|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Тиран
В 1-4 классах совсем ничего военного нет. И это знать надо.
Ищите педагога и пособия меняйте.
Мне тоже так кажется. У меня дочка буквы не могла выучить в 4 года. Я ее учила, учила, думала убью нафиг. Пригласила учительницу. ТАк они за раз учили по 4 буквы. А я месяц три не могла толком в нее вдолбить. Почему так произошло - я так и не поняла. И ни капли не комплексую, что не вышло так с чтением, ну не умею я детей учить читать, зато другое что-то умею.
-
Есть такое мнение.
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и т.д… Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить детей музыке, и эти причины должны знать современные родители:
1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер.
2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Музыка – это воспитание характера без риска травмы.
3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Пастернак и Толстой, Руссо и Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.
5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта бизнесмена, для которого едва ли не главное – находить общий язык с людьми.
7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.
8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.
9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Ребёнку-музыканту будет легче бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.
10. Музыка – лучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.
Автор: Дина Константиновна КИРНАРСКАЯ — музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук; основатель и научный руководитель продюсерского факультета РАМ им. Гнесиных (Россия), президент АНО «Таланты-XXI век».
-
Если ребенок фальшиво поет Чебурашку, это не значит, что у него нет слуха.
-
так там и не говорится, что если фальшиво поет, то слуха нет.
Там просто перечисление.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
А для виолончели он прямо уписался музыкой.
Да бред это всё. Он вообще мало писал для инструментов, по сравнению с другими композиторами.
Просто Чайковский- это российский бренд (на современном сленге), который знают во всём мире, благодаря его Лебединому озеру.
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Да бред это всё. Он вообще мало писал для инструментов, по сравнению с другими композиторами.
Просто Чайковский- это российский бренд (на современном сленге), который знают во всём мире, благодаря его Лебединому озеру.
Вот именно! А то расбухтелись некоторые и обижают духовые, вон, грозятся, вообще конкурс из Петербурга забрать и духовые отменить.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Так и переходите в слабую группу. Вот я честно скажу, вообще бы ни минуты не парилась. Мне вообще чем дальше кажется, тише едешь, дальше будешь.
Нет, не надо. Выправляемся уже. Просто я с ней не занималась ( с младшей). Слышит хорошо, плюс она внимательней старшей. В слабой группе не скажу, что все такие слабые, но возить ребёнка в такую даль и не брать все от этой школы не хотелось бы.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Хранитель
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Да бред это всё. Он вообще мало писал для инструментов, по сравнению с другими композиторами.
Просто Чайковский- это российский бренд (на современном сленге), который знают во всём мире, благодаря его Лебединому озеру.
А особенно удобно он писал для вокалистов ( кроме хора) *гадкое хихиканье*
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Наш человек
Сообщение от lavis
все лето ее натаскивали. Ужас ужасный. Нужно принять тот факт, что по математике всегда будем тащиться кое-как. На диктанты натаскиваю (на музыкальные). Обычные сама хорошо пишет, и то счастье.
Ну зачем же смиряться) у меня 4классник не подавал в математике никаких надежд. Задачи как китайская грамота. В примерах обязательно ошибка. Это с 1го по 3ий класс включительно. И вот, алиллуйа, 4й класс: задачи четко и по действиям, в примерах ошибки редко. И это математика Петерсон. Занималась с ним всегда сама, и летом у нас всегда парой: инструмент и математика.
Так что, вода камень точит))
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Сообщение от shelly*
Ну зачем же смиряться) у меня 4классник не подавал в математике никаких надежд. Задачи как китайская грамота. В примерах обязательно ошибка. Это с 1го по 3ий класс включительно. И вот, алиллуйа, 4й класс: задачи четко и по действиям, в примерах ошибки редко. И это математика Петерсон. Занималась с ним всегда сама, и летом у нас всегда парой: инструмент и математика.
Так что, вода камень точит))
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Я больше скажу, я вообще никаких надежд по математике не подавала и очень средне волокла. И за каким-то фигом понесло меня в математическую школу. И там я узнала что есть кузькина мать. Но алиллуйя! У меня открылись сокрытые миру способности, ибо учитель нормально по человечески учил и дрессировал как положено и в нужных объемах. И еще и не самый простой технический вуз закончила, из нашей группы только 4 девочки из 15 удержались. Искренне уверена, что нет неспособных в рамках школьной программы учеников, есть плохие учителя, или учителя, Которые не смогли найти подход именно к этому ребенку.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки