|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от MWF
Похвастаюсь. Летим на Сицилию. Без детей. Кататься вокруг острова на яхте с друзьями.
Детям выдано большое дз и наказ фотографировать и присылать ежевечерне маме.
А мне уже сейчас только улыбаться хочется. И накаких графиков функций, областей определения и синусов с косинусами))) Но пусть шлют. Для порядка и дисциплины!
Здоровско
Удачно вам добраться туда и обратно)
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Да нормальный учебник, мой сын полностью его сделал и остался в живых
Но это не самоучитель. Засадить ребёнка одного за него - КПД будет не самым высоким. Я уверена, что есть получше пособия, но пока не знаю, какие именно, у нас пока ещё листочки.
Дык у меня вопрос не в сдал и остался в живых, а достаточно ли там кровавого террора над беззащитными деточками?)
У меня какой-то сборный 7-9 класс. Конечно, никто деточку один на один с учебником не оставит. Размышляю надо ли искать что-то позаковыристей или там достаточно всего?
-
Сообщение от Химерра
Дык у меня вопрос не в сдал и остался в живых, а достаточно ли там кровавого террора над беззащитными деточками?)
У меня какой-то сборный 7-9 класс. Конечно, никто деточку один на один с учебником не оставит. Размышляю надо ли искать что-то позаковыристей или там достаточно всего?
Мой не один сидел, я по ходу дела добавляла из головы. Но для базового прохождения без претензий на клоунаду точно должно хватить. В учебниках по ФГОС же важнее не сами учебники, а тщательно пройти хотя бы один.
При этом я думаю, что надо искать ещё что-то. Сама собираюсь точно искать. Но у нас ещё IXL.
Он и должен быть 7-9, на три года.
-
Наш человек
Сообщение от Солкси
Моя точно в обратную сторону от всяких математик побежит. К тому же в те степи ехать час пятнадцать или полтора в одну сторону. К тому же там, наверное, одухотворенные дети, а не детсадовцы прыгучие)))
Мои очень прыгучие. Но на занятиях хорошо сидят и работают. Зато в промежутках резвятся по полной.
В ЭБЦ есть занятия с животными. Там час лекция, час работа в зоопарке. Моим в самый раз. Это один из наших кружков. В остальных за партой. Плюс выезды будут.
А в 239 сидеть смирно надо. Но интересно. Этоия про физику. На робототехнике олимпиадной дети на компьютерах работают и роботов собирают. Т.е. не за партой. Тоже интересно очень.
Нам очень далеко ездить. Теперь в машине и читаем, и едим. Можно и поспать, положила подушки-одеяла.
Лере 12 лет (СО 6 кл.) Марку 9 лет (СО 3 кл.)
-
с Марса
Сообщение от AnnyG
Мои очень прыгучие. Но на занятиях хорошо сидят и работают. Зато в промежутках резвятся по полной.
В ЭБЦ есть занятия с животными. Там час лекция, час работа в зоопарке. Моим в самый раз. Это один из наших кружков. В остальных за партой. Плюс выезды будут.
А в 239 сидеть смирно надо. Но интересно. Этоия про физику. На робототехнике олимпиадной дети на компьютерах работают и роботов собирают. Т.е. не за партой. Тоже интересно очень.
Нам очень далеко ездить. Теперь в машине и читаем, и едим. Можно и поспать, положила подушки-одеяла.
И на каникулах экспедиции... Вот чего у нас теперь нет, так это выездов с ЭБЦ (((
Но зато археологи будут платить за работу после 18 лет. А не как школьникам)
-
Сообщение от AnnyG
Мои очень прыгучие. Но на занятиях хорошо сидят и работают. Зато в промежутках резвятся по полной.
В ЭБЦ есть занятия с животными. Там час лекция, час работа в зоопарке. Моим в самый раз. Это один из наших кружков. В остальных за партой. Плюс выезды будут.
А в 239 сидеть смирно надо. Но интересно. Этоия про физику. На робототехнике олимпиадной дети на компьютерах работают и роботов собирают. Т.е. не за партой. Тоже интересно очень.
Нам очень далеко ездить. Теперь в машине и читаем, и едим. Можно и поспать, положила подушки-одеяла.
По описанию - полная противоположность того, что нам надо))))
Сидеть она абсолютно нигде не может и не будет
При этом я уверена, что СДВГ в этого ребёнка нет даже в зачатке
-
Хранитель
Химерра,
по геометрии
Почитайте это обязательно
http://www.shevkin.ru/stat-i-podrobn...ka-geometriya/
А вот обсуждение этой статьи
http://wiki.tgl.net.ru/index.php/%D0...80%D0%B8%D1%8F
Есть такое еще
http://ggaliba.ucoz.ru/publ/stati_so...metrii/3-1-0-8
Выберите, какие аргументы вы считаете важными для себя и под своих детей.
-
Мега-элита
-
Элита
Сообщение от LZS
Девочки, кто пишет позитив) Спасибо!
Конечно, есть свои особенности у всех. И, естественно, не все родители и, главное, не все дети смогут учиться без системы и без клеточек. И задачи, и углубление у всех разное.
Но любой предмет на хорошем школьном уровне можно за год подготовить в возрасте 15-16 лет)
Как Ваше мнение ценно
-
Мега-элита
Сообщение от Феялка
При всём огромном уважении.
Все что Вы пишете, справедливо для английского языка.
От русского он отличается принципом кодирования письменной речи(в русском проще) и отсюда вытекают отличия в протекании, коррекции и прогнозах при дислексии.
В русском языке она и встречается реже, и корректируется лучше и с другими процессами может быть связана меньше.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Конечно, я про русский не в курсе. Тут наверное и сами диагнозы по другому называются. Хотя не думаю, что проблемы российских дислексиков радикально отличаются от дислексиков остальной планеты)) Чтение по русски наверное проще отработать, как как запоминать меньше, что вижу, то и читаю, но суть проблемы та же: кратковременная память и скорость обработки информации. Или нет? Подо что потом подстраивается весь учебный процесс... И потом, дети с дислексией и в России учат английский как иностранный...
Мой посыл был собственно к тому, что надо узнать поточнее, чем вызваны проблемы с чтением, и тогда уже прицельно их решать. Рекомендаций очень много, литературы и т п.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки