|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Сообщение от lavis
Тутти. Я прихожу поздно, тут-то мы и начинаем делать сольфу, слушать номера на викторину и пилить на скрипке под моим контролем ( мама не слышит, что она там играет)))))
Возьмите репетитора. Я тоже мучилась, а репетитор за несколько месяцев все так настроила, что ребенок сам справлялся без проблем.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Возьмите репетитора. Я тоже мучилась, а репетитор за несколько месяцев все так настроила, что ребенок сам справлялся без проблем.
Ребёнка два)))) У старшей был очень сильный препод по сольфе, она теперь самая сильная, но все равно жесть жестью, реально ( иногда мне кажется, что на первых курсах дирхора было примерно так же)). Младшую вот хотят в более слабую группу переводить, обидно))) Стараюсь нагнать))) А репетитору платить никаких денег не хватит.., я ж сама репетитор)))) Я не мучаюсь, просто одни только номера на викторину больше часа слушаем. Включают же из любого места. Сольфа тоже -мы в школу пришли, девка из сборника первого класса все подряд с листа пела. Но навык ржавеет, надо поддерживать, в школе же никогда не знаешь, кого спросят и какой номер. Потом не бездумно же делать надо, а мыслить в тональности. А с 5 класса ещё диряжка будет)))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Хранитель
Сообщение от Хеленка
Не от флейты Есть теория, что у музыкантов мозг работает, как у шахматистов. А шахматисты, как правило, неплохо в математике понимают.
А если серьезно, то у моей реально с памятью стало лучше. До школы выучить стих было смертоубийственно, сейчас учит на раз-два. С математикой не знаю как было бы без музыки. А вот в шахматы стала лучше играть, однозначно. Ну, или выросла просто
У старшей все хорошо с сольфой, а она у нас непростая. С математикой же -атас! И с английским тоже, правда, английского мало у них, учитель все время на больничном. Спрашивают не строго ( в отличие от сольфы и хора), вот она и не парится, так, отдых. У младшей прекрасная музыкальная память, но никакая вербальная. За это отвечают разные зоны мозга. У людей с утраченной и нарушенной речью сохраняется музыкальный слух, на этом основана терапия для людей с афазией.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Мега-элита
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, а у комиссионного магазина музыкальных инструментов около апраксиного двора есть группа в вк?
Вдруг кто-то здесь продаёт, ищу испанскую гитару. Буду очень благодарна за рекомендацию фирм.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Автор сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
У меня есть сын 19.12.10
и еще сыночек 02.11.15
-
Сообщение от lavis
Ребёнка два)))) У старшей был очень сильный препод по сольфе, она теперь самая сильная, но все равно жесть жестью, реально ( иногда мне кажется, что на первых курсах дирхора было примерно так же)). Младшую вот хотят в более слабую группу переводить, обидно))) Стараюсь нагнать))) А репетитору платить никаких денег не хватит.., я ж сама репетитор)))) Я не мучаюсь, просто одни только номера на викторину больше часа слушаем. Включают же из любого места. Сольфа тоже -мы в школу пришли, девка из сборника первого класса все подряд с листа пела. Но навык ржавеет, надо поддерживать, в школе же никогда не знаешь, кого спросят и какой номер. Потом не бездумно же делать надо, а мыслить в тональности. А с 5 класса ещё диряжка будет)))
Ну вы просто подвижники. У меня дочь класса так с 6 толком стала это сольфо учить. А до этого - не пара и ладно. Какие уж там достижения.
-
я пока не знаю, что там мой ребёнок слышит или не слышит в музыкальном плане, но
ребенок с нарушением моторики и крупной и мелкой, при этом говорит чуть ли не с шести месяцев
читает примерно 150 слов минуту, но МАТЕМАТИКА, это нечто, детка даже не понимает задачу в две-три строчки по учебнику Моро.
Мозг отключается, как только в поле зрения появилась задача, а не примеры. С примерами ещё ничего, но тоже работать и работать.
Слова - вычисли, реши, неравенство и т.д., это китайская грамота для детушки.
При этом всякие дециметры, метры, сантиметры переводит легко. И задания даже не читает, где надо что -то сделать с единицами измерения.
Слова Даргомыжский и Куинджи для неё родные,
Шишкин,Саврасов - не, не знаем.
-
Сообщение от Лори_Лори
я пока не знаю, что там мой ребёнок слышит или не слышит в музыкальном плане, но
ребенок с нарушением моторики и крупной и мелкой, при этом говорит чуть ли не с шести месяцев
читает примерно 150 слов минуту, но МАТЕМАТИКА, это нечто, детка даже не понимает задачу в две-три строчки по учебнику Моро.
Мозг отключается, как только в поле зрения появилась задача, а не примеры. С примерами ещё ничего, но тоже работать и работать.
Может учитель не нашел подход? Я бы другого педагога поискала, который, возможно, найдет какую-то лазейку в восприятии и дело пойдет на лад. Вообще, я для себя заметила, что репетитора лучше брать сразу, как только наметился швах, он наметит колею, ребенок туда встанет и сам поедет. А долго мучиться, самой там разбираться и тп - себе дороже. У нас, правда, и было всего два репетитора - по сольфо и по английскому, но оба были выстраданы и взяты не сразу, теперь жалею, сразу надо было, а не мучиться и плохие отметки собирать.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Ну вы просто подвижники. У меня дочь класса так с 6 толком стала это сольфо учить. А до этого - не пара и ладно. Какие уж там достижения.
мы не подвижники от слова совсем. Очень строгий преподаватель по сольфе. Младшую грозится в слабую в группу перевести, слух-то абсолютный, но ноты плохо знает, уж про читку с листа молчу ( хотя пытается, но врет отчаянно), а другие дети -хорошо, говорят, моя младшая всю группу назад тянет((. Старшая 5 лет музыкой занималась до школы, со мной и с преподом. Младшая только всего лишь год поиграла на скрипке до школы, а сольфой я с ней совсем не занималась, некогда было((( Вот, до чего я дожила,[Григорий!])))))
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
-
Хранитель
Сообщение от Лори_Лори
я пока не знаю, что там мой ребёнок слышит или не слышит в музыкальном плане, но
ребенок с нарушением моторики и крупной и мелкой, при этом говорит чуть ли не с шести месяцев
читает примерно 150 слов минуту, но МАТЕМАТИКА, это нечто, детка даже не понимает задачу в две-три строчки по учебнику Моро.
Мозг отключается, как только в поле зрения появилась задача, а не примеры. С примерами ещё ничего, но тоже работать и работать.
Слова - вычисли, реши, неравенство и т.д., это китайская грамота для детушки.
При этом всякие дециметры, метры, сантиметры переводит легко. И задания даже не читает, где надо что -то сделать с единицами измерения.
Слова Даргомыжский и Куинджи для неё родные,
Шишкин,Саврасов - не, не знаем.
Моя слышит хорошо, абсолютница. Но со скрипки старшую забрали. Задачи ещё решает, но ПРИМЕРЫ - это ужас. ( при этом все лето с ней занималась моя тетя, педагог). Может вычесть 97 из 100 и получить 103. И диктанты так же пишем. То тактовую черту не нарисует, то знаки альтерации проставляет, когда они уже в ключе есть, то вообще лишние длительности в такте. Ушами хлопает, короче. И викторины так же пишет. Типа Чайковский, ария Сусанина из 4 симфонии,1часть op 64 ( утрирую, конечно, но почти так, произведение узнала, но напишет часть неправильно, ей и ставят +/-) Художников вроде особо не знает. Вот читать любит, это да. Грозимся перевести в литературную школу
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.....но так чтоб завтра не болела голова
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки