|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от Norry
А вот если текст очень для нее интересный, там наверное поменьше перевираний будет?
Моей если давать сложность "по фгосам возрасту", так вообще все хорошо бы было. Крупный шрифт, короткие предложения. Там она королева.
Еще больше у нас печаль, что она и слушать-то мало что хочет. Сын слушает радостно почти все, дочь - почти ничего. Даже если гаркнуть и заставить сесть/лечь рядом, она как-то незаметно утекает через пару минут. А вот пресс качать бесконечно может. Но кое-что все же проникает в душу. На днях вот Карлсону, замерев, внимала. Аж два вечера. На третий, правда, энтузиазм поугас))). Но вообще я не особо печалюсь, что уж там, вот такая дэвушка. Зато она прочно стоит на земле обеими ногами (когда не прыгает и не висит, гыыы).
Нет, к сожалению, не меньше. Интересное тоже страдает
Но она уже усилием воли может себя заставить очень-очень стараться, правда, тогда и скорость резко падает. Аудирование 100 из 100. На возраст я скидку делаю, конечно, и надеюсь на просветление - но через два года надо как-то уже в 7 классе быть
-
Мега-элита
Сообщение от irisy
причем, я плохо представляю, как среднестатистический ребенок без подготовки отличит ноктюрн бородина и ноктюрны шопена. первые, практически неизвестны, и их не знают профессионалы, вторых два неслабых нотных тома, все из которых тоже не все профи знают. номера и тональности при этом не указаны.
а, если такая пляска еще и в других предметах будет, то совсем грустно.
А если их все три найти на ю тубе и прослушать отличить можно?
Если честно, удивлена. Мы пока только за 4 сдали почти всю ерунду, но не попалось ни одного вопроса не из предыдущих тестов.
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Нет, к сожалению, не меньше. Интересное тоже страдает
Но она уже усилием воли может себя заставить очень-очень стараться, правда, тогда и скорость резко падает. Аудирование 100 из 100. На возраст я скидку делаю, конечно, и надеюсь на просветление - но через два года надо как-то уже в 7 классе быть
Она, наверное, читает глазами намного быстрее, чем успевает сказать. То есть, произносит уже сильно из памяти, пока глаза по другим словам бегут, вот и оговаривается. У меня такое в детстве иногда проскакивало. Да и сейчас могу выдать что-то подобное. Вы уверены, что это проблема и ее стоит решать?
-
Элита
Сообщение от mamamalchikov
проводим и встречи, и экскурсии сборные и мероприятия всякие.. ближайшая встреча на 28 сентября запланирована.
экскурсии пока в план не ставили, но вот 12 октября спектакль будет для детей.
вход свободный.
народа тбычно не очень много, на те же экскурсии подростков очень тяжело собрать, как правило в основном начальная школа ходит.
Отлично! А где и во сколько? Можно присоедениться?
Санкт-Петербург. Запись в школу 2015.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.
-
Кому интересно программирование. мы занимаемся здесь https://my.informatics.ru
Нашла их старшая и половину первого курса прошла в 11 классе на отлично, поняла, что программирование ей нравится, но быть в этом по уши не захотела. Такая своеобразная прививка и помощь с определением образовательного пути.
Младший перешел на второй курс.
Кому интересны подробности.
Студенты поделены на группы по желанию более удобного расписания.
Минус в том, что группа разновозрастная - с 6 по 11 класс. Совсем взрослые вроде занимаются в отдельных группах.
Сами занятия онлайн, 2 раза в нелелю по 2 академических часа. Например, у сына в прошлом году был в понедельник сдвоенный Питон, а в среду Профориентация и Алгоритмика/Форматы данных по часу. Занятия начинаются с 1 октября и по 31 мая.
Очень приятные и доходчиво объясняющие преподаватели. Формат занятий похож на Фоксфорд, но более увлекательно, при этом очень серьезно.
Очень много интерактивов, задач, большинство проверяется системой автоматически, но есть и с ручной проверкой преподавателем - например, качество верстки сайта или оптимизация кода на Питоне.
Все эти задачи решаются и во время занятий (классная работа) и задаются на дом. Домашка тоже делится на два вида - обязательная и для продвинутых. Для пятерки нужно стабильно делать базовые вещи, даже не всю обязательную домашку. Она там тоже бывает достаточно сложная. А для продвинутых - так вообще олимпиадный и ЕГЭ профильно-экспертный уровень. Дочь сказала, что ее полугода занятий вполне хватило бы для ЕГЭ, включая задания С. А курс по дискретной математике позволил с первого дня «не тупить» на вышке в универе.
Есть регулярные контрольные работы. Перед ними за месяц-полтора еще проводятся дополнительные консультации, где повторяют основные вопросы и разбирают основные задачи.
То есть, текущий и промежуточный контроль присутствует. Если наблюдают пропуски или неуспехи, обязательно поинтересуются, все ли в порядке.
На занятиях присутствовать не обязательно, но желательно. Можно смотреть и в записи. Эффект больше, если присутствовать. Пропуски учитывают. Задания надо делать в срок, чтобы получить максимально возможные баллы. На домашку уходило еще часа 3 бывало в неделю. они и сами говорят, что лучше рассчитывать на 6 часов занятий в неделю. На следующем занятии часть домашки разбирается, поэтому баллы сразу режутся в два раза. Соревновательный момент присутствует, но среднешкольники сразу из соревнования вылетают. Менеджеры говорят, что планируют в будущем отделить старших от младших.
У нас иногда получались провалы из-за поездок и отпусков в учебное время, потом приходилось нагонять, иногда отодвигая в сторону часть школьных предметов, особенно математику, так как там сплошная математика и логика, иногда с самых неожиданных сторон.
Могу сказать, что по возможности сама старалась смотреть уроки тоже (уже писала, что помогать приходилось), чтобы быть в теме. И на мой взгляд, этот формат может заинтересовать и увлекающихся взрослых.
По окончании 3-годичного курса выдают сертификат. Уверяют, что объем знаний практически соответствует среднему специальному заведению и позволяет работать системным администратором или программистом начального уровня. Но это только с их слов.
Это не реклама, а отзыв, реальный, если что Занятия в Фоксфорде тоже пытались смотреть. Это даже сравнивать нельзя.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Валерия-дочуля, почти 15, и Артем-сынуля, уже 10 лет, первый год на СО, ЦОДИВ
-
Сообщение от Химерра
Она, наверное, читает глазами намного быстрее, чем успевает сказать. То есть, произносит уже сильно из памяти, пока глаза по другим словам бегут, вот и оговаривается. У меня такое в детстве иногда проскакивало. Да и сейчас могу выдать что-то подобное. Вы уверены, что это проблема и ее стоит решать?
Да я вижу, что с ней что-то не так. Быстро она не может читать в принципе. При этом все остальные компоненты реально в лучшем виде.
Но проблему вроде бы ничем не решить кроме (как водится) усиленных тренировок
-
Также могу поделиться опытом изучения испанского языка. Ресурс ichebnik.ru. Не буду расписывать, но это достаточно качественный онлайн самоучитель испанского языка для русскогоговорящих. (платно, но есть бесплатные пробные уроки разных уровней и тесты для определения уровня, и скидки иногда, и сроки, и соревнование)))
Я там начала с А2.1, чтобы восстановить язык (был когда-то законченный А2 в группе с носителем) и через месяц занятий, будучи в Испании, поняла, что учат реальному языку. Смогла и понимать, и даже говорить (в курсе говорения нет, можно только все проговаривать и учить реальные диалоги).
На следующий год (а может и в этом) планирую занятия там доя младшего, старшая тоже начала (в вузе со второго курса 2-й язык, решила подготовиться, испанский и Испанию у нас в семье все любят и уважают)))
Цена зависит от срока, на который берете курс, и это подстегивает заниматься, чтобы потом еще не платить[emoji4]
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Валерия-дочуля, почти 15, и Артем-сынуля, уже 10 лет, первый год на СО, ЦОДИВ
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Да я вижу, что с ней что-то не так. Быстро она не может читать в принципе. При этом все остальные компоненты реально в лучшем виде.
Но проблему вроде бы ничем не решить кроме (как водится) усиленных тренировок
Я сейчас осознала, что никогда не просила детей читать вслух, как-то в голову не приходило. Зачем это вообще?
Могу иногда попросить прочитать задачу вслух, если с первого раза условия и способ решения не доходят. А зачем художественные тексты читать, если четко видно, что полное понимание?
-
Мега-элита
Алекс сегодня смотрел Смешариков на немецком, и уже не в первый раз. Радостно заявляя, что готов его изучать. Даже не знаю, как к этому относиться. У меня вообще нет энтузиазма по поводу второго языка))
-
с Луны
Институт Финляндии в СПб
Уже в эту субботу, 21 сентября, детская интерактивная выставка «Привет, это я!» начнет свою работу! Параллельно с основной экспозицией стартует образовательная программа – лекции, встречи и мастер-классы с писателями, экспертами и иллюстраторами детских книг Северных стран.
На большинство событий вход свободный по билету в музей, но на некоторые мероприятия требуется дополнительная регистрация, так как количество мест ограничено. Рассказываем, куда стоит зарегистрироваться прямо сейчас!
• Встреча с авторами: Анника Тор и Мони Нильсон
21 сентября, суббота, 12:00-13:30, Новый выставочный зал Государственного музея городской скульптуры
Одни из самых известных шведских авторов детских книг проведут встречу с посетителями выставки. В Новом выставочном зале Государственного музея городской скульптуры расскажут о том, как родились герои их книг, как создавались истории о них и ответят на вопросы читателей.
📌 Регистрация по ссылке: https://instfin.timepad.ru/event/1066662/
• Литературный мастер-класс для детей с Туутикки Толонен
21 сентября, суббота, 15:00–16:30, Новый выставочный зал Государственного музея городской скульптуры
Автор мирового бестселлера "Бука", переведенного на 24 языка Туутикки Толонен, расскажет о том, как пробудить фантазию и начать сочинять истории.
📌 Регистрация по ссылке: https://instfin.timepad.ru/event/1066735/
• Литературный мастер-класс для детей с Ульфом Нильсоном
22 сентября, воскресенье, 12:00–13:30, Новый выставочный зал Государственного музея городской скульптуры
Известный шведский писатель Ульф Нильсон, автор таких книг, как «Один на сцене», «Самые добрые в мире» расскажет об этих и других своих произведениях, а также предложит вместе сочинить стихотворение или историю. Мастер-класс адресован детям 8-10 лет.
📌 Регистрация по ссылке: https://instfin.timepad.ru/event/1066763/
Ждем вас на выставке и других мероприятиях дополнительной программы с 21 сентября по 6 октября!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки