|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Небожитель
Сообщение от Ольвия
Гармошкой, кстати, вполне приличные. 191 автобус раньше такой ходил. А сейчас - все стали такие тренажёры для альпинистов...
Колёса надо куда-то девать, вот на них и располагают сиденья. Иначе опять 3 ступеньки
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Хранитель.
Сообщение от Птахо
Колёса надо куда-то девать, вот на них и располагают сиденья. Иначе опять 3 ступеньки
Почему же в маршрутках низкие ступеньки и никаких колёс в салоне?
А то получается, что в этих продвинутых автобусах значительная часть площади абсолютно бесполезна.
Может, надо всё-таки сперва подумать, прежде чем запускать такой проект в массовое производство? Или хотя бы прежде чем закупать их для городских нужд?
-
Небожитель
Сообщение от Ольвия
Почему же в маршрутках низкие ступеньки и никаких колёс в салоне?
А то получается, что в этих продвинутых автобусах значительная часть площади абсолютно бесполезна.
Может, надо всё-таки сперва подумать, прежде чем запускать такой проект в массовое производство? Или хотя бы прежде чем закупать их для городских нужд?
Сканию шведскую помните?
В низкопольных маршрутках старого типа сиденья тоже были над колёсами, а в новых мне ещё не довелось ездит
Да, не забывайте ещё о размере самих колёс
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Хранитель.
Сообщение от Птахо
Сканию шведскую помните?
В низкопольных маршрутках старого типа сиденья тоже были над колёсами, а в новых мне ещё не довелось ездит
Да, не забывайте ещё о размере самих колёс
А для города так уж обязательны колёса большого диаметра?
Сканию не помню.Икарусы помню хорошо. В них залезать было проще, чем в это убожество.
Из маршруток сейчас хорошо знаю только пазики, они, ИМХО, оптимальны для города. Тихие (относительно и по сравнению с ЛИАЗ), не вонючие, вместительные и компактные.
-
Небожитель
Сообщение от Ольвия
А для города так уж обязательны колёса большого диаметра?
Сканию не помню.Икарусы помню хорошо. В них залезать было проще, чем в это убожество.
Из маршруток сейчас хорошо знаю только пазики, они, ИМХО, оптимальны для города. Тихие (относительно и по сравнению с ЛИАЗ), не вонючие, вместительные и компактные.
ПАЗики невонючие и тихие пока совсем-ну совсем новые. А потом такой же ЛИАЗ в миниатюре.
Только не Икарусы и их дизель и прочие неприятности
Только диаметр колеса определяется ещё и конструктивными особенностями автобуса. Вы себе представляете сколько осей и маленьких колёс надо для большого и длинного автобуса? Это уже "трамвай"
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
пофигист с ТДО ))
Сообщение от Птахо
Сканию шведскую помните?
В низкопольных маршрутках старого типа сиденья тоже были над колёсами, а в новых мне ещё не довелось ездит
Да, не забывайте ещё о размере самих колёс
Господи ну так протестируйте эти новые автобусы,на которых весь город уже года три как катается и перестаньте петь им диферамбы
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
Пишу с ошибками и опечатками,на это у меня есть разрешение и справка
Воспитанный человек не тот,кто не пролил супа на скатерть,а тот, кто этого не заметил. А.П.Чехов (С)
-
Хранитель.
Сообщение от Птахо
ПАЗики невонючие и тихие пока совсем-ну совсем новые. А потом такой же ЛИАЗ в миниатюре.
Только не Икарусы и их дизель и прочие неприятности
Только диаметр колеса определяется ещё и конструктивными особенностями автобуса. Вы себе представляете сколько осей и маленьких колёс надо для большого и длинного автобуса? Это уже "трамвай"
А какой смысл в большом и длинном автобусе, если в него помещается народу практически столько же, сколько в маршрутку? Причем в маршрутке едешь чаще сидя. Я не про гармошки, в местах подвоза к метро по Косыгина, к примеру, двойные автобусы оптимальны.
ЛИАЗ уже на сходе с конвейера издает свой смердяший вопль.
Пазики, даже потёртые, внутри вполне комфортны, вы просто не в курсе. Приезжайте на Петроградку, посмотрите на 76 маршрутку, когда в часы пик она плотно забита - сколько человек в ней помещается. Несмотря на 46й автобус, который ну так себе, но ходит, и почти по тому же маршруту.
Вы, видимо, всё же в транспортной сфере работаете , если про дизель и пр. знаете. Я просто помню, что икарусы были вместительны и вполне удобны для залезания. И дело не в том, что я была моложе.
-
Небожитель
Сообщение от Птахо
Сканию шведскую помните?
В низкопольных маршрутках старого типа сиденья тоже были над колёсами, а в новых мне ещё не довелось ездит
Да, не забывайте ещё о размере самих колёс
Значит чисто теоретически хвалите новые автобусы, глядя на картинки?)))) поездить на таких попробуйте, может мнение изменится))) не автобусы а неизвестно что - вроде большие, а сидеть неудобно, стоять тоже, одни колеса и какие-то конструкции над ними, да еще и кондуктор туда-сюда пролезает.
Самих чиновников бы в этих автобусах заставить поездить в час пик)
-
Небожитель
Сообщение от Ольвия
А какой смысл в большом и длинном автобусе, если в него помещается народу практически столько же, сколько в маршрутку? Причем в маршрутке едешь чаще сидя. Я не про гармошки, в местах подвоза к метро по Косыгина, к примеру, двойные автобусы оптимальны.
ЛИАЗ уже на сходе с конвейера издает свой смердяший вопль.
Пазики, даже потёртые, внутри вполне комфортны, вы просто не в курсе. Приезжайте на Петроградку, посмотрите на 76 маршрутку, когда в часы пик она плотно забита - сколько человек в ней помещается. Несмотря на 46й автобус, который ну так себе, но ходит, и почти по тому же маршруту.
Вы, видимо, всё же в транспортной сфере работаете , если про дизель и пр. знаете. Я просто помню, что икарусы были вместительны и вполне удобны для залезания. И дело не в том, что я была моложе.
В большой автобус помещается больше пассажиров, чем в маршрутку. Это даже по паспортным/ техническим характеристикам можно посмотреть.
ЛИАЗы новые хорошие, как и всё новое.
Какие Икарусы были я знаю ещё из СССР, и что от них осталось, помню Икарусы и на 12 маршруте и на 77 и 92. И как печки с них кто-то неизвестный снимал, и плохую изоляцию и в салоне всегда дизелем пахло...Но в целом салон был удобным, пока, опять же, был новым.
Кстати, вот новый икарус:
От ЛИАЗа мало внешне отличается
А то что я знаю о дизеле, говорит не о месте работы. Вы же знаете, что автомобили не на спитру ездят
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
ловэ нанэ
Лично мне пофиг, какие будут автобусы, хуже уже не будет - не трогайте только МАРШРУТЫ.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки