|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Сообщение от Ольвия
А у меня тут мысль появилась..
Писали о 20, кажется, лямах, направленных на исследование пассажиропотоков.
Судя по предлагаемой реформе, они были благополучно про.едены и попилены. Пришла пора за всё платить по векселям... и с помощью данного топа (мы не выяснили, чем собстно занимается г-н вараб? да не суть, в виртуале я могу представляться хоть английской королевой, случайно забредшей на ЛВ) дёшево и правдиво можно узнать о реальных проблемах на транспорте. Вот сейчас мы озвучили "горячие точки" в метро - можно составить очередную главку отчета, и т.д.
Коли так ( я всё думаю, какого рожна я время свое трачу...), то ладно, пусть получат информацию, чёрт с ними с распиленными деньгами на исследование, истина (и более-менее нормальная жизнь города) дороже.
Мне, честно говоря, все равно, сколько денег на этом натырят. Я готова писать о проблемах бесплатно тысячу раз и более, лишь бы прислушивались и делали что-то для улучшения.
-
Сообщение от Аля
Ну вот тоже конкретный пример. Очень редко пользуюсь ОТ, поэтому за всю Одессу не скажу. Но вот вчера около шести вечера от пл. Мужества надо было в Озерки. Встала на остановке, решила для эксперимента дождаться именно ОТ. Прошло 3 маршрутки (ПАЗы), все были заполнены. Не прямо забиты, но люди стояли. Потом, минут через 15, подошел автобус. В него народ уже втискивался, двери закрылись с трудом. Не полезла. Плюнула на эксперимент и поехала на следующей маршрутке. В ней тоже сидячих мест не было, все было заполнено, и на следующих остановках люди стояли уже на входных ступеньках. Читала-читала, так и не поняла, почему сначала нельзя добавить большие автобусы, убедиться, что это сработало, а потом уже убрать ненужные ПАЗы. Ну разве что очень хочется скорее денежки попилить.
ап чем и речь.
-
Сообщение от Ольвия
У нас на Петроградке, когда по очереди закрывали то Горьковскую, то Петроградскую на ремонт, были очереди на вход с давкой. Но даже в самые пиковые моменты они не были столь устрашающи и опасны, как ежедневно на Василеостровской. Возможно, Спортивная2- чуть разгрузила...не знаю, стараюсь на Василеостровскую в 6 не соваться в принципе.
Вараб, ну как вам не стыдно так прокалываться, весь город знает, а чиновник комитета по транспорту ни сном ни духом?
хоть плюй в глаза-все божья роса )
-
Космонавт
Сообщение от Аля
Ну вот тоже конкретный пример. Очень редко пользуюсь ОТ, поэтому за всю Одессу не скажу. Но вот вчера около шести вечера от пл. Мужества надо было в Озерки. Встала на остановке, решила для эксперимента дождаться именно ОТ. Прошло 3 маршрутки (ПАЗы), все были заполнены. Не прямо забиты, но люди стояли. Потом, минут через 15, подошел автобус. В него народ уже втискивался, двери закрылись с трудом. Не полезла. Плюнула на эксперимент и поехала на следующей маршрутке. В ней тоже сидячих мест не было, все было заполнено, и на следующих остановках люди стояли уже на входных ступеньках. Читала-читала, так и не поняла, почему сначала нельзя добавить большие автобусы, убедиться, что это сработало, а потом уже убрать ненужные ПАЗы. Ну разве что очень хочется скорее денежки попилить.
потому что, Э-экономия
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Мега-элита
-
Сообщение от _nusia_
Вполне себе комфортная очередь. Всего 2-3 минут и ты на эскалаторе . Возможно частями
Вараба в ней не видно
-
Хранитель
Сообщение от varab
Нет ощущения.
Я в метро езжу.
Толпа в метро означает лишь то, что есть очередь на вход к турникетам. Буквально до пары минут.
И возможно, придется пропустить один поезд. Это уж в совсем крайнем случае.
Как можно не войти в метро - не представляю.
Варабушек, думаю, вы не представляете и то, как можно войдя в метро, не уехать на нем))
Вараб, приглашаю вас на пл. Мужества, на Политехническую, на Академку ( в направлении Центр) поутру, дабы вы могли
собственноручноглазно убедиться, как толпа с перона, благополучно миновавшая турникет, не может залезть в вагоны, потому как там едут девяткинцы, коих вы заселить то в Девяткино заселили, а транспорт им не выдали.
А теперь еще и маршрутки с Гражданки в Центр отменяете.
Спасибо большое!
люблю томатный сок и горький шоколад
-
Мява. Хранитель
Сообщение от Аля
Читала-читала, так и не поняла, почему сначала нельзя добавить большие автобусы, убедиться, что это сработало, а потом уже убрать ненужные ПАЗы. Ну разве что очень хочется скорее денежки попилить.
Ну вот, судя по публикациям, такие сомнения не только у пассажиров.
"Альтернативный подход к реформе, предложенный в ЗакСе, предполагает пролонгацию договоров с транспортными компаниями по существующим маршрутам на два года, в течение которых планируется постепенно переходить с коммерческих маршрутов на социальные. Это позволило бы избежать коллапса, который возникнет при одновременном внедрении системы для всех компаний в 2020 году. После того как будет посчитан реальный пассажиропоток на оптимизированном маршруте, считают в отрасли, можно объявлять цену контракта и заключать договоры. В этом случае реформа завершится в 2022 году."
Это писали ещё 6.03.2019
"Транспортная контрреволюция
Депутаты и перевозчики не оценили кардинальные изменения в схеме движения автобусов"
Но и это не берется в расчет.
-
Мява. Хранитель
"Петербургский депутат призвал отложить ликвидацию маршруток в городе до 2021 года.
Ликвидацию трети коммерческих маршрутов в Петербурге, которую планируется начать с 15 июля следующего года, необходимо перенести на 2021 год. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом заявил депутат Законодательного собрания города Алексей Ковалев. Он считает, что сначала необходимо определить финансирование этой инициативы.
«Почти треть маршрутов, за которые платит не город, а горожане, собираются ликвидировать уже летом. Нам обещают, что существующие маршруты будут перестроены и усилены, обещают обновление автопарка. Но на это требуются сотни миллиардов рублей. Насколько я понимаю, пока никаких документов о финансовом сопровождении такой ликвидации нет. А пока его нет, ни о какой ликвидации говорить нельзя, мы все окажемся в невозможной ситуации», — сказал Ковалев.
По его словам, ликвидация коммерческих маршрутов как класс, приведет к коллапсу."
25.09.2019
-
Ветеран
Сообщение от Мур
Ну вот, судя по публикациям, такие сомнения не только у пассажиров.
"Альтернативный подход к реформе, предложенный в ЗакСе, предполагает пролонгацию договоров с транспортными компаниями по существующим маршрутам на два года, в течение которых планируется постепенно переходить с коммерческих маршрутов на социальные. Это позволило бы избежать коллапса, который возникнет при одновременном внедрении системы для всех компаний в 2020 году. После того как будет посчитан реальный пассажиропоток на оптимизированном маршруте, считают в отрасли, можно объявлять цену контракта и заключать договоры. В этом случае реформа завершится в 2022 году."
Это писали ещё 6.03.2019
"Транспортная контрреволюция
Депутаты и перевозчики не оценили кардинальные изменения в схеме движения автобусов"
Но и это не берется в расчет.
В тексте озвучены первые пробные "плоды":
"По словам члена комиссии и депутата Надежды Тихоновой, в рамках пилотного проекта на проспекте Просвещения чиновники ошиблись в калькуляциях: в результате автобусов для перевозки пассажиров не хватало, их было в 2,5 раза меньше, чем требовалось. Между тем, продолжает она, пассажиропоток на маршруте — это основной критерий по выплате субсидии транспортной компании. Если математическая модель пассажиропотока посчитана неправильно, то и цена контракта будет ошибочной, продолжает собеседник "Ъ" в транспортной отрасли. Это окажет влияние либо на пассажиров, либо на транспортную компанию".(с)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки