|
|
Отсутствие мотивации к полезной деятельности у подростка
| |
|
|
|
-
Наш человек
Это игнорирование родителей. Не ясно, по какой причине, но она есть.
-
В релаксе
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от ejj
Велосипед для него имеет очень большое значение, как и для меня в свое время. В 4 года был способен проехать за один раз 10 км, в 5 - 20, в 10 - 40, в 11-50. Иногда катаемся с ним туда и обратно на речку, до которой от дачи 25 км. Сейчас уже второй сезон проезжает больше 1000 км за сезон. На даче постоянно на колёсах, вместе с такими же пацанами. В магазин и купаться... Это для него не только развлечение, но и средство передвижения. Как не чинить? Не только чинить надо, но и поддерживать исправно состояние, чтобы ничего не гремело и не скрипело. Никогда не понимал тех детей, у кого велосипед стоит, а передвигаются пешком.
То, что касается общения в кафе, то, уверяю вас, он туда спешит не за общением с родителями. Он до таких тонкостей пока не дорос. Общения с родителями ему и в других обстановка хватает выше головы...
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
Вы гнеие свое, и ничего не хотите слышать и менять. Зачем пришли с вопросом тогла?
Я свое транспортное средство берегу, наверное потому сама оплачиваю. Раз для него велик важен, то пускай и старается, а не гпобит.
-
Космонавт
Товарищи, желающие, чтобы ТС мгновенно воспринял и переобулся в прыжке, мало отличаются от ТС, который тоже хочет мгновенного чего-то такого в отношении ребенка.
Будет хорошо, если какие-то семена упадут на почву и прорастут, менять мировоззрение сложно
-
Участник
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от KnoPolino4kka
Вы гнеие свое, и ничего не хотите слышать и менять. Зачем пришли с вопросом тогла?.
Отлично. Давайте тогда резюмируем - выделим сухой осадок из того, что "столько всего" написали.
1. Начать с себя. Пересмотреть отношение к нему, не контролировать все подряд и не делать с ним уроки. Предоставить себе самому распоряжаться своей занятостью и временем.
2. Сходить к хорошему психологу и неврологу (1).
3. Почитать хорошие книги (1)
4. Сделать ЭЭГ
5. Поговорить с ним о жизни и о дальнейших планах
6.
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
-
Хранитель
Еще мама в истории есть. Мы вообще не знаем, в какую сторону она смотрит. А это очень важно.
Папины размышления о банкирах в Америке подростку, вероятно, оптимизма прибавить не могут.
6, которое, видимо, первое: задать себе вопрос, возможно ли любить этого ребенка во всей его красе: с упрямством, двойками и порчей вещей. Если это пока сложно, то можно подумать, есть ли взрослый, который любит ребенка безоценочно. Если нет то не знаю, надо думать. Если есть, то, возможно, разойтись пока в стороны на время. Доверить любящему взрослому порулить.
Я к тому, что бывает, что человеку любовь и принятие нужны давно и в огромных количествах, а взять их неоткуда, тем более — зависимому со всех сторон ребенку. Нет гарантий, что что-то само исправится в поведении, но хоть сил все наберутся для дальнейшей жизни. Не нужно путать это с потаканием хотя в жизни, увы, оно бывает связано.
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Снежный_Рассвет
Товарищи, желающие, чтобы ТС мгновенно воспринял и переобулся в прыжке, мало отличаются от ТС, который тоже хочет мгновенного чего-то такого в отношении ребенка.
Будет хорошо, если какие-то семена упадут на почву и прорастут, менять мировоззрение сложно
я из этих товарищей. мысль ваша понятна. но тон и общий посыл ТС мне вообще не нравятся. я даже советовать ничего не буду, потому что ему не надо. а для себя тему читаю, потому что лично мне и полезно, и интересно то, что здесь написали.
Каждый сейчас верит в то, что ему удобно (с) не мое
-
Наш человек
6. Подумать, что вы будете делать, если пункт 1 даст катастрофические результаты. Разработать план Б так сказать. И установить себе временные границы, когда вы его начнёте воплощать. Например, три месяца смотрю как все летит в тартарары, а потом предлагаю перевод в другую школу. Ну и проработать эти варианты
Потому что спустя три месяца сказать "ну я же говорил, что ничего не получится" и снова начать заставлять делать уроки это глобальное поражение.
-
Участник
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от KateriAn
6. Подумать, что вы будете делать, если пункт 1 даст катастрофические результаты. Разработать план Б так сказать. И установить себе временные границы, когда вы его начнёте воплощать. Например, три месяца смотрю как все летит в тартарары, а потом предлагаю перевод в другую школу. Ну и проработать эти варианты
Потому что спустя три месяца сказать "ну я же говорил, что ничего не получится" и снова начать заставлять делать уроки это глобальное поражение.
В что будет, я скажу.
Первое время он будет лежать на диване и хватать двойки. Потом двойки ему надоедят и он станет прогуливать, дай бог, чтоб не связался с дурной компанией. Если в это время спохватиться, то будет уже поздно. Поскольку уже привык к разрешенному раздолбайству. Из школы его отчислят. В другую после отчисления будет поступить проблематично. Продолжать?..
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
-
Космонавт
С чего вдруг? Есть куча других вариантов.
-
Умная Эльза
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от ejj
В что будет, я скажу.
Первое время он будет лежать на диване и хватать двойки. Потом двойки ему надоедят и он станет прогуливать, дай бог, чтоб не связался с дурной компанией. Если в это время спохватиться, то будет уже поздно. Поскольку уже привык к разрешенному раздолбайству. Из школы его отчислят. В другую после отчисления будет поступить проблематично. Продолжать?..
Почему вы настолько не верите в своего сына? ![2](images/smilies/025.gif)
Если так рассуждать, то остается и правда только родить еще ребенка, может, он получится удачнее...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки