Кому интересно программирование. мы занимаемся здесь
https://my.informatics.ru
Нашла их старшая и половину первого курса прошла в 11 классе на отлично, поняла, что программирование ей нравится, но быть в этом по уши не захотела. Такая своеобразная прививка и помощь с определением образовательного пути.
Младший перешел на второй курс.
Кому интересны подробности.
Студенты поделены на группы по желанию более удобного расписания.
Минус в том, что группа разновозрастная - с 6 по 11 класс. Совсем взрослые вроде занимаются в отдельных группах.
Сами занятия онлайн, 2 раза в нелелю по 2 академических часа. Например, у сына в прошлом году был в понедельник сдвоенный Питон, а в среду Профориентация и Алгоритмика/Форматы данных по часу. Занятия начинаются с 1 октября и по 31 мая.
Очень приятные и доходчиво объясняющие преподаватели. Формат занятий похож на Фоксфорд, но более увлекательно, при этом очень серьезно.
Очень много интерактивов, задач, большинство проверяется системой автоматически, но есть и с ручной проверкой преподавателем - например, качество верстки сайта или оптимизация кода на Питоне.
Все эти задачи решаются и во время занятий (классная работа) и задаются на дом. Домашка тоже делится на два вида - обязательная и для продвинутых. Для пятерки нужно стабильно делать базовые вещи, даже не всю обязательную домашку. Она там тоже бывает достаточно сложная. А для продвинутых - так вообще олимпиадный и ЕГЭ профильно-экспертный уровень. Дочь сказала, что ее полугода занятий вполне хватило бы для ЕГЭ, включая задания С. А курс по дискретной математике позволил с первого дня «не тупить» на вышке в универе.
Есть регулярные контрольные работы. Перед ними за месяц-полтора еще проводятся дополнительные консультации, где повторяют основные вопросы и разбирают основные задачи.
То есть, текущий и промежуточный контроль присутствует. Если наблюдают пропуски или неуспехи, обязательно поинтересуются, все ли в порядке.
На занятиях присутствовать не обязательно, но желательно. Можно смотреть и в записи. Эффект больше, если присутствовать. Пропуски учитывают. Задания надо делать в срок, чтобы получить максимально возможные баллы. На домашку уходило еще часа 3 бывало в неделю. они и сами говорят, что лучше рассчитывать на 6 часов занятий в неделю. На следующем занятии часть домашки разбирается, поэтому баллы сразу режутся в два раза. Соревновательный момент присутствует, но среднешкольники сразу из соревнования вылетают. Менеджеры говорят, что планируют в будущем отделить старших от младших.
У нас иногда получались провалы из-за поездок и отпусков в учебное время, потом приходилось нагонять, иногда отодвигая в сторону часть школьных предметов, особенно математику, так как там сплошная математика и логика, иногда с самых неожиданных сторон.
Могу сказать, что по возможности сама старалась смотреть уроки тоже (уже писала, что помогать приходилось), чтобы быть в теме. И на мой взгляд, этот формат может заинтересовать и увлекающихся взрослых.
По окончании 3-годичного курса выдают сертификат. Уверяют, что объем знаний практически соответствует среднему специальному заведению и позволяет работать системным администратором или программистом начального уровня. Но это только с их слов.
Это не реклама, а отзыв, реальный, если что
Занятия в Фоксфорде тоже пытались смотреть. Это даже сравнивать нельзя.
Закладки