.п.)
Мы в началке учились в частной школе. Да, там дети проводили очень много времени вместе: и общие поездки, и мероприятия в классе, и на дни рождения приглашался весь класс, и в гости к друг другу ходили... Но там у родителей были возможности и желания. А в Вашем случае не уверена, что всё так "сладко"
Так, насколько я знаю, никому из тех девочек, у кого дети учатся в ШГН, не предлагали писать жалобу на учителя Именно оттуда началось объяснение. Скорее, даже попытки оправдаться с моей стороны, что ли. Хотя в чем? В общем, в любом случае просто пыталась объяснить - получилось, как получилось
Ну, и что зазорного в том, чтобы любить и хвалить школу? Или сегодня школу можно только ругать?
У меня нет розовых очков, поверьте. Я тоже много, что замечаю и подмечаю, не всегда довольна бываю. Тоже приходится решать какие-то спорные моменты Однако изначально, имея доброжелательное отношение к школе, у нас родители позволяют учителю допускать ошибку (ибо все мы неидеальные), а в том, что часто наблюдаю вокруг (в том числе и читаю на форуме) - учителю не позволительна такая роскошь, учитель не может ошибаться, сразу возникает такой негатив и конфликтные ситуации! (иначе откуда столько негативных тем относительно школы). Поэтому, возможно, мои посты и выглядят так "зефирно" Просто и так вокруг столько много злости, негатива и стресса, хочется все же подмечать больше хорошего (оно ведь тоже есть).
"И я не нападала "по поводу поездок" ))) Мне просто смешно, что Вы писали, что детей в классе пытаются сдружить, организовать на совместные походы/встречи/посиделки, но по факту-то получается, что не все дети могут в этом участвовать. По разным причинам (занятость детей вне школы/финансовая несостоятельность/и т.п.)"
- ну, как же! Вы именно на поездках акцентировали внимание. А я пояснила, что их всего две в году, всего остального (где дети имеют возможность сдружиться и сплотиться) - гораздо больше
"Мы в началке учились в частной школе. Да, там дети проводили очень много времени вместе: и общие поездки, и мероприятия в классе, и на дни рождения приглашался весь класс, и в гости к друг другу ходили... Но там у родителей были возможности и желания. А в Вашем случае не уверена, что всё так "сладко"" - Интересно, а как Вы так определили, что у нас не может быть все хорошо?
Но, да, как уже писала, тоже порой возникают сложные ситуации, но они разрешаются и теряются на фоне положительных моментов.
Каждому свое: кто-то видит только плохое (у нас есть и такие, но меньшинство), а кто-то старается больше значения придавать именно хорошему.
"Например, мне всё-таки не очень понятна ситуация с покупкой пособий для малоимущих. Или таких в школу не берут сразу на этапе поступления?"
- почему же не берут? Для всех конкурс один и тот же: сдал экзамены - поступил. Не сдал - не поступил.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки