|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Элита
Я вас понимаю! У меня первоклашка пошла муз школу. Старшая 15 лет назад ходила - такого огромного задания по сольфеджио не было! Я почти не касалась ее учебы там, только напоминала, что надо позаниматься.
А тут... учитель говорит 5-10 минут в день заниматься. Ага!.. пока сядем правильно, пока разберем, пока снова ноты вспомним, пока споем. А этих номеров несколько. Потом гимнастика/разминка/отдых. Плюс тренажер, по нему петь, плюс теорию повторить, плюс по музыкальной литературе слушать (но это мы перед сном). Так еще же по специальности игра. Я с ней по полтора часа в день! Я даже не знаю что в школе она делает и проходит!!! В тетради не заглядываю. Хорошо домашки нет.
Вот тоже задаюсь вопросом - оно мне надо было?! У меня вообще-то еще дети есть...
-
Хранитель
Ох, я сольфу со старшей, бывает, грызу по полтора часа. Номера все споёт в транспорте и с игрой другого голоса (хорошо, тактировать пока не заставляют, если играешь), диктанты попишем, слуховой анализ не трогаю, и так норм, написать и гармонизировать мелодию - вот тут начинается песня! А почему функцию нельзя перетягивать через такт? А почему это разрешается только вниз, а наверх нельзя? Но вот потому я и хочу, чтоб младшая у того же педагога осталась, а не переводилась в слабую группу. Вообще-то, если бы у меня гармошки не было (на гармонию пришли, ничего не знаем, модуляцию с утра плохо мы играем)))), я б точно брала репетитора по сольфе.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
с Луны
Сообщение от Katarina
Я думаю, дочка будет сдавать ЕГЭ. тЭто по ряду пунктов практично. Но ведь есть разница, сдавать 2 или 3-4 ЕГЭ. Плюс учить всякие науки типа химии, физики и прочих биологий. Сейчас у них в колледже есть просто естествознание. И никакой математики и пр. Зато есть дирижирование, методика преподавания инструмента, духовой оркестр в хороших объемах, какие-то еще полезные для них предметы. Учеба начинается не раньше 12, обычно в 14. Есть время на вдумчивые занятия спец, гармонией и пр, и не вечно на бегу, на коленке, в попыхах. В общем, одни плюсы. Так что я двумя руками за колледж, а не лицей.
В плане расписания и организации занятий, конечно, так.
Хотя я что-то не помню, чтобы сын вообще занимался дома гармонией... Их тиранили по этому вопросу непосредственно в лицее. Результаты высокие у всех, за редким исключением. Барышня ж учится в Москве на композиторском - без проблем поступила в первых рядах с лицейской подготовкой.
отдых - это смена источника усталости
-
Наш человек
Смотрю, у всех сольфеджио такое серьезное! У нас же - профанация какая-то 😞. За семь лет обучения были считанные разы, когда дочь хоть что-то делала по сольфеджио. При этом оценка всегда 5. За что???? Ну, диктанты - понятно. Пишет, тк слух абсолютный ( хотя, когда я училась, нам не разрешали записывать вслед за игрой, только по памяти ). Но как, как в седьмом классе, имея абс.слух, можно не слышать Д7, не говоря уже о его обращениях???? Она вычисляет математически: слышит ноты и решает, что это за аккорд. Вот прям бесит меня.
-
с Луны
Сообщение от Белая
Она вычисляет математически: слышит ноты и решает, что это за аккорд. Вот прям бесит меня.
Ну и что? главное, быстро это делать. А у неё, это, наверное, уже автоматически. Гармония - это наука, а не слушание музыки.
Хотя на сольфеджио, конечно, требуют слышать именно аккорд. А это при долгой тренировке будет достигнуто через слышание отдельных нот. Путь другой. У абсолютников он вообще не легкий совсем
отдых - это смена источника усталости
-
Сообщение от mamaolya
В плане расписания и организации занятий, конечно, так.
Хотя я что-то не помню, чтобы сын вообще занимался дома гармонией... Их тиранили по этому вопросу непосредственно в лицее. Результаты высокие у всех, за редким исключением. Барышня ж учится в Москве на композиторском - без проблем поступила в первых рядах с лицейской подготовкой.
НУ да, предполагаю, что вы плохо знаете что пережила эта барышня в процессе подготовки. Подготовиться конечно можно. Но на это нужно время. Когда Федя учился, все было гораздо проще и лояльнее, многие халявили безнаказно. Сейчас гайки закрутили. Не делаешь ДЗ, - не сдашь зачет. Не сдашь зачет - выгонят без всяких сожалений. Вот и все. Дуня в прошлом году сдавала гармошу за 10 класс - без плотных домашних занятий было вообще не реально. Но она и сдала на 8. Впрочем, в любом случае, надо было набрать хотя бы 7, кажется, это переводной балл. Если меньше - досвидос. ТАк что халява, уже не пройдет. Или учись плотно, или занимайся другим делом.
-
Сообщение от mombuk
Я вас понимаю! У меня первоклашка пошла муз школу. Старшая 15 лет назад ходила - такого огромного задания по сольфеджио не было! Я почти не касалась ее учебы там, только напоминала, что надо позаниматься.
А тут... учитель говорит 5-10 минут в день заниматься. Ага!.. пока сядем правильно, пока разберем, пока снова ноты вспомним, пока споем. А этих номеров несколько. Потом гимнастика/разминка/отдых. Плюс тренажер, по нему петь, плюс теорию повторить, плюс по музыкальной литературе слушать (но это мы перед сном). Так еще же по специальности игра. Я с ней по полтора часа в день! Я даже не знаю что в школе она делает и проходит!!! В тетради не заглядываю. Хорошо домашки нет.
Вот тоже задаюсь вопросом - оно мне надо было?! У меня вообще-то еще дети есть...
Да и делайте это все пунктиром. НЕ выгонят. Надо же кого-то учить.
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
НУ да, предполагаю, что вы плохо знаете что пережила эта барышня в процессе подготовки. Подготовиться конечно можно. Но на это нужно время. Когда Федя учился, все было гораздо проще и лояльнее, многие халявили безнаказно. Сейчас гайки закрутили. Не делаешь ДЗ, - не сдашь зачет. Не сдашь зачет - выгонят без всяких сожалений. Вот и все. Дуня в прошлом году сдавала гармошу за 10 класс - без плотных домашних занятий было вообще не реально. Но она и сдала на 8. Впрочем, в любом случае, надо было набрать хотя бы 7, кажется, это переводной балл. Если меньше - досвидос. ТАк что халява, уже не пройдет. Или учись плотно, или занимайся другим делом.
я тут про хоровое училище послушала - выгоняют только так... не добрал по сольфе, по фоно - гудбай..
-
Космонавт
Сообщение от mombuk
Я вас понимаю! У меня первоклашка пошла муз школу. Старшая 15 лет назад ходила - такого огромного задания по сольфеджио не было! Я почти не касалась ее учебы там, только напоминала, что надо позаниматься.
А тут... учитель говорит 5-10 минут в день заниматься. Ага!.. пока сядем правильно, пока разберем, пока снова ноты вспомним, пока споем. А этих номеров несколько. Потом гимнастика/разминка/отдых. Плюс тренажер, по нему петь, плюс теорию повторить, плюс по музыкальной литературе слушать (но это мы перед сном). Так еще же по специальности игра. Я с ней по полтора часа в день! Я даже не знаю что в школе она делает и проходит!!! В тетради не заглядываю. Хорошо домашки нет.
Вот тоже задаюсь вопросом - оно мне надо было?! У меня вообще-то еще дети есть...
ко всему надо подходить с умом. Если бы мы делали всё как просят по всем предметам - не спали бы вообще.
-
Хранитель
Моя тоже слышит ноты, не обращения аккордов. В прошлом году учились быстро вычислять, благо септов не было.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки