Результаты опроса: За или против

Проголосовавшие
500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • За реформу

    89 17.80%
  • Против реформы

    411 82.20%
  1. #11491
    Небожитель Аватар для Птахо
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    м. Ладожская, Пороховые
    Сообщений
    15 613

    Цитата Сообщение от Ольвия Посмотреть сообщение
    Гармошкой, кстати, вполне приличные. 191 автобус раньше такой ходил. А сейчас - все стали такие тренажёры для альпинистов...
    Колёса надо куда-то девать, вот на них и располагают сиденья. Иначе опять 3 ступеньки
    Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©

    Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).


    Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто




  2. #11492
    Хранитель. Аватар для Ольвия
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Петроградка...
    Сообщений
    18 650

    Цитата Сообщение от Птахо Посмотреть сообщение
    Колёса надо куда-то девать, вот на них и располагают сиденья. Иначе опять 3 ступеньки
    Почему же в маршрутках низкие ступеньки и никаких колёс в салоне?
    А то получается, что в этих продвинутых автобусах значительная часть площади абсолютно бесполезна.
    Может, надо всё-таки сперва подумать, прежде чем запускать такой проект в массовое производство? Или хотя бы прежде чем закупать их для городских нужд?

  3. #11493
    Небожитель Аватар для Птахо
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    м. Ладожская, Пороховые
    Сообщений
    15 613

    Цитата Сообщение от Ольвия Посмотреть сообщение
    Почему же в маршрутках низкие ступеньки и никаких колёс в салоне?
    А то получается, что в этих продвинутых автобусах значительная часть площади абсолютно бесполезна.
    Может, надо всё-таки сперва подумать, прежде чем запускать такой проект в массовое производство? Или хотя бы прежде чем закупать их для городских нужд?
    Сканию шведскую помните?
    В низкопольных маршрутках старого типа сиденья тоже были над колёсами, а в новых мне ещё не довелось ездит
    Да, не забывайте ещё о размере самих колёс
    Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©

    Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).


    Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто




  4. ответ для Птахо , на сообщение « Сканию шведскую помните? В... »
    #11494
    Хранитель. Аватар для Ольвия
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Петроградка...
    Сообщений
    18 650

    Цитата Сообщение от Птахо Посмотреть сообщение
    Сканию шведскую помните?
    В низкопольных маршрутках старого типа сиденья тоже были над колёсами, а в новых мне ещё не довелось ездит
    Да, не забывайте ещё о размере самих колёс
    А для города так уж обязательны колёса большого диаметра?
    Сканию не помню.Икарусы помню хорошо. В них залезать было проще, чем в это убожество.

    Из маршруток сейчас хорошо знаю только пазики, они, ИМХО, оптимальны для города. Тихие (относительно и по сравнению с ЛИАЗ), не вонючие, вместительные и компактные.

  5. #11495
    Небожитель Аватар для Птахо
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    м. Ладожская, Пороховые
    Сообщений
    15 613

    Цитата Сообщение от Ольвия Посмотреть сообщение
    А для города так уж обязательны колёса большого диаметра?
    Сканию не помню.Икарусы помню хорошо. В них залезать было проще, чем в это убожество.

    Из маршруток сейчас хорошо знаю только пазики, они, ИМХО, оптимальны для города. Тихие (относительно и по сравнению с ЛИАЗ), не вонючие, вместительные и компактные.
    ПАЗики невонючие и тихие пока совсем-ну совсем новые. А потом такой же ЛИАЗ в миниатюре.
    Только не Икарусы и их дизель и прочие неприятности
    Только диаметр колеса определяется ещё и конструктивными особенностями автобуса. Вы себе представляете сколько осей и маленьких колёс надо для большого и длинного автобуса? Это уже "трамвай"
    Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©

    Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).


    Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто




  6. #11496
    пофигист с ТДО )) Аватар для ЛАПKА
    Регистрация
    23.05.2005
    Сообщений
    37 234

    Цитата Сообщение от Птахо Посмотреть сообщение
    Сканию шведскую помните?
    В низкопольных маршрутках старого типа сиденья тоже были над колёсами, а в новых мне ещё не довелось ездит
    Да, не забывайте ещё о размере самих колёс
    Господи ну так протестируйте эти новые автобусы,на которых весь город уже года три как катается и перестаньте петь им диферамбы
    Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
    Пишу с ошибками и опечатками,на это у меня есть разрешение и справка
    Воспитанный человек не тот,кто не пролил супа на скатерть,а тот, кто этого не заметил. А.П.Чехов (С)

  7. #11497
    Хранитель. Аватар для Ольвия
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Петроградка...
    Сообщений
    18 650

    Цитата Сообщение от Птахо Посмотреть сообщение
    ПАЗики невонючие и тихие пока совсем-ну совсем новые. А потом такой же ЛИАЗ в миниатюре.
    Только не Икарусы и их дизель и прочие неприятности
    Только диаметр колеса определяется ещё и конструктивными особенностями автобуса. Вы себе представляете сколько осей и маленьких колёс надо для большого и длинного автобуса? Это уже "трамвай"
    А какой смысл в большом и длинном автобусе, если в него помещается народу практически столько же, сколько в маршрутку? Причем в маршрутке едешь чаще сидя. Я не про гармошки, в местах подвоза к метро по Косыгина, к примеру, двойные автобусы оптимальны.
    ЛИАЗ уже на сходе с конвейера издает свой смердяший вопль.
    Пазики, даже потёртые, внутри вполне комфортны, вы просто не в курсе. Приезжайте на Петроградку, посмотрите на 76 маршрутку, когда в часы пик она плотно забита - сколько человек в ней помещается. Несмотря на 46й автобус, который ну так себе, но ходит, и почти по тому же маршруту.
    Вы, видимо, всё же в транспортной сфере работаете , если про дизель и пр. знаете. Я просто помню, что икарусы были вместительны и вполне удобны для залезания. И дело не в том, что я была моложе.

  8. ответ для Птахо , на сообщение « Сканию шведскую помните? В... »
    #11498
    Небожитель Аватар для lana208
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    пр.Ветеранов
    Сообщений
    7 744

    Цитата Сообщение от Птахо Посмотреть сообщение
    Сканию шведскую помните?
    В низкопольных маршрутках старого типа сиденья тоже были над колёсами, а в новых мне ещё не довелось ездит
    Да, не забывайте ещё о размере самих колёс
    Значит чисто теоретически хвалите новые автобусы, глядя на картинки?)))) поездить на таких попробуйте, может мнение изменится))) не автобусы а неизвестно что - вроде большие, а сидеть неудобно, стоять тоже, одни колеса и какие-то конструкции над ними, да еще и кондуктор туда-сюда пролезает.
    Самих чиновников бы в этих автобусах заставить поездить в час пик)

  9. #11499
    Небожитель Аватар для Птахо
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    м. Ладожская, Пороховые
    Сообщений
    15 613

    Цитата Сообщение от Ольвия Посмотреть сообщение
    А какой смысл в большом и длинном автобусе, если в него помещается народу практически столько же, сколько в маршрутку? Причем в маршрутке едешь чаще сидя. Я не про гармошки, в местах подвоза к метро по Косыгина, к примеру, двойные автобусы оптимальны.
    ЛИАЗ уже на сходе с конвейера издает свой смердяший вопль.
    Пазики, даже потёртые, внутри вполне комфортны, вы просто не в курсе. Приезжайте на Петроградку, посмотрите на 76 маршрутку, когда в часы пик она плотно забита - сколько человек в ней помещается. Несмотря на 46й автобус, который ну так себе, но ходит, и почти по тому же маршруту.
    Вы, видимо, всё же в транспортной сфере работаете , если про дизель и пр. знаете. Я просто помню, что икарусы были вместительны и вполне удобны для залезания. И дело не в том, что я была моложе.
    В большой автобус помещается больше пассажиров, чем в маршрутку. Это даже по паспортным/ техническим характеристикам можно посмотреть.
    ЛИАЗы новые хорошие, как и всё новое.
    Какие Икарусы были я знаю ещё из СССР, и что от них осталось, помню Икарусы и на 12 маршруте и на 77 и 92. И как печки с них кто-то неизвестный снимал, и плохую изоляцию и в салоне всегда дизелем пахло...Но в целом салон был удобным, пока, опять же, был новым.
    Кстати, вот новый икарус:
    От ЛИАЗа мало внешне отличается
    А то что я знаю о дизеле, говорит не о месте работы. Вы же знаете, что автомобили не на спитру ездят
    Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©

    Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).


    Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто




  10. #11500
    ловэ нанэ Аватар для Чайюри
    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    девушка без адреса
    Сообщений
    8 986

    Лично мне пофиг, какие будут автобусы, хуже уже не будет - не трогайте только МАРШРУТЫ.

Страница 1150 из 2266 « Первая 15065010501100114011461147114811491150115111521153115411601200125016502150 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena